Совет 1: Как повысить свой энергетический потенциал

В наше время модно говорить о дефиците времени. О дефиците энергии заговорили совсем недавно, когда поняли, что человек с лучшей энергетикой мыслит, делает и принимает решения быстрее. А значит, больше успевает – и становится успешнее. Как же можно повысить энергетический потенциал и научиться распоряжаться имеющимся запасом? Для этого нужно знать законы работы сознания и вытекающие из них правила работы с собственной энергией.
Инструкция
1
Первая закономерность - все процессы в природе текут циклично. В результате исследования поведения известных спортсменов ученые установили одну общую черту этих людей, отличавшую их от тех, кто не занимал призовых мест. Общей была не техника игры, а то, что в перерывах эти люди старались максимально расслабиться и отвлечься – закрывали глаза и отключались от стадиона и соревновательной обстановки. Датчики установили, что в среднем их пульс уменьшался на 20 ударов. То есть между циклами напряжения эти люди старались устроить себе периоды расслабления. И те, кому это удавалось, смогли достичь самых лучших результатов. Они просто следовали природе. Даже если работа связана с большой ответственностью, вам нужно найти хотя бы 60-90 секунд в течение каждого получаса работы на отдых. Идеал - 15минут на каждые полтора часа. При этом постарайтесь нарисовать картину самых счастливых моментов своей жизни. Это успокоит и поднимет настроение, и вы сразу заметите, как повысится энергетика и работоспособность. Чем больше вы отвлечетесь и смените обстановку, тем лучше отдохнете. Полейте и погладьте какой-нибудь цветок – главное, отключитесь от работы и позвольте мозгу искать решения в режиме автомата, без активного вмешательства.
2
Вторая закономерность – малоиспользуемая функция деградирует и отмирает. Чтобы развивать свои энергетические ресурсы, нужно максимально утруждать себя, но при этом обеспечивать максимальное восстановление. Без тренировок мышцы очень быстро слабеют, еще быстрее уменьшается выносливость психики и энергетический резерв. Да и вообще с энергетической точки зрения лень очень невыгодна. Если вы не хотите выделять энергию на совершенствование навыков, то вскоре упретесь в «потолок» на работе и будете тратить энергию на переживания по этому поводу. Насилие над ленью – абсолютно необходимо, заставите один раз – получится и второй. И если работать на пределе, то ваш ресурс повысится, если только разумно сочетать нагрузку с отдыхом.
3
Третья закономерность – энергетику повышает лучше всего постановка цели, соответствующей глубинным ценностям, вашей личной миссии на этой Земле. Кто-то хочет уменьшить количество несчастных людей вокруг себя, другие – сделать мир технически более совершенным. Но без осознания ценностей человек живет, как в тумане, и действует «на автомате». Например, студентка хочет помогать людям больше всего на свете, но по воле родителей учится в ВУЗе на программиста. Что-либо менять трудно и болезненно. А учеба совсем не увлекает, делать ничего не хочется, падает успеваемость. Тогда она идет в отряд помощи, который учит пожилых людей работать на компьютере. И вдруг чувствует себя нужной. У нее так резко повышается энергетика, что ее хватает и на желание учиться. После ВУЗа девушка идет работать в службу технической поддержки и становится отличным специалистом благодаря опыту. А ведь нужно не так уж много – просто честно сказать себе, чего ты хочешь.
4
Итак, для того, чтобы повысить потенциал, нужно систематически отдыхать, давать себе задания на грани возможностей и без рисовки признаться в том, что важно в жизни. Причем третий принцип самый важный и действенный. Постановка цели в соответствии с ценностями обеспечит выход из личного энергетического кризиса

Совет 2: Как сигареты наносят вред организму

Ежедневное курение табака наносит непоправимый вред здоровью, причем происходит это постепенно и незаметно для курящего человека. Но уже в скором будущем никотиновая зависимость проявляется тяжелыми заболеваниями.
Инструкция
1
Постоянное негативное воздействие никотина приводит к изменению нормальной деятельности многих систем организма. И в первую очередь этому подвержена сердечнососудистая и дыхательная системы.
2
Из-за постоянного раздражения никотином слизистой бронхов у курящего человека чаще развиваются бронхиты, туберкулез, астма и другие заболевания легких. Самым тяжелым последствием чрезмерного курения является рак легкого, реже гортани и языка.
3
Под воздействием никотина происходит сужение сосудов. В результате нарушается кровоснабжение многих органов. Из-за быстрого изнашивания сосудистой системы начинает страдать сердце и мозг. И уже к 30-40 годам развивается атеросклероз, появляется гипертония и повышается риск возникновения инсульта, инфаркта и стенокардии.
4
Из-за регулярного выкуривания сигарет усиливается слюноотделение, повышается количество желудочного сока и его кислотность. Воздействие соляной кислоты, а также сглатывание слюны во время курения приводит к раздражению никотином стенок желудка, воспаление которых может привести в будущем к язвенной болезни и даже к раку.
5
Хроническое отравление никотином оказывает антиэстрогенный эффект. В результате начинается раннее развитие менопаузы, со всеми вытекающими из этого последствиями для здоровья.
6
Курение приводит к повышенному расходу витаминов и минералов. В результате организм испытывает в них хронический дефицит. Постепенно авитаминоз начинает отражаться на внешности. Происходит преждевременное старение кожи, ломкость волос и ногтей. Кроме этого нарушается обмен веществ, от которого зависит работа многих систем организма.
7
Кроме того, что курение способствует развитию новых болезней, оно еще и усугубляет течение уже имеющихся. Из-за постоянной необходимости самовосстанавливаться после каждой выкуренной сигареты организм быстрее растрачивает свой энергетический потенциал, что значительно сокращает жизнь.
Видео по теме

Совет 3: Как длительный сон вредит здоровью

Любой нормальный человек стремится выспаться в свое свободное время. Чаще всего это связано с регулярным недосыпанием во время всей рабочей недели и, как следствие, намерением "наверстать" недостающие часы. Однако, что следует из последних исследований ученых, таким образом он не просто не восстанавливает свой энергетический потенциал, а еще и вредит своему здоровью.
Например, если верить разнообразным исследованиям, чрезмерный сон зачастую снижает социально-экономический статус и может спровоцировать физиологические, а также психические нарушения организма. Американские исследователи из университета в Йеле, которые уже 15 лет изучают связь между длительностью сна и возможным риском заболеваний различными болезнями, установили, что люди, спящие более 9 часов в сутки, повышают для себя риск заболеть диабетом на целых 50% по сравнению со спящими 7 часов.

Эти выводы ученые сделали в результате исследования, в котором участвовали тысяча мужчин-добровольцев, не болеющих диабетом. Их поделили на три группы: первая группа — участники с недостатком сна (они спали 6 или меньше часов в сутки); вторая группа — участники, которые могли спать в сутки 7-8 часов; ну, а третья группа — участники, получившие на сон больше 8 часов. В результате ученые выяснили, что члены третьей группы заболевали диабетом в три раза чаще, чем это случалось с участниками первых двух групп. Причем эта закономерность соблюдалась вне зависимости от прочих факторов заболевания: веса, возраста и привычки курить.

Помимо этого, ученые из университета в Буффало пришли к выводу, что у людей, спящих в сутки больше восьми часов, весомо увеличивается риск получить инсульт. Руководитель исследования Эднан Квареши, который также является ассистентом профессора нейрохирургии, отмечает, что если человек спит меньше, но весь день чувствует себя бодро и остается работоспособным, для него это нормально. Но если днем вас одолевает сонливость — это плохо. Вы опять же попадаете в группу риска, если вам свойствен храп во сне.

Эднан Квареши полагает, что люди, которые имеют аналогичные проблемы со сном, обязательно должны обратиться к врачу. Ученый настаивает, что такие проблемы могут быть явными признаками остановки дыхания во сне (апноэ), в результате которой мозг на какое-то (пусть непродолжительное) время остается без кислорода, отчего возрастает риск инсульта.

Совет 4: Какими свойствами обладает родиола розовая

Родиола розовая является лекарственным растением-адаптогеном, обладающим большим количеством целебных свойств и называемым в народе сибирским женьшенем или золотым корнем. Это растение, за счет своего положительного воздействия на организм, широко применяется для лечения множества заболеваний.

Препараты из родиолы розовой повышают умственные способности, сохраняют энергетический потенциал мозга, а также улучшают функционирование органов слуха. Прием средств на основе этого растения благотворно влияет на половые железы, печень, щитовидку и надпочечники. При регулярном употреблении это растение усиливает сопротивляемость организма к неблагоприятным факторам, повышает физические силы и снимает стресс.

Очень эффективно применение родиолы розовой для спортсменов – растение помогает намного быстрее восстановиться после травм, повышает выносливость и физическую активность, при этом мобилизует внутренние резервы мышечной энергии. Растение это не обладает токсичностью, поэтому препараты на его основе не вызывают привыкания, а также побочных эффектов.

Настой, приготовленный из родиолы розовой, активно применяется в гинекологии, препарат очень эффективно помогает при лечении аднексита, дисменореи, фиброзно-кистозной мастопатии, а также поликистоза яичников. В климактерический период настой из этого растения поможет уменьшить яркость проявления симптомов менопаузы.

Прием настоя из этого растения в течение нескольких недель позволяет устранить проявления хронического стресса и повысить иммунитет. При этом значительно увеличивается сопротивляемость организма к инфекциям, ионизирующему рентгеновскому облучению, а также к пагубному воздействию различных токсинов.

Родиолу розовую (ее настой) используют также в виде примочек и компрессов для лечения различных ран, трахомы, кожных заболеваний, конъюнктивита, разнообразных нарывов, сыпи, а также желтухи.

Отличительными свойствами обладает родиола розовая, применяемая в борьбе со стрессом, хронической усталостью и гипотонией. Очень полезно ее использовать при лечении туберкулеза, опухолях и метастазах, сахарном диабете, а также при наличии проблем с щитовидной железой. Родиола розовая обладает лечебным эффектом, благодаря которому, помогает мужчинам в борьбе с импотенцией.

Употреблять препараты из родиолы розовой рекомендуется небольшими курсами, потому что систематический их прием может нанести вред организму. Противопоказанием к применению этого растения является беременность, период лактации, гипертонический криз. Также при повышенной нервной возбудимости, различного рода лихорадках, постгриппозном энцефалите препараты на основе этого растения принимать категорически запрещается.
Родиола розовая - полноправный заменитель женьшеня
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500