Совет 1: Запеченные яйца к завтраку

Простейший рецепт полезного завтрака для настоящих гурманов!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 1 ст.л. оливкового масла;
  • 400 г шпината (можно мороженого);
  • 4 яйца;
  • 6 ст.л. сметаны;
  • Соль, перец и мускатный орех по вкусу.
Инструкция
1
Шпинат обжариваем на оливковом масле. Если берем свежий, то до тех пор, пока не привянет; если мороженый, то пока не расстает и не испарится вся жидкость. Солим и перчим.
2
Духовку ставим разогреваться на 200 градусов. Пока температура достигает нужного значения, шпинат должен подостыть. Аккуратно перекладываем его в порционные керамические формочки, делая в середине небольшое углубление, куда следует разбить яйцо. Вокруг выкладываем сметану и приправляем солью, перцем, мускатным орехом.
3
Ставим в разогретую духовку на 10 - 12 минут. Блюдо готово, если белок уже схватился, но желток еще жидкий! Подавать сразу же, идеально с тостами из зернового хлеба.
Приятного аппетита!

Совет 2: Яйца, запечённые в грибном соусе

Запеченные в грибном соусе яйца — это замечательный рецепт, который можно оценить по удобству и вкусовым качествам. Грибной соус можно приготовить заранее и разогревать его на завтрак вместе с яйцами. Блюдо получится питательным, вкусным, сытным и быстрым.
Вам понадобится
  • Грибной соус:
  • - сливки 10% - 200 г;
  • - мука — 0,5 ст.л.;
  • - перец;
  • - соль — 1/2 ч.л.;
  • - масло растительное — 3 ст.л.;
  • - шампиньоны — 500 г.
  • Для блюда:
  • - яйца — 4 шт.
Инструкция
1
Вымойте и накрошите грибы на маленькие кусочки. Разогрейте растительное масло в сковороде и выложите туда грибы.
2
Периодически помешивая, обжаривайте до испарения влаги. Когда появится сильный вкусовой аромат и легкое зарумянивание, поперчите и посолите грибы. Насыпьте муки, влейте сливки.
3
Размешайте массу и варите в течение минуты до загустения. Снимите с огня сковороду. Если делаете блюдо заранее, то соус остудите до комнатной температуры и, переложив в контейнер с крышкой, уберите в холодильник.
4
Смажьте сливочным маслом небольших размеров формочки. Положите на дно слой грибного соуса. На соус в каждую формочку выпустите по яйцу и немного посолите. Яйца можно использовать не целые, а сделать болтушку. Далее также разлить ее по формочкам.
5
Поставьте формочки на противень. Разогрейте духовку до 220oC, поставьте внутрь противень и запекайте до легкого затвердевания яйца.
6
Формочки достаньте из духовки. Положите еще слой грибного соуса поверх яиц. Поверх соуса при желании можно поместить крошки от батона или натертый сыр. Поставьте в духовку на еще 10 минут.
Видео по теме

Совет 3: Как запечь яйца под соусом бешамель

Многие предпочитают завтракать куриными яйцами. Их можно сварить, пожарить, приготовить из них омлет. А почему бы не запечь их в духовке под нежнейшим соусом бешамель?
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 2 персоны:
  • - 3 яйца;
  • - 400 мл молока;
  • - 20 гр. сливочного масла;
  • - 20 гр. муки;
  • - 100 гр. бекона или копченого сала;
  • - тертый сыр;
  • - перец и соль;
  • - мускатный орех.
Инструкция
1
Разогреваем духовку до 180С. Отвариваем яйца вкрутую, остужаем, чистим и убираем на время в сторону.
2
В кастрюльке растапливаем масло, обжариваем в нем мелко нарезанный бекон (или копченое сало) до хрустящей корочки. Перекладываем на тарелку, а в масло добавляем муку и помешиваем в течение минуты. Вливаем тонкой струйкой молоко и взбиваем все венчиком, чтобы получился воздушный соус. Приправляем бешамель перцем и мускатным орехом, солим по вкусу.
3
Небольшим количеством соуса смазываем форму, выкладываем сверху разрезанные пополам яйца. Поверх яиц раскладываем кусочки бекона и заливаем все соусом бешамель. Посыпаем тертым сыром и отправляем в духовку на 30 минут.
4
Подавать яйца под соусом бешамель можно с любыми свежими овощами.

Совет 4: Что нового можно приготовить из яиц

Яйца – очень простой в приготовлении и питательный продукт. Они идеально подходят для завтрака и быстрого перекуса. Яйца варят вкрутую, всмятку, из них готовят яичницы и омлеты, но и эти незатейливые блюда можно превратить в изысканные и необычные, приготовив по-новому.

Сделать яичницу под силу даже ребенку. Разогреть сковородку, вылить яйца и жарить до готовности – казалось бы, чего проще. Но если добавить к яйцам тыкву и готовить не на конфорке, а в духовке, получится полноценное горячее блюдо, которое оценят даже самые привередливые гурманы.

Возьмите 150-200 г тыквы, вымойте, очистите ее от кожицы и семян, нарежьте мелкими кубиками или натрите на терке. Затем положите в кастрюлю, добавьте сливочное масло, посолите, прикройте крышкой и тушите до готовности. Протрите массу через сито или с помощью блендера.

Взбейте миксером или венчиком 2 яйца в пену. Смажьте сковороду растительным маслом, выложите тыкву и залейте яйцами. Поставьте в духовку, разогретую до 180оС, и запекайте 15-20 минут. Подайте готовую яичницу с тыквой прямо на сковороде и посыпьте рубленой зеленью петрушки и укропа.

Традиционный цвет омлета – бледно-желтый, а состав – яйца и молоко, поэтому домочадцы и гости непременно удивятся, если подать к столу зеленый омлет, фаршированный грибами. Переберите и промойте 500 г салатного щавеля или шпината, отварите в подсоленной воде, отожмите и мелко нарубите. Взбейте 4 яйца в пену, измельчите петрушку.

Соедините все ингредиенты, посолите и поперчите по вкусу, слегка перемешайте. Растопите на сковороде сливочное масло, вылейте смесь яиц и зелени. Поджарьте омлет с 2 сторон.

Припустите в сливочном масле 1 стакан мелко нарезанных шампиньонов, добавьте репчатый или зеленый лук, посолите и поперчите. Выложите грибы на омлет, сложите его пополам и подайте горячим, посыпав петрушкой.

Отличная закуска для праздничного стола – яйца, запеченные в помидорах. Вымойте и обсушите свежие томаты средней величины, срежьте верхушки. Затем аккуратно удалите мякоть чайной ложкой.

Смажьте растительным маслом форму для запекания, выложите помидоры срезом вверх, вбейте в каждый по одному яйцу так, чтобы не повредить желток. Добавьте по вкусу соль и перец. Поставьте форму в предварительно разогретую до 180оС духовку и запекайте 15-20 минут. Готовые помидоры с яйцами переложите на блюдо и посыпьте мелко нарезанным зеленым луком и укропом.

Видео по теме

Совет 5: Как запечь яйца с беконом в корзинках из хлеба

Чтобы удивить домашних сытным и очень вкусным завтраком в необычном исполнении, можно запечь яйца с беконом и сыром в корзинках из хлеба. Красивое и оригинальное блюдо понравится всем членам семьи.
Вам понадобится
  • - 2-3 ложки сливочного масла;
  • - 8 кусочков хлеба для сэндвичей;
  • - 6 полосок бекона;
  • - тертый сыр Чеддер (или по вкусу);
  • - 6 яиц;
  • - соль и перец.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 190С. Растопленным сливочным маслом смазываем стандартную форму для маффинов.
Как запечь яйца с беконом в корзинках из хлеба
2
Бекон обжариваем до золотистого цвета на среднем огне.
3
Хлеб для сэндвичей немного раскатываем скалкой, с помощью обычной чашки вырезаем из него 6 кружков и разрезаем их на 2 половины.
4
Выкладываем половинки хлеба в форму для маффинов, чтобы получилась своего рода корзинка, в центр добавляем еще по кусочку хлеба, чтобы у корзинки было дно.
5
Смазываем хлеб сливочным маслом.
6
Выкладываем в каждую корзинку сыр и бекон, разбиваем аккуратно яйца, чтобы желтки не растеклись.
7
Солим и перчим яйца, отправляем в духовку на 20-25 минут. Сразу подаем блюдо на стол!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500