Совет 1: Как вставляют зубы

Эстетический дискомфорт от недостающего зуба – это не самая серьезная причина, чтобы задуматься о протезировании. При отсутствии одного или нескольких зубов значительно увеличивается нагрузка на остальные, они в скором времени тоже потребуют лечения, а то и замены.
Инструкция
1
Восстановление зуба при помощи микропротезирования делается, если повреждена значительная часть коронки зуба, но корень в хорошем состоянии. После обследования, санации ротовой полости и депульпирования корня изготавливается опорный штифт-вкладка и на него наращивается отсутствующая часть зуба, при этом соседние коронки не затрагиваются.
2
Имплантация зуба – это метод, при котором в костную ткань челюсти устанавливается титановый штифт и на него надевается коронка зуба. Нагрузка от процесса пережевывания пищи приходится на костную ткань челюсти, как и нагрузка естественных зубов. Это исключает опасность истончения и уменьшения кости челюсти в объеме. При имплантации соседние зубы не затрагиваются.
3
Нейлоновые протезы – это мосты состоящие из мягкого, эластичного материала. Эти протезы крепятся к соседним зубам при помощи кламмеров, сделанных из упругого нейлона. Установка таких мостов не требует обточки соседних зубов. Материал, из которого они изготавливаются гипоаллергенный и высокоэстетичный, благодаря чему получил название «невидимка». Недостатком таких протезов является упругая деформация во время жевания. Нагрузка при этом распределяется на десну и костную ткань под ней. Происходит проседание десны, уменьшение объема кости челюсти.
4
Установка мостовидных протезов производится с вовлечением соседних зубов. Предварительно производится их обточка, удаление нерва, пломбировка каналов и подгонка под протез. Эта конструкция отличается высокой надежностью и большим сроком службы.
5
Бюгельный протез может быть установлен при отсутствии нескольких зубов подряд на обеих сторонах челюсти и наличии здоровых для закрепления. Он состоит из металлической дуги и базиса, в который вставлены искусственные коронки. Протез крепится к здоровым зубам при помощи кламмеров или стальных крючков. Основная нагрузка при жевании приходится на опорные зубы.
6
При отсутствии большей части зубов на челюсти, могут применяться пластинчатые протезы. Они изготавливаются из пластмассы, в которой расположены искусственные коронки. Такой протез держится во рту за счет эффекта присасывания к деснам или небу. Конструкция долговечная и надежная.

Совет 2: Как бесплатно вставить зубы

Протезирование зубов – достаточно дорогостоящая процедура, и не все могут себе позволить ее оплатить. В рамках социальной поддержки малоимущих слоев населения совершенно бесплатно зубные протезы можно установить в порядке очереди по полису обязательного медицинского страхования.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - паспорт (свидетельство о рождении);
  • - справка о доходах;
  • - справка о составе семьи;
  • - справка с места жительства;
  • - справка из поликлиники;
  • - медицинский полис;
  • - страховое пенсионное свидетельство;
  • - справка, подтверждающая право на внеочередное протезирование.
Инструкция
1
Отделы социальной защиты населения ведут запись на очередь граждан, нуждающихся в зубопротезировании. Для постановки на очередь вам необходимо заполнить заявление, предъявить справку о составе семьи, паспорт, справку о доходах унифицированной формы 2-НДФЛ за три месяца на каждого члена семьи, указанного в справке.
2
Детям до 18 лет необходимо представить заявление, паспорт, до 14 лет – свидетельство о рождении и паспорт одного из родителей, опекунов или законных представителей, справку с места жительства формы №9, справку из поликлиники, подтверждающую необходимость протезирования зубов. Присутствие родителей, опекунов или законных представителей при постановке на очередь ребенка до 14 лет обязательно.
3
Бесплатное протезирование проводят гражданам, признанным малоимущими, уровень доходов которых на одного члена семьи не превышает прожиточного минимума, установленного в регионе. Вставить зубные протезы бесплатно можно не чаще, чем 1 раз в 5 лет.
4
На бесплатное протезирование выдадут талон. Получить медицинскую помощь необходимо в течение одного месяца в той поликлинике, которая будет указана в направлении. На установленные протезы дают гарантию, которая действует в течение 12 месяцев. Если в этот период с протезами что-то произошло, врачебная комиссия определит, по чьей вине это случилось. Если по вине стоматолога, вам поставят новые зубные протезы или сделают реставрацию совершенно бесплатно и вне очереди.
5
Граждан, которые не могут самостоятельно передвигаться, на очередь могут поставить опекуны, попечители или социальные работники.
6
Протезирование проводится из тех расходных материалов, на которые выделены денежные средства из бюджета. Если вы страдаете аллергическими реакциями и не можете переносить протезы из предложенных расходных материалов, на основании решения медицинской комиссии вы имеете право оплатить расходные материалы нужные вам и разницу в стоимости работ по установке.
7
Внеочередное бесплатное протезирование проводится при онкологии желудочно-кишечного тракта, при наличии злокачественных заболеваний органов кроветворения, после радикальных операций на ЖКТ, при онкологии челюстно-лицевой области, после острых травм, в результате которых потеряны зубы.
Обратите внимание
Об этом нужно уточнить по месту жительства в органе Социальной защиты населения. Протезирование зубов бесплатно.  По Москве и Московской области действует программа, которая дает право бесплатно поставить зубные протезы неработающим пенсионерам, после того, как они достигнут пенсионного возраста.
Совет полезен?
У меня очень плохие зубы. Когда очень прижало, пошла к стомотологу. Он вырвал зуб и сказал, чтобы привести в порядок рот надо около 50 т.р. (только лечение). Таких денег у меня нет(даже в рассрочку надо 7 т.р. в месяц). Очень маюсь, ночами не сплю, постоянно на лекарствах. Подскожите есть способ вылечить зубы БЕСПЛАТНО(или не так дорого). Только не пишите, что надо было раньше чистить зубы.
Источники:
  • как вставляют передние зубы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500