Совет 1: Как в Одноклассниках разослать сообщение

Отправка сообщений – один из способов общения в «Одноклассниках», которые стараются быть как можно проще и доступнее для своих пользователей. Приятный интерфейс страницы, удобная панель инструментов, удобная рассылка сообщений друзьям – вот лишь некоторые из преимуществ сайта.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - регистрация на сайте «Одноклассники»;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Для того чтобы приступить к переписке с друзьями и пользователями социальной сети «Одноклассники», вам сначала нужно зарегистрироваться на сайте. После чего вам будут доступны все их функции, в том числе и отправка сообщений. Осуществлять ее можно несколькими способами.
2
Сначала выберите пользователя из списка друзей, участников групп, «гостей», зашедших на вашу личную страницу. Затем подведите курсор к его фотографии и в выпадающем окне выберите опцию «Написать сообщение» (это второй сверху пункт меню). Кликните по данной ссылке и перейдите на следующую страницу для создания нового письма.
3
В открывшемся окне в нижнем поле страницы напишите текст, при желании можете изменить стиль его оформления, шрифт, размер шрифта, текст текста и заливки, добавить смайлики, затем нажмите на клавишу Enter на клавиатуре или кнопку «Отправить» на странице.
4
Второй способ отправки писем заключается в том, что вам нужно будет на главной странице вашего аккаунта на верхней панели оранжевого цвета выбрать в меню пункт «Сообщения», кликнуть по ссылке и перейти на страницу создания письма. Затем в левой части открывшегося окна найти пользователя, которому вы собираетесь писать, ввести в нижнее поле в правой части окна текст и отправить, нажав на соответствующую кнопку, находящуюся слева от письма, или воспользовавшись клавишей Enter.
5
Большим плюсом «Одноклассников» является то, что одно и то же письмо можно отправить сразу нескольким пользователям, что очень удобно, например, в праздники - не нужно каждому пользователю писать новое письмо. Для этого воспользуйтесь массовой рассылкой. Напишите письмо, оформите текст. Затем в верхней части окна найдите строку с именем пользователя. Рядом располагается знак «+» и надпись «Добавить собеседников», нажав на которые вам останется только вписать своих друзей или отметить их в списке в выпадающем окне. После чего останется только отправить письмо.

Совет 2: Как зарегистрироваться в Одноклассниках

Ресурс odnoklassniki.ru – одна из масштабных социальных сетей в России. Для того чтобы найти школьного друга, бывшего однокурсника или просто знакомого, необходимо зарегистрироваться в «Одноклассниках».
Инструкция
1
Процесс регистрации стандартный, он мало чем отличается от регистрации на других сайтах, занимает несколько минут, в нем сможет разобраться даже пользователь, только начинающий осваивать работу в сети.
2
Зайдите на официальный сайт «Одноклассники». Для этого воспользуйтесь любой поисковой системой (Yandex, Google и так далее) или наберите в адресной строке браузера адрес: http://www.odnoklassniki.ru и нажмите на клавишу Enter.
3
Откроется страница входа на сайт. В левой части страницы нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Обладатели I-Pad (или пользователи, у которых не отображается кнопка) могут воспользоваться строкой-ссылкой «Регистрация», расположенной под формой входа.
4
Вы переместитесь на страницу регистрации. Заполните имеющиеся поля. Введите фамилию и имя, укажите свой пол, дату рождения, страну и город проживания, адрес электронной почты (не обязательно). Придумайте логин, которым будете пользоваться для авторизации в «Одноклассниках».
5
Введите в соответствующее поле пароль и подтвердите его. Это необходимо для того, чтобы система убедилась, что вы не использовали случайную комбинацию букв и цифр, которую забудете через несколько минут.
6
Прочтите регламент пользования сайтом и нажмите на кнопку «Продолжить». Ваша страничка на «Одноклассниках» будет создана. Завершите заполнение анкеты, вписав данные об образовании, добавьте фотографию. По желанию можно пропустить эти шаги.
7
На этапе «Защита профиля» впишите номер своего сотового телефона и нажмите кнопку «Получить код». Вам придет сообщение с четырехзначным кодом, которое нужно ввести в дополнительное окно. Данная процедура поможет вам защитить от кражи свой профиль.
8
Если вы ранее указали адрес электронной почты, проверьте входящие письма. Откройте письмо с ресурса «Одноклассники» и пройдите по указанной в нем ссылке. Таким способом вы подтвердите свою регистрацию в данной социальной сети.
Полезный совет
Не рассылайте сообщения, которые могут быть расценены пользователями как спам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500