Совет 1: Как приготовить каннеллони

Итальянская кухня известна своими разнообразными изделиями из теста. Среди множества видов пасты каннеллони занимают особое место. Эти трубочки из теста напоминают большие макароны, но готовятся иначе - чаще всего их фаршируют и запекают.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для каннеллони с баклажанами:
  • - 600 г каннеллони;
  • - 2 баклажана;
  • - 3-4 зубчика чеснока;
  • - 1/4 ст. сливок;
  • - сушеный тмин;
  • - 6 помидоров;
  • - 2 ст.л. томатной пасты;
  • - 1 луковица;
  • - 1 ст.л. муки;
  • - 1/2 ст. белого сухого вина;
  • - 200 г тертого пармезана;
  • - соль и свежемолотый черный перец.
  • Для каннеллони с курицей и грибами:
  • - 20 каннеллони;
  • - 400 г свежих или замороженных шампиньонов;
  • - 300 г куриного филе;
  • - 1 луковица;
  • - 3-4 зубчика чеснока;
  • - 1/2 ст. сметаны;
  • - сушеный тмин;
  • - пучок базилика;
  • - 50 г тертого пармезана;
  • - оливковое масло;
  • - 200 г рукколы;
  • - бальзамический уксус;
  • - соль и свежемолотый черный перец.
Инструкция
1
Каннеллони с баклажанами
Для приготовления вегетарианских каннеллони баклажаны очистите от кожуры, разрежьте на 4 части и положите на смазанный маслом лист. Добавьте очищенный и нарезанный чеснок, посыпьте овощи тмином, посолите и запекайте 30 минут в предварительно разогретой духовке. Готовые баклажаны разомните вилкой, добавьте сливки и перемешайте смесь до однородности.
2
Каннеллони отваривайте 8-10 минут в кипящей подсоленной воде. Готовые макаронные изделия промойте холодной водой и нафаршируйте приготовленными баклажанами. Положите в смазанную маслом форму для запекания.
3
Отдельно приготовьте томатный соус. Очистите и мелко нарежьте лук. Помидоры окуните в кипяток, снимите с них кожицу и нарежьте мякоть небольшими кусочками. В глубокой сковороде разогрейте оливковое масло и обжаривайте в нем лук 3-4 минуты. Добавьте томатную пасту, готовьте еще пару минут. Затем всыпьте измельченные томаты и муку, влейте вино, посолите и поперчите. Варите соус 10-15 минут на среднем огне. Готовым соусом полейте фаршированные каннеллони, а сверху посыпьте запеканку тертым пармезаном. Поставьте каннеллони в разогретую духовку на 15-20 минут. Подавайте блюдо горячим.
4
Каннеллони с курицей и грибами
Вымойте и нарежьте шампиньоны. С куриного филе снимите лишний жир, порубите курятину кубиками. Очистите и мелко нарежьте лук и чеснок. В сковороде разогрейте сливочное масло и обжарьте в нем лук. Добавьте курицу, готовьте все еще 5 минут, затем всыпьте шампиньоны, тмин и чеснок, залейте сметаной и смесь тушите 5-7 минут. Мелко нарежьте свежий базилик и смешайте его с готовым фаршем.
5
Каннеллони отварите в подсоленной воде, остудите и наполните смесью из курицы, грибов и сметаны. Положите макаронные изделия в смазанную маслом форму для запекания и поставьте в предварительно разогретую духовку. Запекайте блюдо 10 минут, пока сыр не расплавится. Подавайте по 4-5 каннеллони на порцию, добавив к ним рукколу с заправкой из бальзамического уксуса.

Совет 2: Как приготовить каннеллони с фаршем

Каннеллони - это итальянские макароны большого диаметра, которые при правильном приготовлении очень вкусные. Их несложно приготовить и удивить близких. Чтобы полностью приготовить это блюдо, вам потребуется примерно полтора часа.
Вам понадобится
  • - 12 штук каннеллони;
  • - 500 г домашнего фарша;
  • - 50 г томатной пасты;
  • - 1 головка луковицы;
  • - растительное масло для жарки;
  • - 200 г сметаны (15-20% жирности);
  • - 100 г тертого сыра;
  • -300 г горячей воды;
  • - соль и черный молотый перец по вкусу;
  • - немного петрушки и укропа.
Инструкция
1
Мелко нарезать лук и выложить его на смазанную маслом сковороду; добавить фарш, томатную пасту, мелко нарезанную зелень, соль и перец по вкусу. Все ингредиенты слегка обжарить.
2
Приготовить посуду средней глубины для запекания. Смазать ее дно маслом. Каждую каннеллони зафаршировать обжаренной смесью. И выложить в ряд в форме для запекания.
3
Развести соус. Для его приготовления нужно в глубокую посуду налить горячую воду, в ней развести сметану и натереть тертый сыр. Добавьте соль, перец и приправы по вкусу.
4
Залить фаршированные каннеллони соусом из сметаны. Разогреть духовку до 180 градусов и поставить в нее форму для запекания с каннеллони на 40 минут. Приготовленное блюдо украсьте зеленью.
Обратите внимание
После того, как вы достанете готовое блюдо из духовки, дайте ему немного остыть. Тогда каннеллони легче будут отделяться друг от друга. Каннеллони очень сытные, поэтому двух штук вполне достаточно на одну порцию.
Совет полезен?
Чтобы легче было фаршировать каннеллони, остудите фарш. Если у вас не влезли все каннеллони в форму для запекания, то смело укладывайте их вторым слоем.

Совет 3: Как приготовить каннеллони с беконом

Рецепт для ценителей итальянской пасты. Каннелони представляет из себя пасту в форме трубочек большого диаметра (около 1 см), которые заполняются разнообразными начинками.
Вам понадобится
  • - каннеллони - 200 гр.;
  • - бекон - 300 гр.;
  • - помидоры - 1 кг;
  • - сыр - 250 гр.;
  • - чеснок.
Инструкция
1
Готовим начинку. Для этого бекон и 300 гр. помидор нарезаем кубиками и обжариваем.
2
Далее фаршируем каннеллони беконом и помидорами.
3
Готовим томатный соус. Для этого 700 гр. помидоров измельчите в блендере и добавьте к ним мелко нарубленный чеснок.
4
Выложите каннеллони в форму для запекания и залейте томатным соусом. Поставьте в духовку на 20 минут.
5
Натрите сыр на крупной терке. Обильно посыпьте каннеллони сыром поставьте в духовку на 20 минут.
6
Перед подачей можно посыпать каннеллони базиликом и кинзой.
Видео по теме
Обратите внимание
В качестве начинки для каннелони можно использовать фарш, морепродукты, грибы.
Совет полезен?
Перед приготовлением каннелони необходимо изучить инструкцию: некоторые виды перед фаршированием необходимо отварить.

Совет 4: Каннеллони с вишнево-творожной начинкой

Каннеллони - это паста в виде больших трубочек. Не так уж и редко макаронные изделия используют в составе разных десертов. Каннеллони отлично подходят для приготовления десерта с творогом, вишней и орешками.
Вам понадобится
  • - 9 трубочек каннеллони;
  • - 400 г творога;
  • - 200 г сметаны;
  • - 8 ст. ложек вишневого варенья;
  • - 2 горсточки кедровых орешков;
  • - цедра с 1 апельсина;
  • - сахарная пудра, корица.
Инструкция
1
Отварите каннеллони до полуготовности, слейте воду, выложите трубочки на тарелку.
2
Смешайте творог с апельсиновой цедрой, вишней и кедровыми орешками. Перемешайте, если у вас кислый творог, то в этом шаге добавьте небольшое количество сахарной пудры.
3
Наполните трубочки получившейся начинкой, выложите в форму для запекания.
4
Приготовьте заливку для десерта: сметану смешайте с сахарной пудрой, перемешайте до однородности.
5
Вылейте сладкий сметанный соус на каннеллони. Уберите форму в духовку. Готовьте 20-25 минут при температуре 180 градусов (духовку прогрейте заранее).
6
Готовый десерт подавайте в теплом виде с вареньем. Сверху его можете посыпать корицей.
Каннеллони с вишнево-творожной начинкой

Совет 5: Каннеллони с творогом и шпинатом

Каннеллони - одно из самых любимых и праздничных блюд в Италии. Начинка может быть разнообразной, мясной, грибной, овощной, такой, как подскажет ваша фантазия. Я хочу вам предложить каннеллони с творогом и шпинатом, этот вариант наиболее оптимальный.

Если приготовите хоть один раз, вы обязательно влюбитесь в это блюдо, так как вкус и внешний вид незабываемый, хочется готовить опять и опять..

Время приготовления - 40 минут.

Для приготовления каннеллони нам потребуется:

Упаковка уже готовых "Каннеллони"

Творог - 500 грамм

Шпинат - 500 грамм

Молоко - 1 литр

Масло сливочное - 100 грамм

Яйцо куриное - 1 штука

Сыр пармезан - 100 грамм

Мука - пол стакана

Для начала приготовим соус "Бешамель"

Для этого нам понадобится вскипятить литр молока, немного остудить, добавить муку, масло и на совсем слабом огне при постоянном помешивании довести до консистенции йогурта.

Затем готовим нашу смесь из творога и шпината. Отварной шпинат режем очень мелко и добавляем в творог, туда же отправляем яйцо. Солим, перчим и перемешиваем до однородной массы.

Наполняем наши каннеллони (отваривать не нужно) полученной творожной смесью, укладываем аккуратно в глубокий противень, предварительно смазав его маслом, заливаем соусом "Бешамель" и посыпаем натертым сыром "Пармезан". Соус "Бешамель" должен покрыть уложенные каннеллони.

Ставим противень в уже разогретую духовку и запекаем при 170 градусах 20 минут.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500