Совет 1: Как подобрать гормональные таблетки

Гормональные препараты являются уникальным открытием в области контрацепции. Принцип их действия достаточно прост. Под воздействием гормонов происходит блокада овуляции, вследствие чего яйцеклетка просто не созревает и, естественно, не выходит из яичника. Беременность не наступает, потому что сперматозоидам становится просто нечего оплодотворять. Подбирать гормональные таблетки следует, учитывая индивидуальные особенности организма женщины.
Инструкция
1
Микродозированные гормональные таблетки идеально подходят молодым и еще не рожавшим женщинам, которые ведут регулярную половую жизнь чаще одного раза в неделю. Микродозированные гормональные таблетки – это лучшее средство защиты от нежелательной беременности для девушек, еще ни разу не пользовавшихся средствами гормональной контрацепции. К таким таблеткам относятся: «Линдинет-20», «Джес», «Логест», «Мерсилон», «Новинет», «Клайра». Эти препараты легко переносятся и практически не имеют побочных действий.
2
Низкодозированными гормональными таблетками рекомендуется пользоваться женщинам в позднем репродуктивном возрасте, а также рожавшим женщинам. Такими таблетками желательно пользоваться также и тем молодым и нерожавшим девушкам, живущим регулярной половой жизнью, овуляция которых, в результате приема микродозированных гормональных препаратов, не блокировалась. Самыми популярными низкодозированными гормональными препаратами являются: «Ярина», «Линдинет-30», «Марвелон», «Регулон», Жанин», «Силест» и «Минизистон».
3
Рожавшим женщинам и женщинам в позднем репродуктивном возрасте, живущим регулярной половой жизнью, отлично подойдут и среднедозированные гормональные таблетки: «Демулен», «Хлое» и «Диане-35». Эти препараты не только способны защитить женщину от нежелательной беременности, они являются также отличным средством, регулирующим менструальный цикл.
4
А вот высокодозированные гормональные таблетки, такие как «Овидон», «Три-регол», «Триквилар», «Тризистон», «Милване» и «Нон-Овлон», применяют, как правило, для устранения различных гормональных заболеваний, а также в качестве защиты от нежелательной беременности в период лечения гормональных нарушений. Эти таблетки можно использовать только по назначению врача.

Совет 2: Как подобрать гормональные контрацептивы

Прием гормональных контрацептивов считается одним из самых эффективных способов избежать незапланированной беременности. Но этот вид контрацепции не способен защитить от болезней, передающихся половым путем. Поэтому пользоваться этим средством рекомендуется женщинам, имеющим постоянного партнера, которому можно всецело доверять.
Инструкция
1
Поскольку у каждой женщины имеются свои особенности менструального цикла, при выборе гормональных контрацептивов в первую очередь необходимо следовать рекомендациям своего лечащего врача. Например, женщинам, у которых наблюдаются сильнейшие гормональные скачки в середине цикла, рекомендуют принимать трехфазные препараты, способные срежиссировать овуляцию привычным для организма способом.
2
Чтобы обезопасить себя от неправильного выбора контрацептивов, обследуйтесь у гинеколога, пройдите УЗИ органов малого таза для исключения фибромиом и кист. Получить полное представление о всех гормональных нарушениях в организме поможет анализ крови на гормоны,который необходимо сдавать три раза за один менструальный цикл.
3
Большинство контрацептивов снижают свертываемость крови, поэтому необходимо сдать соответствующий анализ, чтобы исключить возможность возникновения кровотечений. Обязательно посетите хирурга, проконсультируйтесь у него по поводу возможного наличия варикозного расширения вен. В этом случае контрацептивы строго противопоказаны. У женщин, обладающих предрасположенностью к сахарному диабету, прием некоторых препаратов может снизить толерантность организма к глюкозе, поэтому необходимо сдать анализ крови на сахар.
4
Реакцией организма на неправильно подобранный контрацептив может стать отечность, повышенная раздражительность, набухание молочных желез, горечь во рту, тошнота и кровянистые выделения. Такие реакции являются нормой лишь в течение периода адаптации организма к гормонам. Если после трех месяцев ситуация не изменится, прекратите прием таблеток. Набор веса также является следствием неподходящих конрацептивов. Если вам меньше 25 лет, прием противозачаточных таблеток при постоянно изменяющемся гормональном фоне может привести к бесплодию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500