Совет 1: Как может использоваться гель для душа?

Гель для душа — один из самых популярных подарков на Новый Год и 8 Марта. Дешево и, вроде как, полезная вещь. Но если «мыло не ваза — лишним не будет», то гели для душа порой простаивают по несколько лет в закромах ванной комнаты, а потом просто выбрасываются или, в лучшем случае, передариваются повторно. И очень даже зря! Потому что гель для душа может оказаться весьма полезен не только по прямому назначению.
Инструкция
1
Гель для душа можно использовать вместо обычного жидкого мыла. При желании можно добавить в него гелевый антисептик для рук.
2
Гель для душа можно использовать и вместо шампуня для волос. Особенно это удобно при посещении бассейна, или в поездке, чтобы не набирать лишних тюбиков. Внимание! Не следует мыть голову гелем для душа, содержащим масляные компоненты, они могут оставить на волосах жирную пленку.
3
Из геля для душа получается превосходная пена для ванны. Просто подставьте колпачок, наполненный гелем под струю крана, и ванна наполнится ароматной пеной.
4
Гель для душа может стать основой для самодельного скраба-пилинга для тела. Просто добавьте в небольшое количество геля сахарный песок или молотый кофе.
5
Гель для душа может стать альтернативой пены для бритья, он так же способствует смягчению кожи и препятствует возникновению раздражений.
6
Гель для душа можно использовать для ежедневной стирки капроновых колготок. Он не оставит разводов и придаст изделию свежий аромат. Кроме того, он поухаживает во время стирки и за кожей рук, в отличие от порошка и хозяйственного мыла.
7
Гель для душа может оказаться полезен и во время мелкого бытового ремонта. В частности, для очищения поверхности после нанесения герметика.

Так что, не торопитесь избавляться от надаренных тюбиков, а извлекайте из них максимальную пользу!

Совет 2: Как выбрать гипоаллергенный гель для душа

Гель для душа предназначен для увлажнения кожи и придания бодрости. Ко всему прочему он должен поднимать настроение. Гипоаллергенный гель для душа предназначен для чувствительной кожи. Он отличается мягким воздействием и наиболее щадящим составом.
Вам понадобится
  • Знание ингредиентов гипоаллергенного геля для душа.
Инструкция
1
Как правило, при выборе геля для душа принято ориентироваться на запах. Если понравился, значит можно покупать. Однако в составе геля для душа есть много компонентов, которые прямым образом влияют на здоровье. А если у вас чувствительная кожа, вам необходим гипоаллергенный гель для душа. Такой гель не содержит парабены и силиконы. Парабены - нефтепродукты, использующиеся в качестве консервантов. Благодаря им косметический продукт не портится, а стоит дешево. Парабены способны убивать чужие клетки и разрушать энзимы. Вред усиливается тем, что парабены скапливаются в организме. От этого рушится гормональное равновесие и повышается риск рака молочной железы.
2
Силиконы используются в качестве веществ, которые связывают различные компоненты в геле для душа. Часто они выступают в роли увлажнителей, смягчителей. От постоянного использования средства с силиконом на коже образуется пленочка, предотвращающая проникновение питательных веществ вглубь. Также силиконы накапливаются в коже. Смыть их можно косметикой с агрессивными ПАВами. Список опасных силиконов: Cetearyl methicone, Cetyl Dimethicone, Cyclopentasiloxane, Dimethicone, Dimethiconol, Stearyl Dimethicone и другие. Если одно из названий встретилось вам в составе геля для душа, не покупайте этот продукт.
3
Минеральное масло или техническое масло - это вредный продукт нефтехимии. Такое вещество уменьшает защиту кожи и обезвоживает ее. Он образует на коже пленку, которая препятствует воздухо и водообмену. Кожа не может дышать и выводить токсины из организма вместе с потом. Вследствие частого использования средства с минеральным маслом происходит закупорка пор, что становится причиной прыщей, аллергии и других кожных заболеваний. Хотя первоначальный эффект может быть весьма положительный - гладкая и ухоженная кожа. Этим пользуются многие производители. Нефтехимическая продукция может привести к мигрени, эпилепсии, артриту и диабету.
4
Такие вещества как Sodium Lauryl Sulfate (SLS) и Sodium Laureth Sulfate (SLES) являются частыми компонентами гелей для душа. Эти дешевые моющие ингредиенты являются ядовитыми и канцерогенными. Они вызывают раздражение кожи, сухость и шероховатость. Научные исследования доказали, что эти вещества проникают в мозг, печень, глаза, сердце, и долго не вымываются из организма. К тому же сульфаты могут оставлять пленку на коже. Эти же вещества используются при мытье полов, машин. Они хорошо обезжиривают двигатели.
5
В составе гипоаллергенного геля для душа должны быть только натуральные компоненты: экстракты лекарственных трав и масла. Наиболее часто в гелях для душа встречаются кокосовое, персиковое, пальмовое, миндальное и другие масла. Они хорошо питают и увлажняют кожу. Натуральные гели для душа обязательно имеют пометку «Oil» или «Extract». Гипоаллергенные гели для душа часто содержат вещества, успокаивающие кожу: экстракт календулы или ромашки. В таких гелях обязательно должны быть нейтральные витамины: Е, А и другие.
Обратите внимание
Названия опасных консервантов: метил-, этил-, пропил-, бутил-, бензилпарабен, метагин, пропагин.
Совет полезен?
Если в геле для душа есть парафин или парафиновое масло, он не может быть гипоаллергенным.

Совет 3: Косметика Vichy: преимущества и недостатки

Женщины всегда стремятся к тому, чтобы выглядеть не только красиво, но и молодо. Для этого они пользуются различными косметологическими средствами - кремами, лосьонами, гелями, молочком. Одной из наиболее популярных фирм, выпускающих такую продукцию, является Vichy.
Бренд Vichy обещает, что благодаря их косметике кожа женщины станет близкой к идеальной - она будет более молодой, упругой, сияющей. Помимо средств по уходу за кожей лица и тела, Vichy представлена следующими сериями: уход за волосами, средства гигиены, солнцезащитные средства, тональные средства.

Пользоваться косметикой этой марки могут не только женщины, но и мужчины, так как фирма выпускает линию продуктов для сильного пола: косметические спреи, гели для душа, мыло.

Основные качества косметики Vichy

Косметика Vichy в основном предназначена для людей, имеющих проблемную кожу. Несмотря на большое количество достойных конкурентов, сегодня она является востребованной на рынке. Основными преимуществами ее перед иными марками являются следующие:

Вся продукция косметической фирмы Vichy создана на натуральной основе и является лечебной. Вместо того, чтобы маскировать недостатки кожи, она излечивает их.

В производстве косметики используется вода из термальных источников, эффективность которой давно доказана. При постоянном использовании продуктов Vichy, микроэлементы попадают в глубокие слои кожи, восстанавливая ее. Кожа при этом будет светиться здоровьем.

Вся продукция фирмы изготавливается во Франции и проходит проверку на аллергены. Эффективность косметики доказана дерматологами и опытом многих людей.

Недостатки косметики Vichy

Косметика Vichy, как и другие косметические марки, имеет свои недостатки. К ним можно отнести:

Высокую стоимость продукции, которая ограничивает круг тех, кто пользуется ею регулярно лишь людьми среднего и высокого достатка.

Использование некоторых средств, например, лосьонов для очищения кожи, может вызвать небольшое пощипывание кожи, что не всегда приятно.

Не во всех случаях потребитель удовлетворен результатом использования данной косметики. Некоторые отмечают, что результат использования того или иного средства не совпадает с тем, что показано в рекламе.

Несмотря на строгие проверки продукции на аллергены, иногда у людей все же появляется реакция на теле, обычно она имеет форму сыпи.

Некоторые крема косметики Vichy имеют особенность скатываться, на теле могут появиться белые полосы, которые делают вид неэстетичным.

Профессионалы отмечают ограниченность количества оттенков косметики.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500