Совет 1: Как настроить камеру на Мейл Агенте

Мейл Агент представляет собой программу для общения в режиме онлайн с пользователями, имеющими почтовый ящик в системе mail.ru, она поддерживает также возможность видеосвязи с помощью микрофона и веб-камеры, подключенных к компьютеру.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - веб-камера;
  • - установленная программа Mail Agent.
Инструкция
1
Запустите приложение Mail.Ru Агент с помощью ярлыка на рабочем столе либо на панели быстрого запуска. Выберите «Меню», перейдите в пункт «Настройки программы», далее выберите вкладку «Голос и видео». Выполните настройку агента для общения с помощью камеры.
2
Если на компьютере установленная одна звуковая карта, оставьте все настройки без изменений. В случае необходимости выберите нужные устройства для воспроизведения звука, микширования и записи. Для установки максимальной чувствительности микрофона установите флажок возле опции «Усиление микрофона».
3
Перейдите во вкладку «Веб-камера», чтобы настроить камеру в программе Mail.Ru Агент. Если на компьютере установлено несколько камер, из списка выберите ту, которая будет использована по умолчанию. Установите флажок возле опции «Разрешить другим пользователям находить меня по наличию веб-камеры». Тогда вы будете отображаться в результатах поиска по присутствию веб-камеры на компьютере.
4
Убедитесь, что на вашем компьютере и у вашего собеседника подключены и настроены наушники/динамики, вебкамера и микрофон. Установите соединение с интернетом. Для совершения и приема видеозвонков в программе Мейл Агент вам необходимо установить последнюю версию флеш-плеера.
5
Щелкните правой кнопкой мыши по имени контакта из списка, выберите опцию «Видеозвонок на компьютер». В случае приема звонка в окне диалога откроется окно видео. Также может появиться окно, в котором необходимо подтвердить использование веб-камеры в программе Мейл Агент.
6
Для этого щелкните по кнопке «Подтвердить». В процессе разговора вы можете отключить либо включить микрофон, убрать либо изменить звук. Для отображения сигнала с камеры в отдельном окне щелкните по кнопке «Полный экран». Если собеседник видит вас без помех, значит, вам удалось правильно выполнить настройку камеры в программе Мейл Агент.

Совет 2: Как настроить камеру в агенте

Майл-агент предоставляет множество опций и сервисов для удобства коммуникации между своими пользователями: есть возможность обмена моментальными сообщениями, в том числе в виде картинок или мультфильмов, осуществления бесплатных звонков, в том числе и видео. Для этого у пользователя должна быть настроенная видеокамера.
Инструкция
1
Для того чтобы настроить камеру в Агенте, попробуйте кликнуть правой кнопкой мыши на области, где должен располагаться видеосигнал. В открывшемся меню нажмите опцию “Settings” и потом перейдите на закладку с видеокамерой. Проверьте, есть ли она в открывшемся перед вами списке. Если таковая имеется, то просто выбирайте ее и готово. Веб-камера настроена!
2
Также убедитесь в работоспособности вашей веб-камеры и без Агента. Для этого просто попробуйте сфотографировать что-либо и снять видео. Включите камеру и воспользуйтесь подсказками на экране. Если камера исправна и все функционирует в нормальном режиме, то попробуйте просто перезагрузить Агент, а затем вновь отправить фото- или видеопослание.
3
Как вариант, загрузите и установите ActiveX компонент для браузера Internet Explorer. Просто запустите саму ссылку в браузере, это также может помочь в решении данной проблемы.
4
Существует возможность, что происходит блокировка порта 1935 на адрес: fms.mail.ru. Для решения этой проблемы дайте разрешение Агенту на любые исходящие соединения по данному порту. Зайдите в «Настройки» и в соответствующем разделе поставьте галочку.
5
Обратите внимание, что если компьютер вашего собеседника не оснащен веб-камерой, в то время, как у вас она имеется, собеседник не будет иметь возможности видеть вас.
Видео по теме
Источники:
  • как настроить камеру на компьютере
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500