Совет 1: Как устранить неприятный запах

Неприятный запах в квартире - явление частое, и зачастую тщательная уборка в помещении не спасает ситуацию. Современные освежители воздуха, к сожалению, помогают не всегда, скрывая истинный «аромат» лишь на время. Добиться свежего и чистого воздуха в квартире можно, воспользовавшись некоторыми простыми советами.
Инструкция
1
Найдите источник неприятного запаха. Очень часто подобное явление возникает на кухне. Именно там в различных устройствах и предметах (посудомоечная машина, кухонная плита, мусорное ведро и т.д) скапливаются остатки еды. Как только вы определите суть проблемы, справиться с ней не составит большого труда.
2
Если на кухонной плите вы заметили пригоревший жир или остатки еды, залейте это место стаканом кипятка. После этого потрите этот участок коркой апельсина или лимона. Таким образом вы не только очистите плиту, но и придадите ей приятный аромат.
3
Если неприятный запах исходит из холодильника, хорошо изучите его содержимое. Возможно, там завалялись остатки еды, которые немедленно необходимо извлечь. Если внутри он идеально чистый, но запах имеется, используйте раствор ванили. Для этого разведите 2 чайные ложки порошка ванили в 0.5 стакана воды. 3-5 ватных шарика смочите в данном растворе и разложите в холодильной камере.
4
Если запах исходит из посудомоечной машины, прогоните ее еще раз дополнительно на холостом ходу. Только не добавляйте моющие средства, мощные струи воды и так смоют все загрязнения и остатки пищи.
5
Проветрите помещение. Как правило, проблемы с запахами возникают из-за плохой вентиляции. Именно поэтому необходимо регулярно проветривать помещение и поддерживать хорошую циркуляцию воздушных масс в квартире. Для этого ежедневно производите следующие действия:Откройте по возможности все окна на 10-15 минут. В это время всей семьей выйдите на улицу, чтобы не простудится от созданного сквозняка. Если вы не можете покинуть помещение, окна в комнатах открывайте поочередно.

Совет 2: Как устранить неприятный запах в мясе

Случается, что и свежее мясо пахнет не очень приятно. Происходит это по нескольким причинам. Например, неприятный запах часто имеет мясо самцов, достигших половой зрелости. Или животное могли лечить некоторыми пахучими лекарственными препаратами. Еще мясо может приобрести «пахучесть» под влиянием пищевых добавок в корме скота. Эти запахи могут усилиться при тепловой обработке и испортить готовое блюдо. Если вы уверены в качестве мяса и планируете его приготовить, то попробуйте устранить неприятный аромат при помощи подручных средств.
Вам понадобится
  • - соль;
  • - марганцовка;
  • - столовый уксус или лимонная кислота;
  • - сахар;
  • - вода;
  • - букет ароматных специй;
  • - лук или чеснок;
  • - питьевая сода;
  • - древесный или активированный уголь;
  • - соль, перец;
  • - горчица;
  • - отвар ромашки.
Инструкция
1
Промойте мясо крепким соляным раствором. Готовится он из расчета примерно 100 г соли на 1 литр воды.
2
Замочите мясо на 2 часа в слабом растворе обычной марганцовки (слегка розоватого цвета).
3
Положите мясо на 20-30 минут в подкисленную воду. Можно использовать столовый уксус или лимонную кислоту.
4
Используйте при приготовлении ароматные пряности - розмарин, чабрец, кориандр, базилик. Прекрасно скроют запах измельченный репчатый лук или толченый чеснок.
5
Замаринуйте мясо размягчающим маринадом (кислым).
6
Отварите мясо в течение 20 минут сначала в одной воде, переложите в свежую воду и продолжайте варку.
7
Промойте мясо раствором питьевой соды. Потом поместите на 5 минут в слабый кислый раствор.
8
Добавьте при варке в емкость пару кусочков древесного угля (который продается в магазинах) или 2 таблетки активированного угля из домашней аптечки. Если же готовите мясо другим способом (жарите или тушите), тогда нарежьте его, положите в кастрюлю и добавьте уголь. Залейте холодной водой и оставьте на 2-3 часа. После этого можете готовить, не опасаясь постороннего запаха.
9
Натрите кусок мяса со всех сторон солью и перцем, дайте полежать 1 час. Вместо них можно также использовать горчицу.
10
Обваляйте куски мяса в сахарном песке. Потом обильно посыпьте солью. Оставьте на 30 минут. Тщательно промойте перед приготовлением.
11
Приготовьте ромашковый отвар, добавьте немного сахара, охладите. Замочите в нем мясо на 20 минут. Промойте в соленой воде.
Обратите внимание
Если запах мяса кислый, то в пищу его употреблять нельзя, т.к. это говорит о процессе гниения и развития бактерий, которые могут быть опасны.
Совет полезен?
Если есть сомнения в свежести мяса, попробуйте надавить на его поверхность. Углубление выравнивается быстро – мясо свежее. О свежести говорит и то, что кусок почти сухой, без лишней влаги.
Как приготовить вкусный сочный шашлык
Связанная статья
Как приготовить вкусный сочный шашлык
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500