Совет 1: Как плести рыбью косу

Прическа «щучий хвост», или рыбья коса, получила свое название за сходство с плоским длинным телом рыбы. Плетение можно начинать от затылка, из собранного хвоста или как французскую косичку от макушки. Любой из вариантов поможет создать новый интересный образ.
Вам понадобится
  • - расческа;
  • - резинка для волос.
Инструкция
1
Тщательно расчешите волосы. Чтобы рыбья коса получилась красивой и ровной, они должны легко делиться на пряди. При необходимости воспользуйтесь кондиционером для волос.
2
Соберите волосы в хвост. Так проще учиться плести щучий хвост, после можно будет попробовать остальные варианты – от затылка и от макушки. Еще раз пройдитесь по волосам расческой.
3
Разделите волосы на две равные части, возьмите в разные руки. Начинайте плести щучий хвост. Для этого указательным и большим пальцами правой руки отделите тонкую прядку от половины хвоста, перекиньте ее поверх к левой части. Локон образует тонкий изгиб. Теперь аналогично отделите прядь от левой половины и перекиньте ее, соедините с правой частью. Продолжайте плетение до тех пор, пока из косы не начнут выбиваться короткие волоски. Старайтесь захватывать прядки как можно ближе к краям.
4
Зафиксируйте волосы резинкой. Поправьте щучью косу, если в плетении возникли перекосы. Если волосы достаточно длинные, можно добавить ей объем, слегка потянув за изгибы локонов. Если же волосы короткие, концы могут выбиться, и прическа будет иметь неопрятный вид. Впрочем, стилисты часто используют эту нарочитую неряшливость для создания небрежного и свободного образа.
5
Попробуйте заплести плоскую косу от затылка. Техника остается такой же, но работать придется со свободно спадающими волосами. В этом случае стоит особенно хорошо подтянуть первые несколько прядей, иначе они очень быстро выбьются из прически.
6
Для создания романтичного образа можно плести рыбью косу от макушки. Для этого выделите часть волос сверху, разделите пополам. Первые два локона перекиньте как при создании щучьего хвоста на затылке. Далее техника плетения напоминает создание французской косички. Присоединенные к процессу боковые пряди перекидываются вместе с тонким локоном справа налево, затем процедуру повторяют с другой стороны. И так до тех пор, пока в прическе не будут задействованы все волосы. Далее обычно продолжают плетение в этой же технике или завязывают хвост.

Совет 2: Как плести хвосты

В последние годы стало очень модно заплетать волосы в разнообразные косы. К одной из наиболее популярных причесок относится коса под названием «рыбий хвост», хорошо известный так же под названием «колосок». Особенно хорошо такая коса смотрится на густых, пышных и гладких волосах средней длины.

Вам понадобится
  • - волосы
  • - резинка или заколка
Инструкция
1
Для того чтобы прическа «рыбий хвост» получилась красивой, тщательно и аккуратно расчешите свои волосы, после чего зачешите их назад. Можно воспользоваться пенкой для укладки волос. Она сделает пряди более послушными.
2
Далее отделите две небольшие пряди волос с правого и с левого висков. Толщина пряди варьируется в зависимости от того, насколько ваши волосы густые, но все же не рекомендуется отделять пряди толщиной больше, чем два с половиной сантиметра. Затем возьмите эти две пряди и перекрестите их между собой: правую заведите над левой.
3
Скрещенные пряди прихватите правой рукой. Левой отделите новую прядь, захватив волосы из-под самой первой левой пряди. Следите за тем, чтобы все пряди получались одинаковыми по толщине, это очень важно, иначе коса получится асимметричной. Самую последнюю левую прядь перекрестите сверху с правой и далее придерживайте ее у головы рукой.
4
Возьмите справа новую прядь волос и перекрестите ее с уже двойной левой, точно так же заводя ее наверх и прихватывая рукой. Действия четвертое и пятое повторяйте необходимое количество раз, в зависимости от густоты и длины ваших волос. Продолжайте плести рыбий хвост, только теперь берите пряди из-под оставшегося хвоста, а не от висков. При желании можете закончить плетение у шеи, закрепив волосы заколкой или резинкой, и оставить прическу в форме «конского хвоста».
5
Если необходимо придать прическе праздничный вид, приколите к волосам цветок, красивые невидимки или любые другие украшения. Таким образом, в домашних условиях получится очень красивая прическа.
Видео по теме
Обратите внимание
Этот вариант предполагает использование двух прядей. Аналогично можно попробовать сделать прическу повышенной сложности, с использованием трех начальных прядей. Особую оригинальность прическе можно придать, вплетая в волосы тоненькую атласную ленточку.
Источники:
  • плетение хвоста

Совет 3: Как плести французкие косички

Колосок, или как его еще называют, «французская косичка» и «рыбий хвост» - замечательный вариант в том случае, если у вас нет времени мыть голову или придумывать прическу. Прочитав подробную инструкцию, вы научитесь плести такую косичку сами.
Инструкция
1
С первого раза у вас наверняка не получится, так как во всем нужен опыт, но со временем, попробовав несколько раз, вы быстро и аккуратно будете себе плести эти косички. Французские косички лучше смотрятся на тонких волосах, так как вся прелесть таких косичек заключается в том, чтобы волосы прилегали к голове и не выделялись сильно своим объемом, но есть несколько секретов, которые научат вас делать ваши тонкие волосы более пышными во французской косе.
2
Если волосы очень тонкие, перед тем, как начать заплетать косички, сделайте начес у корней волос - это придаст объем. После того, как вы начесали волосы, прогладьте их массажной расческой, чтобы они не выглядели лохматыми.
3
Перейдем, непосредственно, к самому плетению:Начинать плетение нужно всегда сверну (с макушки). Разделите волосы на макушке на 3 равные части. Если вы хотите косу потолще, берите больше волос от макушки.
4
Далее сплетите эти 3 части в обыкновенную косу. Как обычно: Переплетайте правую прядь со средней, потом левую.
5
После того, как вы 1 раз проплели пряди, начинайте захватывать волосы снизу. Берите небольшую прядь большим пальцем руки и перетягивайте ее к той части волос, с которой стороны захватили волосы. В это время свободной рукой придерживайте основание косы.
6
Начинайте переплетать прядь, которая у вас получилась, со средней прядью основы.
7
Повторяйте те же действия, что и в предыдущем пункте, только с другой стороны головы.
8
Постепенно переплетайте большие пряди с основой. Делайте так до конца волос.
9
Вот вы и доплели до конца, теперь можете сами выбрать - завязать волосы и оставить хвост, либо доплести обычную косу.
10
Закрепите косу резинкой. Также можно на косу прикрепить украшение.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать косу набок

Коса набок - наиболее распространенная прическа сейчас для молодых девушек с длинными и средней длины волосами. Во-первых, это смотрится очень красиво, стильно и необычно, во-вторых, существуют различные вариации ее плетения, и каждый день можно выглядеть абсолютно по-разному, а, в-третьих, прическа занимает совсем немного времени, и ее можно вполне сделать самостоятельно в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Расческа, несколько невидимок, мусс для объема, лак для волос, и резинка.
Инструкция
1
В последнее время очень популярной стала "рыбья коса". На самом деле сделать ее несложно, но зато всем будет казаться, что вы только что вышли из салона красоты. Высушите голову феном с небольшим количеством мусса для объема, чтобы придать волосам дополнительную пышность. Так прическа будет смотреться естественно и непринужденно. Сделайте небольшой прикорневой объем расческой.
2
Перекиньте все волосы на один бок и разделите их на две одинаковые части (1-я и 2-я части). И начинайте плести. Возьмите из 1-ой части с внешнего края тоненькую прядь волос и перекиньте ее во 2-ую основную часть. Со 2-ой частью волос сделайте то же самое, перекинув небольшую прядь волос из внешнего края к 1-ой части. Делайте это в таком же порядке до тех пор, пока не заплетете всю косу до конца. Следите за очередностью, чтобы не запутаться. В результате, у вас должна получиться коса, похожая на рыбий хвост. Закрепите кончик хвоста резинкой.
3
Теперь раздвиньте аккуратно руками заплетенные фрагменты (части) косы, чтобы она выглядела естественно, и закрепите всю прическу лаком. Так коса не будет долгое время расплетаться.
Совет полезен?
Если у вас волосы средней длины, то некоторые короткие прядки волос могут выпадать, поэтому закрепите их снизу невидимками. Такая прическа является универсальной и сочетается не только с вечерним образом, но и может быть вашим помощником в создании дневного стиля.

Совет 5: Как плести необычные косички

Коса – прическа хоть и простая, но имеет столько разновидностей, что на любой случай жизни можно подобрать свой подходящий вариант. А украсив косы аксессуарами, можно из обычной косы сделать настоящую праздничную прическу.
Инструкция
1
Косички из жгутов.
Разделите волосы на три части. Каждую прядь закрутите в тугой жгут. Придерживайте все три жгута пальцами, чтобы во время плетения они не раскрутились. Из жгутов сплетите косичку и закрепите ее тугой резинкой или заколкой.
2
Коса из четырех прядей.
Чистые чуть влажные волосы тщательно расчешите и зачешите на затылок. Разделите их на четыре равные пряди. Каждый пряди присвойте условный номер, при этом крайняя правая прядь пусть будет первой. Возьмите первую прядь и положите на вторую. Третью прядь расположите над первой и второй. Затем возьмите четвертую прядь и пропустите под первую. В такой же последовательности сплетите косу желаемой длины.
3
«Рыбий хвост».
Тщательно расчешите волосы и зачешите их назад. Возьмите по тонкой пряди волос с левого и с правого виска, перекрестите их на затылке. Придерживая место скрещения пальцами, возьмите еще одну прядку с левой стороны и положите ее сверху. Затем возьмите прядь с правой стороны, расположите сверху. Так продолжайте плести до конца. Такую косичку можно украсить искусственным цветком или специальными стразами для волос.
4
Коса из пяти прядей.
Сухие волосы расчешите и зачешите назад. Разделите их на пять одинаковых прядей. Так же, как и во втором шаге, присвойте прядям условные номера. Возьмите первую прядь и положите на вторую. Затем возьмите третью и положите на первую. Пятую прядь положите на четвертую, а первую проведите над пятой. Затяните и продолжайте плести, стараясь сохранять тот же самый алгоритм.
5
Перевернутая французская коса.
Зачешите все волосы назад и разделите на три пряди. Крайнюю правую прядь проведите под центральной, затем левую проведите под центральную вправо. Захватите вместе с правой прядью часть свободных волос и снова перекрестите с центральной. Затем то же сделайте с левой прядью. Главное отличие этой французской косы от обычной – крайняя прядь всегда проводится под центральной, а не над ней.
Видео по теме
Совет полезен?
Любую косу старайтесь плести как можно туже, так она будет выглядеть аккуратнее.
Источники:
  • рыбья коса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500