Совет 1: Как ухаживать за грушей

Груша пользуется особой популярностью у дачников и садоводов. Ее ценят за приятный вкус и аромат, диетические свойства. Особая ценность этих плодов определяется наличием полезных биоактивных соединений. Правильный уход за грушей позволит получить богатый урожай.
Инструкция
1
Сажать грушу рекомендуется осенью или весной. Но для весенней посадки ямы нужно подготовить с осени. Почва для груши должна быть рыхлой, хорошо пропускать влагу и воздух. В саду лучше выбрать для посадки южную или западную сторону, место должно быть довольно солнечное. Смешайте верхний плодородный слой почвы (извлеченный из ямы) с органическими удобрениями в виде перегнившего навоза, торфа или компоста. Если почва кислая, следует добавить известь или древесную золу. После посадки груши утрамбуйте приствольный круг и полейте двумя ведрами воды. Когда влага впитается, почву вокруг растения замульчируйте, подвяжите деревце к колу.
2
Очень часто корни молодой груши страдают в зимний период, поэтому их нужно утеплять, больше присыпать снегом. Молодые штамбы осенью обмотайте пленкой, бумагой или соломой, можно воспользоваться листьями подсолнечника. Рекомендованная система полива для груши – дождевание. Если у вас нет такой возможности, тогда следует сделать вокруг приствольного круга канавку шириной пятнадцать сантиметров и аккуратно заливать в нее воду. Чтобы обеспечить доступ кислорода к корням, после поливов нужно рыхлить почву.
3
Обрезка – это необходимая мера, которая позволит сформировать с годами крону без лишних ветвей и побегов, на которых нет урожая. У двухлетнего саженца имеется около восьми боковых ветвей, из которых нужно выбрать четыре скелетных, которые будут находиться на равном удалении друг от друга. Лишние ветки удалите с помощью секатора. Для хорошего ветвления дерева, следует укоротить его ветки на четверть (на одинаковой высоте). Проводник должен остаться выше на двадцать сантиметров.
4
Вносить удобрения для груши нужно со второго года после посадки. Минеральные удобрения вносятся каждый год (весной или осенью), органические – раз в три года.

Совет 2: Как ухаживать за доберманом

Прежде всего, надо опровергнуть мнение о том, что большая собака - злая. Доберман при своем большом размере - очень дружелюбный, игривый, спокойный и очень хорошо ведет себя в семье.

Тип характера добермана зависит именно от вас, важно заниматься собакой, пока она еще маленькая. Поскольку доберман -   аристократическая порода, вы должны уделять воспитанию много внимания.

Нельзя долгое время держать эту собаку на привязи, так как это вызывает неповиновение хозяину и агрессивное поведение. Вы должны соорудить для питомца специальный вольер с сухим и теплым климатом. Но также доберман очень хорошо приспособлен и к домашним условиям, поскольку он короткошерстый и мало линяет.

Собака очень сообразительная и легко учится командам. Но надо помнить, что доберман очень игривый и подвижный пес, что потребует от вас уделять время длительным прогулкам.

Маленького добермана надо кормить 6 раз в день. В четырех месячном возрасте его надо переводить на 5 разовое питание, далее на 4-х разовое. Взрослая собака питается 2 раза в день – с утра и вечером.

Собакам можно давать гречневую и рисовую каши. Надо помнить, что собаки - это плотоядные животные, а потому основной пищей для них остается мясо. Мясо должно быть телятиной или говядиной. Рыбу следует готовить без костей, можно  давать "салаку", поскольку при варке у нее кости становятся очень мягкими.

Яйца надо давать в первую очередь. Рыбий жир (купить в ветеринарной аптеке) постепенно вводить в пищу - один раз в день по одной чайной ложке.

Также в рационе обязательно должен присутствовать творог.  Собакам можно давать фрукты и овощи, такие как морковь, капуста, свекла, яблоко, груша, банан, огурцы, клубника и все ягоды. 

Запрещено давать доберманам: жареное, картофель, жирное свиное мясо, острое, куриные кости, фасоль или горох.

У питомца должна быть всегда чистая вода. Миски с едой должны находиться на уровне с головой вашей собаки. Это необходимо для того, чтобы собака не сутулилась во взрослом возрасте и не искривились лапы.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500