Совет 1: Как сделать оригинальную вазу своими руками

Цветы неизменно украшают интерьер и привносят уют. Они легко могут стать еще и стильной составляющей, если поместить их в вазу, сделанную своими руками. На это потребуется всего полчаса и немного фантазии!
Вам понадобится
  • - бетонная смесь;
  • - пластиковые бутылки;
  • - ножницы;
  • - плоскогубцы;
  • - вода.
Инструкция
1
Возьмите две самые обыкновенные пластиковые бутылки. Только учтите, что они должны отличаться по диаметру.
2
Вооружитесь ножницами и обрежьте у обеих бутылок горлышки.
3
Поместите бетонную смесь в какую-нибудь емкость. Данную смесь можно без труда отыскать в любом строительном или хозяйственном магазине. Разведите ее водой до сметанообразной кондиции.
4
Залейте бетонную смесь в пластиковую бутылку большего диаметра. Но только не до самых краев, а приблизительно наполовину!
5
Опустите в бутылку со смесью другую бутылку и легонько ее вдавите до тех пор, пока края двух емкостей не совпадут. Бетонная смесь должна дойти до верха и заполнить все свободное пространство между двумя бутылками.
6
Оставьте будущую вазу в покое на 15-20 минут. За это время бетонная смесь должна немного подсохнуть. Не оставляйте бутылки в бетоне на большее время, иначе вытащить их потом будет весьма проблематично.
7
Достаньте из бетона маленькую бутылку. Сделать это не так просто. Для этого воспользуйтесь ножницами и плоскогубцами. Если часть пластика останется внутри – некритично.
8
Снимите большую бутылку. Неповторимая ваза своими руками готова! При желании ее всегда можно раскрасить или декорировать на свой вкус, чтобы она идеально вписалась в ваш интерьер.

Совет 2: Оригинальная ваза для цветов с ниточным узором

Ваза с оригинальным дизайном будет прекрасным украшением стола, а также гостиной или спальни. А букет цветов в такой вазе сделает комнату уютной и привлекательной.
Вам понадобится
  • - ваза стеклянная;
  • - клей ПВА;
  • - нитки х/б №10;
  • - салфетка для декупажа;
  • - вода;
  • - зубочистка;
  • - аэрозольная белая краска;
Инструкция
1
Покройте вазу аэрозольной белой краской следующим образом: понасыщеннее вверху (по ободку) и внизу - там, где предположительно будут располагаться мотивы салфетки. И плавно тонким слоем проведите краску по всей вазе, как-бы слегка припорошив. Дайте краске высохнуть.
Оригинальная ваза для цветов с ниточным узором
2
Вырежьте мотивы из салфетки и приклейте на вазу с помощью ПВА.
3
Отрежьте нитку длиною 15-20 см и, придерживая один конец, окуните её в воду, чтобы она хорошо намокла. Затем таким же способом опустите в клей ПВА, излишки клея удалите, протянув нить по краю банки.
4
Выложите завитушку, держа конец нити 2-мя пальчиками левой руки, а зубочисткой в правой руке, подправляя, помогайте ниточке лечь красиво.
5
После того как весь отрезок нити будет уложен, снова пройдитесь зубочисткой и выровняйте, подправьте узор. И так продолжайте "рисовать" нитью, пока не заполните всю площадь вазы. Периодически давайте высыхать завитушкам, чтобы продолжить далее.
6
Узор дополните половинками бусинок или в данном случае сделаны точечки с помощью шпатлёвки через медицинский шприц. Покройте вазу аэрозольным лаком.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Хочется дополнить, что эту вазу можно сделать совместно с ребенком. Щенячий восторг со стороны вашего чада обеспечен!
Пожаловаться
написалa
Да, оригинально выйдет, можно много такие ваз понаделать и изголяться с интерьером, как вздумается
Осталось символов: 500