Инструкция
1
Чтобы стать незаменимым для руководства, нужно быстро и качественно выполнять свои должностные обязанности. Идеальный сотрудник не задает лишних вопросов, касающихся выполнения порученных задач. Он сам находит варианты их решения, не доставая начальство постоянными согласованиями самых простых моментов.
2
Чтобы начальство не задумалось о замене сотрудников, нужно не только хорошо выполнять свою работу, но и проявлять инициативу. Предлагать новые, оптимальные для компании решения, активно высказывать свое мнение, стараться принести пользу не только своему отделу, но и корпорации в целом.
3
Незаменимый сотрудник приходит на работу вовремя, и даже после трудового дня остается доступен по мобильному телефону. Иногда случаются форс-мажоры и руководству нужна срочная консультация с тем или иным специалистом в нерабочее время. Сотрудник, который не отказался помочь, заслужит уважение в глазах руководства.
4
Идеальный работник не переносит личные проблемы в рабочую обстановку. Он не отпрашивается пораньше, чтобы забрать ребенка из детского сада, не уходит в отпуск за свой счет во время аврала, не берет отгул после корпоративных мероприятий и т.д. Он всегда в тонусе, и на работе уделяет время исключительно должностным обязанностям.
5
Незаменимый сотрудник практически не болеет. А если вдруг тяжелый грипп или перелом не дают ему присутствовать на работе, он выполняет свои обязанности дистанционно, из дома. Если он не станет этого делать, руководство будет вынуждено искать ему замену, и новый работник, возможно, будет делать все качественнее и быстрее. Что поставит под сомнение незаменимость предыдущего сотрудника.
6
Идеальный сотрудник постоянно совершенствуется не только в своей профессии, но и в смежных областях. Он посещает в свободное время тематические выставки, участвует в тренингах и семинарах. Он в курсе самых последних тенденций и применяет их, чтобы оптимизировать выполнение должностных обязанностей.