Совет 1: Как устранить запах на ногах

Порой, придя домой и разувшись, вы можете почувствовать неприятный запах, исходящий от ваших стоп. Если подобная ситуация повторяется регулярно, это может стать настоящей проблемой, мешающей вести вам нормальную жизнь, ходить в гости или возвращаться с близкими людьми к себе домой. В ваших силах устранить неприятный запах.
Вам понадобится
  • - антибактериальное мыло;
  • - хорошая обувь;
  • - дезодорант;
  • - ромашка;
  • - черный чай;
  • - эфирное масло лаванды.
Инструкция
1
Причина неприятного запаха ног кроется в жизнедеятельности миллионов бактерий, обитающих на стопах. Они способны питаться ороговевшими частицами кожи и лучше всего чувствуют себя во влажной среде, которую и способно им обеспечить повышенное потоотделение. Отходы жизнедеятельности бактерий издают весьма специфический аромат, и именно с ним вам и предстоит бороться.
2
Чтобы устранить неприятный запах ног, в первую очередь вспомните о гигиене. Посещать душ следует как минимум один раз в сутки, при желании – еще чаще. Для ног желательно использовать антибактериальное мыло, способное уменьшить количество «ароматных» бактерий.
3
Подберите правильную обувь, чтобы ноги меньше потели. Она должна быть из натуральных материалов, так как резина и искусственная кожа плохо пропускают воздух и влагу. Регулярно меняйте стельки в туфлях и ботинках и не носите одну и ту же пару слишком долго – ей нужно давать возможность высохнуть и проветриться. Желательно иметь на один сезон хотя бы две пары обуви, чтобы была возможность носить их через день.
4
Уменьшить потоотделение на ногах, а, следовательно, и отделаться от неприятного запаха поможет дезодорант. Многие линейки, выпускающие косметику для ног, имеют в своих коллекциях и дезодорирующие средства, как для самих стоп, так и для обуви. В крайнем случае, вы можете воспользоваться обычным антиперспирантом, который вы применяете в области подмышек.
5
Для устранения неприятного запаха ног хорошо делать ножные ванны. Для их приготовления можно использовать отвар ромашки (три столовых ложки цветков на литр кипятка) или же черный чай. Три чайных ложки заварки прокипятите в литре воды, добавьте еще два литра уже прохладной воды и подержите ноги в ванночке полчаса.
6
Массаж с лавандовым маслом также является прекрасным средством для устранения запаха. Перед сном нанесите на чистую кожу стоп несколько капель эфирного масла, помассируйте ее, а затем наденьте хлопчатобумажные носки.

Совет 2: Как устранить неприятный запах пота из обуви

Именно обувь сопровождает человека в течение всего дня, на работе, в стенах дома, при занятиях спортом, поэтому главная задача обеспечить не только чистоту нашего повседневного спутника жизни, но и избавить его от запаха, чаще всего запаха пота. Чтобы избежать появления запаха пота в повседневной обуви, необходимо соблюдать ряд правил.
Инструкция
1
Обязательным условием правильного ухода является сезонная просушка обуви. Если обувь не достаточно хорошо просушена в ней начинают размножаться опасные бактерии, что впоследствии гарантирует не только наличие неприятного запаха, но и заражение грибком стопы. Необходимо просушивать не только стельку, но и мех в целом.
Чтобы запах пота не поселился в вашей обуви, соблюдайте элементарные правила гигиены и никогда не надевайте обувь на босу ногу.
2
Если имеется проблема повышенной потливости ног, уделите водным процедурам минимум два-три раза в сутки. Используйте тальк, это средство не только обеспечит ежедневный комфорт, но и устранит неприятные запахи. При повышенной потливости ног не рекомендуется носить носки из синтетики, лучшим решением станут хлопчатобумажные изделия. Чтобы обеспечить максимальную свежесть в течение всего дня используйте дезодорант для ног, это лучшее средство для борьбы с неприятными запахами.
3
Многие производители обуви имеют в своих коллекциях специализированные стельки для обуви, чаще всего они выполнены из хорошо впитывающих материалов, предотвращающих запахи пота. Если большую часть времени вы проводите в офисе, рекомендуется обязательная смена уличной обуви на более удобную и открытую офисную пару.
4
Многие хозяйки имеют в своем арсенале нехитрые способы для устранения неприятного запаха пота в условиях дома. С вечера насыпьте в каждую стельку немного пищевой соды, на утро встряхните, запах благополучно устраниться. Вместо соды можно использовать муку или крахмал. Хорошей профилактикой в устранении неприятного запаха послужит нашатырный спирт. Обработав внутреннюю поверхность обуви спиртом, вы устраните все неприятные запахи и придадите более свежий внешний вид повседневной обуви. Многие хозяйки в борьбе с неприятным запахом обуви пользуются зеленым чаем, средство весьма эффективно борется с запахом и устраняет микробы. Крепким настоем чая аккуратно обработайте внутреннюю поверхность обуви и оставьте просыхать, этот метод получил широкое распространение в Сингапуре. Если нет зеленого, возьмите черную сухую заварку, насыпав её в обувь и оставив до утра. В том же случае можно использовать сухие зерна гвоздики, а также мяты. Если запах пота застарелый, протрите внутреннюю часть обуви долькой лимона, это средство отлично уничтожает все неприятные запахи.

Совет 3: Как устранить неприятный запах в обуви

Неприятный запах в обуви возникает в большинстве случаев из-за различных бактерий, которые питаются и размножаются за счет потообразований на стопах ног, но не стоит спешить расставаться с парой любимой обуви только из-за неприятного запаха в ней. Есть несколько несложных решений, которые помогут избавиться от насущной проблемы.
Инструкция
1
Тепло и влага - идеальная среда для размножения бактерий, порождающих зловонный запах, поэтому всегда сушите и чаще проветривайте вашу обувь. Не допускайте сильного намокания обуви, а если это случилось - постарайтесь как можно быстрей ее высушить. Если у вас сильно потеют ноги - старайтесь иметь две или более пар обуви и носите их посменно, чтобы было достаточно времени для проветривания свободных ботинок.
2
Воспользуйтесь сменными стельками. Обратите внимание на материал стелек - выбирайте стельки из материала, способного поглощать влагу и удерживать неприятный запах. Такие стельки нужно регулярно вынимать, стирать и проветривать.
3
Технологии не стоят на месте, поэтому уже давно выпускаются специальные аэрозоли и дезинфекторы для устранения запаха в обуви, только перед применением не забудьте прочитать инструкцию по применению и не переборщите с количеством.
4
Спасти от неприятного запаха в обуви помогут пищевая сода и перекись водорода. Насыпьте немного соды внутрь ботинок на ночь, а после ночи пропылесосьте ботинки от соды. Обработка перекисью водорода подойдет не для каждого типа обуви. В частности, не рекомендуется перекисью смачивать черную кожу. Можно также опрыскать обувь нашатырным спиртом, нашатырный спирт со временем испарится и устранит неприятный запах.
5
Чтобы запахи вновь не появлялись, не пренебрегайте гигиеной ног. Мойте ноги с мылом не реже одного раза в день, после мытья вытирайте насухо и пользуйтесь увлажняющим кремом, т.к. здоровая кожа ног намного лучше борется с инфекцией.
Видео по теме

Совет 4: Домашние средства от запаха ног

Внутри влажной и теплой обуви создаются благоприятные условия для размножения бактерий. Они выделяют изовалериановую кислоту, которая является причиной неприятного запаха ног. Также причинами могут быть гормональные сбои в организме, стресс, побочные эффекты от лекарств. Чтобы бороться с этим неприятным явлением, можно попробовать некоторые домашние средства.
Инструкция
1
Самое главное - держать ноги и обувь в чистоте. Если обувь из ткани, то регулярно стирайте ее. Кожаную обувь можно подержать на солнце в течение некоторого времени, чтобы устранить бактерии. Также можно окропить раствором соды внутреннюю часть обуви, чтобы устранить неприятный запах из нее. Ноги мойте ежедневно антибактериальным мылом и пользуйтесь антиперспирантами либо тальком.
2
Чай. Для избавления запаха можно делать теплые ванночки для ног с добавлением крепкого чая. Подержите ноги в чайной воде минут 15, а затем слегка промокните их полотенцем. Желательно после этой ванночки посидеть без носков около получаса.
3
Яблочный уксус. Также ванночки для ног можно делать с добавлением яблочного уксуса. Полторы ложки уксуса на 1 литр воды. Он отлично борется с неприятными запахами.
4
Рис. Один из самых эффективных способов удаления запаха ног - рисовая ванночка. Положите рис в воду на полчаса, затем процедите его, получится рисовый настой. Замочите ноги в этой воде и запах исчезнет.
5
Соль. Если ноги сильно потеют, то регулярные солевые ванночки помогут в этой проблеме. Разведите крупную соль в воде и замочите в ней ноги минут на 10-15. После этого не поласкайте ноги и дайте им высохнуть. Это поможет устранить бактерии и запах.
6
Питание. Неприятный запах также зависит от пищи, которую вы потребляете. Если вы едите пищу, которая имеет очень сильные ароматы, например, лук, перец, чеснок, то это может усиливать запах от ног.

Совет 5: Как избавиться от запаха ног

Многие люди страдают излишней потливостью стоп, что приводит к боязни снимать обувь в общественных местах и гостях. Дурно пахнущие ноги – это не только неприятно, но и еще плохая гигиена ступней. Но это легко устраняется после следования некоторым нетрудным советам и рекомендациям. Как можно устранить неприятный запах ног?
Вам понадобится
  • - бактерицидное мыло;
  • - чистые носки;
  • - специальный крем;
  • - поглотитель запаха для обуви;
  • - тальк или пудра для ног;
  • - уксус, бикарбонат натрия и танин;
  • - паста Теймурова;
  • - лавандовое масло.
Инструкция
1
Каждодневно мойте стопы теплой водой, чтобы предотвратить появление заболеваний вашей кожи. Применяйте бактерицидное мыло, носите чистые носки и меняйте их ежедневно.
2
Также покупайте носки из натуральной ткани. Прежде всего, они быстрее впитывают влагу. Используйте на ступни крем, в составе которого имеются дезодорирующие и питательные вещества, такие как, к примеру, глицерин.
3
Приобретите поглотитель запаха для обуви. Его можно найти в аптеках, например, в виде стелек. Эти предметы, как правило, содержат активный уголь, поглощающий влагу ног и, значит, помогающий уменьшить и предотвратить запах ступней.
4
Перед тем как надеть носки, посыпьте стопы тальком и особой пудрой для ног. Они хорошо впитывают пот, подавляя развитие бактерий. Ежедневно старайтесь протирать ваши ножки, применяя для этого небольшую тряпочку из натуральной ткани.
5
Регулярно замачивайте ступни. Некоторые продукты могут устранить запах стоп и улучшить ситуацию. К таким средствам относят: уксус, бикарбонат натрия и танин (содержится в чайных пакетиках). В частности, растворите 1-2 ст. ложки бикарбоната натрия в небольшом тазике для ступней с теплой водой и затем опустите в него ноги на пару минут перед тем, как ложиться спать.
6
Попробуйте применить пасту Теймурова. Ее также можно купить в аптеке. Используйте мазь на вымытые ноги перед сном, сверху нужно надеть носки. Данный курс составляет около 3-5 ночей. Это действенный способ, который устраняет запах стоп и потливость.
7
Примените лавандовое масло. Оно отлично помогает от бактерий. Перед сном вотрите в ступни несколько капель данного масла. Далее наденьте чистые носки и ложитесь спать.
8
Помимо того, носите обувь, которая позволяет вашим ступням «дышать». К примеру, не носите резиновые сапоги, поскольку кожаные ботинки лучше.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500