Совет 1: Как включить cookies в internet explorer

Cookies – фрагменты данных, которые отправляются веб-сервером и хранятся на компьютере пользователя для дальнейшего использования. С их помощью сохраняются некоторые данные, которые затем используются для доступа к интернет-ресурсам или сохранения специальных настроек. В Internet Explorer (IE) данную настройку можно включить при помощи соответствующего пункта меню.
Инструкция
1
Если вы используете новую версию обозревателя IE (начиная с версии IE6 и выше), включение Cookies производится через «Свойства обозревателя». В IE версий 5.x и ниже настройка имеет другие пункты.
2
Перейдите в меню обозревателя. Для этого нажмите на иконку настроек в правом верхнем углу окна приложения и выберите пункт «Свойства обозревателя». Для доступа к меню настроек вы можете также воспользоваться кнопкой Alt клавиатуры, после чего выбрать «Сервис» - «Свойства обозревателя».
3
В верхней панели открывшегося окна выберите вкладку «Конфиденциальность». Для регулировки включения или отключения Cookies необходимо выбрать нужный уровень конфиденциальности. Для того чтобы включить нужный параметр, установите самый низкий уровень безопасности, сдвинув соответствующий ползунок вниз. Для сохранения произведенных изменений нажмите клавишу «Ок».
4
Для IE версий 5.x меню настроек Cookies находится в пункте «Сервис» - «Свойства обозревателя». Затем необходимо выбрать вкладку «Безопасность». В поле «Уровень безопасности» нажмите на кнопку «Другой». В появившемся окне выберите настройку «Разрешить использование файлов Cookie», после чего установите флажок напротив строчки «Предлагать» («Разрешить»).
5
Со временем файлы Cookies накапливаются и могут стать причиной снижения скорости работы программы. Чтобы вернуть производительность, необходимо периодически их очищать. Для очистки перейдите в пункт «Сервис» - «Удалить журнал обозревателя». В появившемся окне установите галочку напротив пункта «Файлы Cookie» и нажмите «Удалить». После процедуры удаления перезапустите браузер.

Совет 2: Как удалить куки

Куки (от англ. cookie) – это небольшой объем текстовой информации, которую браузер получает от сервера. В дальнейшем браузер сохраняет эту информацию, чтобы передавать ее серверу с каждым запросом. Иногда требуется «почистить куки», т.е. удалить некоторые или все сохраненные браузером файлы такого типа.
Инструкция
1
Для того, чтобы удалить куки в браузере «Internet Explorer» - в меню «Сервис» откройте «Свойства обозревателя». В открывшемся окне во вкладке «Общие», найдите блок «История просмотра» и нажмите кнопку «Удалить». Далее нажмите «Удалить Cookie».
2
Если вы используете браузер «Mozilla Firefox», зайдите в меню «Инструменты» - строка «Настройки». Вам необходима вкладка «Приватность». Открыв эту вкладку, пройдите по ссылке «Удалить отдельные куки». В окне «Куки» вы можете просмотреть все сохраненные файлы и удалить их (все сразу или по отдельности).
3
В браузере «Opera» зайдите в главное меню и откройте выпадающий список «Настройки», пункт «Удалить личные данные». Далее откройте список «Детальная настройка». Здесь вы можете почистить все куки или же только куки последнего сеанса.
4
Браузер «Google Chrome» позволяет удалить куки через меню «Инструменты», функция «Удалить данные о просмотренных страницах», блок «Конфиденциальность». Здесь нажмите на кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах» и укажите за какой период вы хотите удалить файлы куки.
5
В браузере для системы «Mac OS» - «Safari» пройдите по следующей схеме ссылок: меню «Правка» - пункт «Настройки» - вкладка «Безопасность» - далее «Показать файлы cookie» – и, наконец, «Удалить все».
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы узнать версию вашего обозревателя, перейдите в меню «Справка» - «О программе». В появившемся окне будет указана текущая версия программы.

В новых версиях браузера настройки Cookies включены по умолчанию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500