Совет 1: Как приручить оцелота

Оцелоты в Minecraft - нейтральные животные, которых можно приручить. Прирученный оцелот превращается в кошку, которая следует за игроком и отгоняет криперов. Это свойство делает кошек в игре очень ценными.
Вам понадобится
  • Сырая рыба, удочка.
Инструкция
1
Оцелоты встречаются только в джунглях, зато там их можно увидеть довольно много. Оцелоты очень пугливы, резкие движения игрока обращают их в бегство. Довольно часто оцелоты прячутся в высокой траве и следят за игроком.
2
Чтобы приручить оцелота, вам понадобится сырая рыба. Ее можно поймать в любом водоеме при помощи удочки. Удочка создается по схеме на картинке. Чтобы выловить рыбу, надо взять удочку, встать перед водоемом и щелкнуть правой кнопкой мыши. После этого вылетит черная леска с крючком и поплавком и погрузится в воду. Когда поплавок начнет дергаться и уйдет под воду, нужно снова нажать правую кнопку мыши, рыба или какой-либо иной предмет вылетят из воды прямо вам в руки. Следите за тем, чтобы поплавок не всплыл. Если он всплыл, значит рыба ушла с крючка. Выловив несколько рыбин, отправляйтесь в ближайшие джунгли.
Схема создания удочки
3
Увидев оцелота, возьмите рыбу в руку и оставайтесь на месте, оцелот сам пойдет к вам. Не делайте резких движений, не берите других предметов в руку - это спугнет оцелота. После того как животное подойдет к вам и сядет, покормите его рыбой, нажимая на правую кнопку мыши. Вам может понадобиться несколько рыбин прежде чем оцелот превратиться в кошку. При этом превращении оцелот получает одну из трех текстур кошек - рыжую, черную или сиамскую. Наиболее распространены рыжие кошки.
4
Кошка следует за игроком, как волк. Может сидеть на сундуке или постели. Ее можно усадить, нажав правой кнопкой мыши с пустой рукой, или поднять той же кнопкой. Если игрок ушел далеко от кошки, она может телепортироваться за ним. Однако, если до того, как кошка телепортируется, перезапустить игру, животное может исчезнуть.

Совет 2: Как приручить уличную кошку

Согласно статистике, по всему миру бродячих кошек больше полумиллиона. Одни сердобольные люди заботятся о потребностях этих животных, регулярно подкармливая их, в то время как другие решаются на кардинальные шаги, пытаясь приручить уличных кошек.

Стоит ли приручать уличную кошку?

Приручить уличную кошку к жизни в доме не так-то и легко! Это несет в себе некую опасность. Здесь нужно четко понимать, какую именно кошку приручает человек: домашнюю, недавно выброшенную хозяином, или уличную, прожившую на свободе всю свою молодость.

Дело в том, что первая без особого труда приживется на новом месте и полюбит своего нового хозяина, но что касается исключительно уличной кошки, то приручить ее – дело не из легких! В любом случае, решение остается за тем, кто решил пойти на столь кардинальный шаг.

Что сделать, чтобы приручить уличную кошку?

Все зависит от того, насколько взрослым животным является уличная кошка. Например, подобрав котенка в возрасте до 10 недель, можно приручить его буквально за одну неделю. Хуже дела обстоят с взрослой особью: привыкание к человеку у такой кошки может занять от нескольких месяцев. Иногда такие кошки вообще не приручаются! В любом случае, чтобы приручить дикое уличное животное, необходимо будет запастись колоссальным терпением.

Сытный обед. Самым первым шагом в приручении дикой кошки с улицы будет, конечно же, ее кормежка. Не нужно перекармливать животное, привыкшее недоедать на воле. Лучше всего будет разделить пищу на три ежечасных приема.

Водные процедуры. Уличную кошку необходимо вымыть. Наверное, не стоит говорить о том, какую опасность могут нести блохи и прочие паразиты, живущие в ее шерсти. Водными процедурами следует озаботиться как можно быстрее. Стоит отметить, что вымыть бродячую кошку – дело не простое! Не стоит пугать животное чрезмерными водными процедурами.

Главное в помывке уличной кошки – это воспользоваться специальными препаратами и шампунями для выведения паразитов из домашних животных. Поскольку кошачьих царапин на руках не избежать, то необходимо приготовить зеленку, спирт, йод или перекись водорода для обеззараживания полученных ран.

Лечение. Необходимо отнести уличную кошку в ветеринарную лечебницу для введения в нее противоглистных препаратов. Врач осмотрит животное, определит его состояние, выявит заболевания, которые оно подхватило на воле, и посоветует соответствующее лечение. Приручая уличную кошку, нужно быть готовым к тому, что придется изрядно потратиться на ее лечение.

Моральная подготовка. Нужно понимать, что некогда бродячему животному придется жить в совершенно ограниченных для него условиях, свыкаться с новыми правилами. К сожалению, в большинстве случаев это не дает никаких положительных результатов.

В любом случае, нужно быть морально готовым к тому, что кошка начнет забиваться в углы дома, а при виде приближающегося к ней человека станет вести себя агрессивно. Оно и понятно: уличные животные практически всегда сохраняют свои дикие повадки и привычки. Их охотничий инстинкт развит донельзя. Более того, у них повышенное желание к размножению. Это тоже нужно учитывать.

Нельзя помещать кошку в клетку или иное замкнутое пространство! Она может принять это за ловушку, тогда приручить ее уже точно будет невозможно. Не нужно негативно реагировать на агрессию животного, оно ведь не может так быстро начать доверять человеку. Приучать дикую кошку к туалету, к аккуратной кормежке и к хорошим манерам следует постепенно. В первые дни жизни уличной кошки на новом месте не стоит пытаться погладить ее, лучше демонстрировать свое расположение ласковым голосом.

Что делать, если кошка не приручается?

Если ничего не получится, то кошку следует выпустить на волю. Не нужно сильно расстраиваться, поскольку это все же кошка с улицы! Напротив, следует порадоваться тому, что теперь на воле стало на одного вылеченного и ухоженного питомца больше.
Видео по теме
Обратите внимание
У кошек могут появляться котята без вмешательства игрока. Котята случайно принимают окрас одного из родителей.
Полезный совет
Криперы боятся кошек и убегают от них, поэтому кошек имеет смысл брать с собой в подземелье.

Если вы видите в каком-то месте большое количество куриного мяса и перьев, недавно там был оцелот. Если же вы нашли большое количество живых кур, оцелота в этой области искать бесполезно, поскольку он съел бы всех кур, если бы обитал рядом.
Источники:
  • Подробная энциклопедия по Minecraft
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500