Совет 1: Как оформить интерьер в стиле бохо (boho style)

Стиль бохо - это яркий и неповторимый стиль, в котором практически нет правил. Цветовая гамма выбирается по вкусу, мебель расставляется там, где ее желает видеть хозяин квартиры, аксессуары могут быть многочисленными и самыми разными по стилю.
Правильно оформленный интерьер в стиле бохо ни в коем случае не будет напоминать свалку – нагромождение вещей и обилие деталей в этом случае станут изюминкой дизайна, а не недостатком.

Бохо подходит для тех, кто любит природные материалы в качестве отделки. В помещениях много дерева и камня. Стены обычно побелены или оштукатурены и покрашены, обои используются редко. Очень много текстиля и разнообразных ковриков, устилающих полы.

Текстиль в стиле бохо занимает главенствующие позиции. Это подушки и подушечки, покрывала, скатерти, занавески, чехлы для табуреток и стульев, кухонный текстиль. Плетеные коврики, пледы и одеяла из лоскутков – также неотъемлемая часть интерьера в этом стиле.

Сочетать цвета можно как угодно – без принципов и правил. Можно использовать только один цвет, а можно отдать предпочтение десяткам не сочетаемых на первый взгляд оттенков. Кроме радуги цветов можно наблюдать и разнообразие узоров. Цветы, растения, животные принты, этнические мотивы, геометрические узоры – в стиле бохо возможно все. Интерьер может быть каким угодно, но скучным – никогда!

Мебель в стиле бохо лучше всего выбирать мягкую и максимально комфортную. Прекрасно в зоне отдыха будут смотреться кресла-качалки. Возможно использование плетеных кресел, но обязательно с мягкими подушками. Столы и стулья для кухни могут быть деревянными, но допустима и мебель из пластика, только она должна быть прозрачной и цветной. Старинные и состаренные искусственно предметы мебели идеально дополнят стиль бохо. Сундуки и саквояжи – неотъемлемая часть дизайна.

Чем больше в интерьере аксессуаров, тем лучше. Это не строгий интерьер, в котором обилие деталей не приветствуется. Это простор для творческих личностей и творческий беспорядок здесь должен быть всегда.

Совет 2: Как создать стиль бохо в интерьере

Бохо привлекает яркостью, некоторой неформальностью. Он способен сделать любой дом интересным, индивидуальным без особых затрат.

Достоинство стиля бохо в том, что он не обязывает владельцев и гостей буквально ни к чему. Этот стиль напоминает смесь этнического и эпохи хиппи, это самобытность, свобода и романтические настроения. Используя такой стиль для своего дома, проще всего выразить свою индивидуальность, создать уют без ущерба для своей творческой индивидуальности.

Что характерно для стиля бохо?

1. Яркие и разные материалы и цвета. Для этого стиля невозможно сформулировать однозначные четкие правила. Невозможно написать список критериев, по которым можно судить о том, можно ли или нельзя будет украсить свою комнату определенными тканями или мебелью. Конечно, бохо, преимущественно, это яркие цвета и разнообразные фактуры, но напряжения, некомфортности при украшении комнаты не должно возникнуть.

2.Натуральность. Выбирайте натуральные оттенки даже самых ярких цветов, натуральные материалы для всех предметов, по возможности.

3. Все такое разное! Обставляя комнату можно даже подчеркнуть, что предметы мебели и ткани разные. «Разношерстность» будет достоинством, поэтому не стоит стесняться зайти в комиссионный магазин и приобрести кресло, которому уже лет 30-50, к примеру.

4.  Текстиль и безделушки. Может быть даже избыточность яркого текстиля в комнате сделает ее правильно украшенной в стиле бохо. Точно так же и с безделушками, но не электронными, а из натуральных материалов, оригинальных текстур.

5. Хендмейд. Вязаные пледы, подушки в технике печворк, коврики, плетеные своими руками. Все это придаст помещению еще больше индивидуальности, как и требуется! Кстати, вещи не обязательно должны быть сложными в исполнении. Например, яркий коврик или плед можно связать очень просто буквально из остатков ниток.

Совет 3: Уникальный и интересный стиль «Бохо»

Впервые слово «bohemiens» употреблялось для выходцев из Богемии, коими были артисты-кочевники, музыканты и художники. Люди искусства предпочитали красивые вещи, но за неимением денег не могли позволить себе новизну. Поэтому их часто можно было увидеть в добротных вещах с чужого плеча, потрепанных и заметно изношенных.

Сегодня слово «богема» ассоциируется с яркими и неординарными людьми, которые ценят уникальные и оригинальные предметы искусства и моды. Бохо часто сравнивают с направлением хиппи, где тоже сочетаются натуральные ткани, орнаменты и этнические мотивы. Однако два стиля имеют ряд различий и, прежде всего, это выражено в явном стремлении бохо к роскоши и фактурности, в то время как стиль хиппи связан с простотой и легкостью.

Основные принципы

Многослойность. Можно смело сочетать массивные оборки, кружева и прозрачную ткань. Жилеты из замши с кисточками или бахромой отлично сочетаются с однотонными топами и сарафанами. Попробуйте надеть несколько вещей поверх друг друга – бохо подразумевает некоторую хаотичность в комбинировании.

Фактурность. Ткани должны быть по возможности натуральными: шелк, хлопок, лен, шерсть и замша. Мятые и шершавые, ворсовые и слегка потертые ткани – это то, что нужно! Множество драпировок, оборок и защипов. Ткань, собранная в сладки, придает дополнительный объем.

Украшения hand-made. Различные бусы и массивные браслеты из ювелирного сплава, украшенные натуральными камнями и кожаными вставками – все это гармонично дополнит комплект в стиле бохо. Главные принципы при выборе украшений – массивность и использование натуральных материалов. Любители этого стиля часто находят бижутерию на различных ярмарках и выставках, где народные мастера продают порой очень оригинальные украшения.

Косы в прическе. Еще одна схожесть со стилем хиппи – это прически, выполненные с различными видами кос. При этом, волосам лучше придать дополнительный объем и уложить их слегка небрежно. Особенно женственно выглядят коса на одну сторону – «рыбий хвост», «колосок» и, конечно же, косы, заплетенные вокруг ободка.

Макияж в стиле бохо подразумевает нежные, естественные оттенки. Лучше использовать палетку с нюдовыми тенями, помаду, на тон отличающуюся от естественного цвета губ, и обязательно нанести немного румян на «яблочки» щек.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500