Совет 1: Как купить машину в Москве

В Москве очень большой рынок как подержанных, так и новых машин. К услугам покупателей специализированные сайты с объявлениями, автомобильные рынки, салоны.
Инструкция
1
Объявления о продаже автомобилей от частников можно найти на специализированных сайтах - auto.ru, auto.yandex.ru, cars.ru, irr.ru›Авто и других. Чтобы выбрать из огромной базы нужные, задайте в специальных графах параметры поиска - марку авто, пробег, тип коробки передач, цвет и т.д. Сайт выдаст вам подборку объявлений с вводными данными. Выберите несколько. Лучше, чтобы машины находились в одном районе, тогда вы сможете осмотреть за день несколько.
2
Если вы хотите приобрести новый автомобиль, то можно обратиться в специализированный салон. Там есть возможность пройти тест-драйв, проверив ходовые качества автомобиля, его удобство и комфорт. В салонах часто бывают распродажи машин, по сниженным ценам предлагаются прошлогодние модели, также акции приурочены к различным праздникам. Самые крупные автосалоны Москвы - «Автомир» (там продаются машины разных марок - Hyundai, Suzuki, Kia, Мazda и других), компания «Блок Моторс» (официальный дилер марки Hyundai, в ее автосалонах представлен весь модельный ряд этого бренда), «Favorit Motors» (официальный дилер европейских и корейских машин).
3
Если вы прописаны в Москве, то получить номера на автомобиль можно будет сразу в салоне. Всем остальным нужно будет ставить машину на учет самостоятельно. С 15 октября 2013 года это можно сделать в любом отделении ГИБДД, независимо от места прописки. Но квитанции на оплату дорожного налога будут выписываться только по мету регистрации, поэтому сэкономить, поставив машину на учет в регионе, где этот налог невысок - не получится.
4
При покупке б/у автомобиля покупателю в течение десяти дней нужно поставить его на учет в ГИБДД. В административном регламенте от 15 октября 2013 года прописано, что бывший владелец не должен снимать машину с учета, номера передаются новому собственнику. А уже его задача зарегистрировать сделку в ГИБДД.

Совет 2: Как заказать машину

Покупка автомобиля – серьезный шаг, и делать его следует обдуманно. Вряд ли удастся купить автомобиль мечты из имеющихся в продаже, а если вы желаете купить новинку, то вы наверняка не найдете в автосалонах подходящий вариант. Лучше всего заказать машину, которая будет полностью удовлетворять все ваши потребности.
Инструкция
1
Для начала стоит присмотреться к ценам и комплектациям на одном из дилерских сайтов выбранной марки и модели, чтобы оценить примерную стоимость вашего будущего авто. Выберите тип двигателя и коробки передач, а затем посчитайте дополнительное оборудование, которое может быть установлено. Некоторые сайты предлагают онлайн-конструктор комплектаций, где вам нужно только выбрать нужные опции, чтобы получить итоговую стоимость автомобиля.
2
После оценки бюджета, можно отправляться в автосалон. При этом лучше будет иметь с собой распечатанную комплектацию автомобиля с указанием всех цен, чтобы обезопасить себя от ошибок во время оформления заказа. Имейте в виду, что при заказе машины вам придется внести предоплату. Обычно автосалоны берут за услугу заказа автомобиля 30000 р. или 0.1% от его стоимости.
3
А автосалоне следует выбрать менеджера и обратиться к нему, высказав свое пожелание. Менеджер должен при вас рассчитать конечную стоимость автомобиля, и эта сумма не должна значительно отличаться от той, которую вы получили на сайте. Автосалон может лишь добавить небольшую сумму за расходы, связанные с доставкой.
4
Уточнив все нюансы относительно цены, с вами будет заключен договор, который рекомендуется внимательно прочитать. Обратите внимание на наличие в нем пункта об ответственности автосалона за несвоевременную доставку автомобиля. В случае отсутствия такового, следует настаивать на его внесении в договор, чтобы вы могли быть уверенны в оплате каждого просроченного дня.
5
Заключив договор, внесите деньги в кассу и приготовьтесь ждать. Заранее уточните у менеджера срок доставки заказанной машины – в некоторых случаях он может составлять более 1 года. За несколько недель до даты доставки автомобиля позвоните в салон и попросите проверить будет ли машина доставлена в срок.
Видео по теме
Обратите внимание
Если потратить на поиски достаточно времени, можно найти практически новую машину с минимальным пробегом достаточно дешево. В базах иногда попадаются объявления от владельцев, которые продают автомобили через год-полтора после покупки только потому, что так и не решились на них ездить.
Полезный совет
При выборе автомобиля просмотрите как можно больше вариантов. Цены на одни и те же марки в Москве могут сильно различаться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500