Совет 1: Как варить окорочка

Окорочок - это слово наиболее часто употребляют, когда имеют в виду куриные ножки с бедром. Вареные куриные окорочка - вкусное, полезное диетическое мясо, которое подойдет и для взрослого, и для детского меню.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Чтобы вареный окорочок получился вкусным, нужно покупать его в охлажденном, а не в замороженном виде, так как в замороженном мясе гораздо меньше полезных веществ, и неизвестно, сколько раз оно подвергалось повторной заморозке. У хорошего окорочка должна быть тонкая и нежная кожа, цвет мяса - нежно-розовый или бежевый. При нажатии на него оно должно быстро восстанавливать первоначальную форму. Такое свежее мясо при варке получится вкусным и нежным.
2
Перед тем как варить окорочок, нужно его разморозить (если он был заморожен) и тщательно промыть. Затем вытереть салфеткой, положить в кастрюлю и залить водой с запасом в 2-3 см. Поставить кастрюлю на средний огонь.
3
Если вы хотите получить не только вареное куриное мясо, но и питательный бульон, то посолите воду в начале варки - 1 ч.л. соли на 1 л воды. Если ваша цель - приготовить только сам окорочок, то солите воду через 15 минут после закипания воды в кастрюле.
4
Чтобы придать куриному окорочку приятный аромат, добавьте в кастрюлю после закипания воды крупно порезанные лук и морковь. Можно добавлять по вкусу чеснок, специи: перец, базилик, прованские травы, майоран, лавровый лист (на ваш выбор).
5
Куриный окорочок варится примерно 30-50 минут. Чтобы проверить готовность, проткните мясо вилкой. Если оно мягкое и из него не выделяется сок, значит, оно готово. Готовое мясо легко отделяется от костей.
6
Окорочок получится еще более вкусным и полезным, если варить его в мультиварке. Для этого следует промыть его и залить водой. Специи и овощи в этом случае следует класть в чашу мультиварки вместе с мясом. Готовить окорочок нужно на режиме «Тушение» 30-40 минут.
7
Вареный куриный окорочок может подаваться в качестве основного блюда с разными гарнирами (рисом, гречей, картофелем и др). Можно украсить окорочок зеленью или полить соусом.

Совет 2: Как варить куриные ножки

Из куриных ножек можно приготовить первые блюда. Супы с курицей отличаются прекрасными вкусовыми качествами, а дополнить их можно макаронными изделиями или овощами.
Вам понадобится
    • Суп из куриных ножек и вермишели:
    • куриные ножки – 3 шт.;
    • морковь – 2 шт.;
    • картофель – 4 шт.;
    • тонкая вермишель – 150 г;
    • укроп;
    • черный перец горошек;
    • соль.
    • Щи с куриными ножками:
    • куриные ножки – 3 шт.;
    • картофель – 5 шт.;
    • капуста свежая – 300 г;
    • морковь – 1 шт.;
    • лук – 1шт.;
    • помидоры – 2 шт.;
    • болгарский перец – 1 шт.;
    • зеленый горошек – 3 ст.л.;
    • подсолнечное масло – 2 ст.л.;
    • лавровый лист – 2 шт.;
    • соль и перец – по вкусу;
    • сметана – по вкусу;
    • зелень;
    • чеснок.
Инструкция
1
Суп из куриных ножек и вермишелиЗалейте холодной водой мытые куриные ножки и поставьте на сильный огонь. Доведите воду до кипения и убавьте огонь. Положите в кастрюлю неочищенную вымытую луковицу и соль, она добавит бульону вкус и приятный золотистый цвет. Варите ножки и лук под крышкой, через полчаса вытащите луковицу из супа, она больше не понадобится.
2
Очистите морковь и натрите ее на крупной терке, картофель нарежьте кубиками. Отправьте овощи в бульон из куриных ножек. Они должны вариться 10 минут, затем в суп засыпьте вермишель и варите еще 15 минут.
3
Выключите огонь и заправьте суп из куриных ножек мелко накрошенной зеленью укропа. Через 5 минут разлейте суп по тарелкам и положите в каждую по половинке вареного яйца. Подавайте с белым хлебом.
4
Щи с куриными ножкамиВымойте куриные ножки, залейте водой и доведите до кипения на большом огне. Когда вода закипит, посолите ее и убавьте огонь, варите курицу на среднем огне еще 30 минут. Затем достаньте ножки курицы из бульона и отделите мясо от кожи и костей. Порежьте обработанное мясо на небольшие кусочки.
5
Нарежьте картофель кубиками, капусту тонко нашинкуйте, мелко нарежьте помидоры. Добавьте в бульон картофель и варите 15 минут. Затем отправьте в кастрюлю капусту, помидоры и зеленый горошек.
6
Очистите от шелухи репчатый лук и нарежьте его тонкими полукольцами. Морковь натрите на крупной терке, болгарский перец нарежьте небольшими кубиками.
7
Добавьте обжаренные овощи в куриный бульон, туда же закиньте нарезанное мясо и лавровый лист. Варите все 10 минут, затем поперчите и посолите суп и выключите через 5 минут. Оставьте щи настаиваться 10 минут.
8
Разлейте готовое блюдо по тарелкам, в каждую добавьте сметану и зелень, подавайте щи с черным хлебом и чесноком.
Совет полезен?
Покупая куриные ножки, убедитесь в свежести мяса. Просто надавите на него пальцем - на качественном продукте не должна оставаться вмятина.
Источники:
  • бульон на куриных ножках

Совет 3: Как варить овощи в мультиварке

Мультиварка может заменить собой целый ряд кухонных приборов: варочную панель, духовку, йогуртницу и даже пароварку. Приготовленные на пару овощи сохраняют максимальное количество витаминов и очень полезны для желудочно-кишечного тракта.
В комплекте с любой мультиваркой продается стимер – специальная корзина для приготовления на пару. В ней можно готовить абсолютно любые овощи: морковь, капусту, кабачки, картошку, свеклу и многие другие. Перед приготовлением овощи необходимо помыть и нарезать на небольшие кубики. С тыквы, кабачков и других подобных продуктов рекомендуется предварительно удалить кожицу и убрать семена.

В чашу мультиварки необходимо налить воду, а сверху поставить стимер. В него следует выложить овощные кубики. Крышку мультиварки нужно плотно закрыть, перевести ее в режим «Пар» и выставить время. Продолжительность готовки зависит от нескольких факторов: мощности прибора, вида и размера овощей. Общие рекомендации следующие: морковь и картошка готовятся в течение 30 минут, свекла – в течение 40 минут.

При приготовлении винегрета можно сразу нарезать мелкими кубиками все компоненты: свеклу, морковь и картошку. Их можно отварить на пару за один раз. При этом свеклу нужно положить на дно стимера, иначе она сразу окрасит остальные овощи. Время приготовления мелко нарезанных овощей не превышает 30 минут.

Варят овощи на пару в мультиварке без добавления каких-либо масел и жиров. Также их можно тушить и запекать в собственном соку. Благодаря этому в получившемся блюде сохранятся все витамины и микроэлементы, содержащиеся в овощах.
Видео по теме

Совет 4: Как варить гречу

Гречневая каша – очень популярный, вкусный и полезный гарнир. Чтобы греча получилась особенно вкусной, нужно соблюдать некоторые мелочи при ее приготовлении.
Вам понадобится
  • - гречневая крупа – 1 стакан
  • - вода – 2 стакана
  • - 1 луковица среднего размера
  • - петрушка и укроп
  • - соль
  • - сода
Инструкция
1
Возьмите один стакан гречи, тщательно промойте её и переберите, отсортируйте мусор и песчинки. После этого дайте крупе хорошо просохнуть.
2
Возьмите одну среднюю луковицу, мелко порежьте ее и обжарьте на сковородке, на растительном масле.
3
Пока обжаривается лук, на дно кастрюли, которая будет использоваться для приготовления гречи, налейте подсолнечное масло. Затем поставьте кастрюлю на огонь и раскалите. Порежьте петрушку и укроп.
4
Когда кастрюля раскалится, засыпьте в нее крупу. В течение 3-5 минут интенсивно перемешивайте содержимое кастрюли. После этого добавьте обжаренный лук и зелень и еще раз тщательно перемешайте.
5
Возьмите теплую воду в объеме равном двум стаканам. Размешайте в этой воде необходимое количество соли. Вылейте соленую воду в кастрюлю с гречей. Добавьте небольшое количество соды – на кончике чайной ложки.
6
Перемешивать кашу не нужно. Когда вода закипит, снимите ложкой пенку, если она появилась, кастрюлю плотно накройте крышкой, сделайте самый медленный огонь. При варке греча впитывает в себя воду в объеме в два раза большем, чем объем крупы. Когда воды не останется – каша готова. Добавьте в готовую кашу кусочек сливочного масла и перемешайте.
Видео по теме

Совет 5: Как варить разные виды риса

Переварить рис в кашу или же сварить липкую массу никому не хочется, а как сделать великолепный гарнир для своих гостей, знает не каждый. Рассмотрим простые тонкости варки этого продукта.

Общие советы:

1. Снизить риск переварить рис.

Если вы не уверены в том, что все ингредиенты в супе сварятся одновременно, то вы можете сварить рис отдельно в подсоленной воде и добавить его в суп уже в конце готовки.

2. Не забываем помешивать.

Если не мешать рис при варке, то нижний слой может прилипнуть ко дну кастрюли, а сверху он разварится еще до того, как остальная масса будет готова на половину.

3. Выбор сорта.

Для каждого блюда лучше подобрать оптимальный сорт риса. Это облегчит готовку и сделает блюдо более красивым и вкусным.

4. Чем проще, тем лучше.

Самый простой в приготовлении рис - пропаренный. Этот рис очень сложно переварить. Он не слипается во время варки и после приготовления.

Пропаренный рис

Этот рис варить одно удовольствие. Нам понадобится большая кастрюля, т.к. воды должно быть много (процесс будет похож на варку макарон). В подсоленную близко к кипению воду мы засыпаем нужное количество риса и сразу размешиваем его.

В процессе варки помешайте рис по 2-3 раза через каждые 3-4 минуты. Спустя 15 минут рис будет готов, после чего просто слейте его через дуршлаг.

Единственный недостаток этого риса - это специфический запах. Он уходит, если варить рис в большом количестве коды. При подаче заправьте оливковым или сливочным маслом с травами.

Этот рис подходит и для супа (если его сварить отдельно), различных вторых блюд, например: карри или плова (в этом случае рис варится в большом количестве воды до полуготовности примерно 7-8 минут).

Пропаренный рис - это лучший выбор, если вы хотите сварить гарнир.

Круглозерный рис

Этот рис есть в каждом доме. Он обладает насыщенным вкусом и за это его многие любят. Перед варкой его следует промыть и оставить в воде на 7 минут (важно не передержать его в воде). Если этого не сделать, то он может развариться снаружи и остаться сырым внутри.

Закладываем рис в кипящую подсоленную воду с расчетом 1 часть риса к 5 частям воды. Помешиваем каждые 3 минуты и через 11-14 минут рис будет готов. Сливаем его через дуршлаг и используем в наших блюдах.

Недостаток этого риса состоит в том, что его легко переварить, поэтому пробуйте его в процессе варки, т.к. это самый верный способ уберечь вас от переваренного риса.

Заправляем сливочным маслом и подаем на стол.

Он подходит также для приготовления супов. Промытый рис добавляем вместе с картофелем за 14 минут до окончания варки супа.

Он отлично подходит для молочной каши.

Длиннозерный рис

Отличается насыщенным вкусом и красивой формой. Готовить его следует так же, как и пропаренный рис (смотрите рекомендацию выше).

Важный нюанс! Этот вид риса можно легко переварить, поэтому при варке его желательно пробовать для оценки готовности.

Применяется и заправляется так же, как и пропаренный рис.

Если этот рис придётся вам по вкусу, то со временем можно использовать одну марку производителя. Таким образом, вы подберете время варки по таймеру и избавите себя от пробования риса на проварку.

Суши рис

Рис для суши варить не сложно, зная несколько простых нюансов.

Кастрюля должна плотно закрываться крышкой. Если крышка закрывает кастрюлю не плотно, то пар будет обильно покидать кастрюлю и рис не сварится правильно.

Очень важно тщательно промыть рис 7-8 раз, пока вода, в которой вы его моете, не станет прозрачной.

После промывки вода должна стечь. Для этого нужно высыпать его на дуршлаг и подождать в течение трех минут.

Воды нужно 1 литр на 1 килограмм риса. Если вы не имеете мерника, то вам поможет следующий способ: наберите рис в высокую прозрачную емкость или обычный стакан. Объем риса будет ориентиром для набора воды. Высыпьте рис в кастрюлю, а потом залейте столько стаканов воды, сколько стаканов риса у вас получилось.

Кастрюлю с рисом и холодной водой ставим на огонь, доводим до кипения, помешиваем один раз, уменьшаем огонь до самого минимума и плотно накрываем крышкой.

Спустя 15 минут выключаем огонь и оставляем на 15 минут.

Очень важно не поднимать крышку, чтобы не выпустить пар.

Готовый рис заправляем купленной заправкой для риса из расчета 120 г заправки на 500 г сырого риса. Можем приготовить заправку для риса самостоятельно. Для этого нам понадобится рисовый уксус мицукан 100 г, щепотка соли и столовая ложка сахара. Все это перемешать на огне до растворения соли и сахара.

Используя эти хитрости, у вас всегда будут великолепные домашние суши.

В этой статье мы узнали, как лучше всего варить и использовать самые популярные сорта риса. Помните, залог успеха – это правильно подобранный сорт риса. Приятного аппетита!

Совет 6: Как варить холодец из рульки

Холодец - традиционная и всеми любимая закуска. Многие молодые хозяйки боятся готовить его, так как считают приготовление слишком сложным. На самом деле, приготовление холодца не слишком трудоемко. Бульон будет тихонько кипеть на плите, а вы сможете спокойно заняться другими блюдами для праздничного стола.
Вам понадобится
    • свиная рулька;
    • два больших куриных окорочка;
    • нечищеная луковица;
    • морковь;
    • зеленый горошек
    • морковь
    • зелень петрушки(для украшения);
    • соль;
    • черный молотый перец.
Инструкция
1
Рульку хорошо почистите острым ножом. Промойте под холодной проточной водой. Порежьте на несколько мелких частей и замочите в холодной воде на три-четыре часа.
2
Куриные окорочка тщательно промойте.
3
Морковь почистите и вымойте, но не нарезайте.
4
В кастрюлю положите вымоченную рульку, куриные окорочка, целую морковь и неочищенную луковицу.
5
Поставьте на сильный огонь. Доведите до кипения, затем снимите пену и убавьте огонь до минимума. Слегка посолите.
6
Бульон должен лишь чуть-чуть кипеть. Томите будущий холодец таким образом в течение 6-7 часов.
7
Перед выключением попробуйте растереть каплю бульона между пальцами. Если возникает ощущение клейкости, холодец обязательно застынет. В противном случае варите еще.
8
Выньте из бульона мясо и овощи. Процедите его через марлю или мелкое сито. Оставьте все остывать.
9
Подготовьте форму для застывания холодца. На дно уложите красиво порезанную морковь, зеленый горошек и листья петрушки.
10
Мясо разберите на мелкие кусочки и выложите поверх овощей в форму для застывания.
11
Еще раз процедите бульон через несколько слоев марли. Попробуйте и досолите в случае необходимости. Учтите, что бульон для холодца должен быть чуть солонее, чем для супа.
12
Очень аккуратно влейте бульон в форму для застывания. Оставьте его до полного остывания в комнате. Затем поставьте форму в холодильник или вынесите на балкон, оставьте его на ночь до полного застывания.
13
Если вам нравится аромат чеснока, измельчите две-три дольки и добавьте в бульон перед тем, как заливать его в форму.
14
К холодцу подайте горчицу или хрен.
Обратите внимание
Не путайте холодец и заливное. Для приготовления заливного обязательно используется желатин. А холодец или студень застывает за счет большого количества желирующих веществ, содержащихся в свиной рульке.

Не давайте бульону сильно кипеть, иначе он получится непрозрачным.
Совет полезен?
Если бульон получился слишком постным и не застывает, попробуйте добавить желатин. Разведите его в соответствие с рецептом и вылейте в теплый бульон.
Источники:
  • из чего и как варить холодец

Совет 7: Как варить свиные ножки на холодец

Свиные ножки являются идеальным продуктом для приготовления холодца. В них очень мало жира, но много желирующего вещества, под воздействием которого вы можете получить легко застывающий упругий студень без добавления желатина и других загустителей.
Вам понадобится
    • Свиные ножки
    • Еще какой-нибудь сорт мяса
    • Луковица
    • Морковь
    • Лавровый лист
    • Соль
    • перец
Инструкция
1
Так как в свиных ножках мало не только жира, но и мяса, возьмите в дополнение к ним небольшой кусок какого-нибудь мяса. Ориентируйтесь на свой вкус и предпочтения. Для холодца можно брать свинину, говядину, куриные окорочка или все вместе. Чем больше сортов мяса будет в холодце, тем интереснее станет его вкус.
2
Если вы купили необработанные ножки, подготовьте их к варке самостоятельно. Опалите их на газу или при помощи паяльной лампы, выскоблите тщательно кожу, удалите копыта, хорошо промойте ноги в воде, ошпарьте их крутым кипятком.
3
Поместите ножки в кастрюлю, залейте холодной водой так, чтобы та покрыла их на 2-3 см. На среднем огне доведите ножки до кипения, не отходите при этом далеко от плиты, следите за появляющейся на поверхности бульона пеной и снимайте ее при помощи специальной ложки.
4
Пока вы караулите пену, порежьте пополам овощи и запеките их на сухой сковороде до образования румяной корочки.
5
Как только содержимое кастрюли закипит, добавьте к нему запеченные овощи, убавьте огонь до минимума, чтобы жидкость в кастрюле лишь слегка подрагивала на поверхности и оставьте вариться на 4-5 часов.
6
Введите в бульон остальное мясо, лавровый лист, соль и перец, добавьте огня, дождитесь нового закипания. После чего вновь убавьте огонь и варите холодец еще 2 часа.
7
Готовое мясо должно распадаться на волокна и хорошо отделяться от костей. Достаньте ножки из бульона, удалите из них все косточки. Оставшееся мясо порежьте мелкими кусочками, добавьте к нему рубленый чеснок, разложите по формам, залейте бульонам.
8
Накройте формы пищевой пленкой и отправьте в прохладное место для застывания. Часа через 3-4 ваш холодец будет уже готов к употреблению.
Видео по теме
Совет полезен?
Чем мельче порублено мясо, тем мутнее и непрозрачнее будет холодец.

Совет 8: Как варить солянку с колбасой

Традиционный рецепт солянки включает в себя несколько видов мясных продуктов, но при ограниченности в средствах можно приготовить более экономичный вариант супа. Солянка с колбасой получается не менее вкусной, чем мясная, готовить ее не очень сложно.
Вам понадобится
    • Мясо для приготовления бульона;
    • картофель;
    • морковь;
    • лук;
    • колбаса вареная;
    • колбаса копченая;
    • сосиски;
    • томатная паста;
    • соль
    • перец
    • зелень.
Инструкция
1
Приготовьте мясной бульон, так как добиться навара даже от самой качественной колбасы достаточно трудно. В качестве мясной основы можно использовать говяжью грудинку, ребра или куриный окорочок. Бульон варится в течение часа, в процессе варки к нему нужно добавить несколько горошин черного перца и лавровый лист.
2
Пока готовится основа для супа, порежьте на кусочки морковь и лук и обжарьте их на растительном масле.
3
Почистите картофель, вымойте его и порежьте на брусочки.
4
Достаньте из бульона мясо и положите в кастрюлю вариться картофель. Мясо очистите от костей, порежьте на куски и положите обратно в бульон.
5
За 10 минут до готовности картофеля выложите в кастрюлю морковь, лук и столовую ложку томатной пасты, туда же добавьте маслины без косточек. Если положить томатную пасту раньше, то картофель будет вариться дольше. Можно использовать маслины и с косточками, как иногда практикуют в учреждениях общественного питания, но избавляться от них в процессе дегустации супа не слишком удобно.
6
Порежьте на кусочки одинаковых размеров копченую и отварную колбасы, сосиски. Количество колбасных изделий зависит от объема кастрюли, но на 2 литра достаточно 100 грамм всех трех видов продуктов.
7
Непосредственно перед выключением огня положите в кастрюлю измельченные укроп и петрушку.
Видео по теме
Обратите внимание
Несмотря на то, что приготовление солянки с колбасой требует множества ингредиентов, на весь процесс приготовления супа уходит не более 1,5 часов. Подавать солянку вкуснее всего со сметаной.
Совет полезен?
Рецепт солянки с колбасой предусматривает наличие лимона, благодаря которому суп приобретает неповторимую кислинку. Но здесь можно поступить двояко: либо добавить несколько долек, очищенных от цедры, в саму кастрюлю за пару минут до выключения огня, либо же добавить лимон непосредственно при подаче супа на стол в каждую тарелку.
Как приготовить солянку в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • как приготовить солянку видео
Как приготовить полезное фитнес-печенье
Связанная статья
Как приготовить полезное фитнес-печенье
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500