Совет 1: Как набрать много лайков

«Лайки» представляют собой положительные оценки публикаций и высказываний пользователей в социальных сетях. Это своего рода показатель уважения, которым тот или иной человек пользуется среди окружающих. Чтобы количество лайков у ваших сообщений значительно возросло, необходимо действовать особым образом.
Инструкция
1
Начните публиковать на своей странице интересную и актуальную информацию. Старайтесь, чтобы ваши посты были оригинальными, не копируйте их со страниц других пользователей и сообществ. Подумайте, какие из ваших мыслей, недавних событий и других вещей могли бы заинтересовать друзей и посетителей вашей страницы.
2
Увеличьте список ваших друзей. Тяжело набирать большое количество лайков, если в вашем списке контактов лишь пара десятков человек. Вспомните, с кем еще вы общались за последнее время, с кем вы учитесь или работаете. Также изучите списки френдов у ваших контактов. Вполне возможно, что вам удастся добавить общих знакомых.
3
Убедитесь, что в настройках указано, что ваши записи доступны для чтения не только друзьям, но и всем пользователям социальной сети. Это значительно повысит шансы на их успех и популярность, и количество ваших лайков будет заметно расти.
4
Обновляйте информацию на странице как можно чаще, лучше ежедневно. Если вы будете добавлять интересные записи, но будете делать это редко, едва ли другие пользователи будут подписываться на вашу страницу и следить за новостями, соответственно, количество лайков также будет небольшим.
5
Публикуйте записи и фотографии не только на своей странице, но и в различных тематических пабликах и группах. Постепенно пользователи начнут обращать внимание на вашу страницу и будут читать ваши записи чаще, оставляя на них положительные отметки. Особенно заметный эффект дает размещение пользователями ваших записей на своих страницах.
6
Обратитесь за помощью в специальные сообщества, члены которых предлагают «лайкнуть» записи в обменна различные услуги. Чаще всего вам нужно будет также оценивать их публикации. Конечно, это не самый честный способ повысить репутацию, но вначале он может действительно выручить.

Совет 2: Как набрать много лайков ВКонтакте

Социальной сетью ВКонтакте пользуются в основном подростки. Там они общаются со своими друзьями, читают различные записи в сообществах, смотрят видеозаписи, слушают музыку, играют в игры. Некоторые из них просто занимаются собственным пиаром и стараются набрать побольше подписчиков и лайков на фотографии и на другие записи.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Первым и самым популярным способом набора лайков ВКонтакте является "выклянчивание" этих самых лайков у своих друзей и знакомых. Человек просто пишет сообщение с текстом: "Поставь пожалуйста лайк на фотку" и рассылает его всем людям, находящимся в списке его друзей. Вместе с этим сообщением он присылает ссылку на запись или на фотографию, на которую пользователь и должен поставить лайк.
2
Следующим способом набора лайков является размещение на стене пользователя любой фотографии или записи и подпись выше: "Кому нравится, ставьте лайк!". Этот способ достаточно примитивный и не приносит человеку желаемого результата.
3
Некоторые люди, чтобы набрать много лайков на фотографию или на запись, начинают заниматься рассылкой спама. Они заходят в популярные сообщества и в комментариях под записями оставляют подобное сообщение: "Поставьте, пожалуйста, лайк на аву" или же "Лайкните первую запись на стене". Этот способ также неэффективен и чаще всего приводит не к увеличение числа лайков, а к попаданию в черный список сообщества.
4
Самым эффективным способом набора лайков является использования специального приложения. Подобных приложений существует множество, но самым удобным является приложения, которое носит название "Лайк-машина". Для того чтобы набрать лайки, зайдите в это приложение. Там вы увидите окно, в которое вам нужно будет вставить ссылку на фото или на запись, которую вы хотите пропиарить. Далее приложение действует по следующему принципу: вы ставите лайки другим людям, а они ставят лайки вам. Все легко и просто, причем лайки набираются достаточно быстро.
Источники:
  • больше лайков как сделать
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Скачиваете программу ВТопе, регистрируетесь, вводите промо-код 271278 (дает возможность получить 1000 подписчиков, лайклв и т.д.) Эта программа работает Вконтакте, Твиттор и Инстаграм.
Осталось символов: 500