Совет 1: Как окрасить волосы хной

Краска портит волосы, поэтому многие выбирают для проведения экспериментов над своей внешностью более щадящие варианты. К примеру, придать локонам приятный медный оттенок поможет хна.
Вам понадобится
  • - порошок хны;
  • - горячая вода;
  • - пиала;
  • - перчатки;
  • - расческа;
  • - кисточка;
  • - заколки;
  • - шапочка для душа или пакет;
  • - полотенце.
Инструкция
1
Сначала необходимо подготовить хну. Для этого порошок следует развести горячей водой (около 90оС) до пастообразного состояния. Для волос средней длины понадобится три чайных ложки порошка, однако если вы красите волосы в первый раз, на всякий случай добавьте больше. Краситель можно дополнительно настоять. Для этого поместите его на водяную баню на пять-десять минут.
2
Методика окрашивания волос хной аналогична покраске волос обычной краской. Перед началом работы обязательно наденьте перчатки – хна отлично красит не только волосы, но и кожу. Подготовьте несколько заколок, которыми вы сможете убирать пряди. Начинать окрашивание следует с макушки или затылка. Аккуратно разделите волосы на пряди шириной приблизительно полтора сантиметра, мешающие локоны уберите. Нанесите массу на корни, а затем при помощи расчески и специальной кисточки распределите ее по всей длине.
3
Покрасив макушку и затылок, займитесь боковыми прядями. Вы должны успеть обработать волосы, пока хна не остыла. После того как вы закончите, наденьте на голову шапочку для душа или пластиковый пакет, а сверху намотайте полотенце.
4
Время окрашивания зависит от цвета и структуры ваших волос, а также от желаемого оттенка. Светлые волосы становятся огненно-рыжими приблизительно через сорок минут. Если же вы являетесь обладательницей русых волос, вам лучше подождать около часа.

Совет 2: Как окрасить волосы хной

Девушки с огненными волосами всегда завораживают взгляд, о них слагают сказки, былины и легенды. Не всем от природы дан такой яркий цвет, и многие женщины используют различные средства, чтобы стать рыжеволосой красавицей. Хна является натуральным продуктом и при определенных условиях может подарить вашим волосам разнообразные оттенки рыжего.
Вам понадобится
  • иранская или индийская хна, кипяток, полиэтиленовый пакет, стеклянная или пластиковая миска, пластмассовая ложка, толстое полотенце, резиновые или полиэтиленовые перчатки.
Инструкция
1
Для разведения хны используйте керамическую, стеклянную или пластиковую посуду, так как с металлом хна вступает в реакцию. Высыпаем порошок хны в миску и завариваем горячей, почти закипевшей, водой или отваром до густоты сметаны. Добавляем вещества для изменения оттенка. Тщательно перемешиваем, добиваясь однородной массы.
2
Одеваем одноразовые перчатки.Наносим массу на голову, равномерно распределяя по волосам. Если состав очень густой и неудобно наносить, можно добавить горячей воды. Смесь наноситься только горячей!
3
Сверху надеваем полиэтиленовый пакет и закутываем полотенцем.
4
Держать смесь можно от одного часа до целой ночи, в зависимости от вашего исходного цвета волос и от результата, который вы хотите получить.
5
Смываем хну без использования шампуня. Если остаются частички, то можно нанести на волосы немного бальзама-ополаскивателя.
Видео по теме
Обратите внимание
Хна - очень сильный пигмент. Практически всё, к чему она прикасается, будет окрашено, причем надолго.

Не наносите хну на крашенные волосы. В данном случае либо вообще не измениться исходный оттенок, либо может получиться непредсказуемый цвет, например, зеленый или синий.
Совет полезен?
Чаще встречается хна иранская и индийская. Индийская имеет более красноватые оттенки, а иранская дает медно- рыжий тон. Добавляя в хну отвар ромашки, цитрусовую воду или куркуму, можно получить более светлый, желтоватый оттенок, а добавление корицы, черного чая или какао придаст волосам насыщенный шоколадный цвет.
Видео по теме
Полезный совет
Если после покраски у вас остался порошок хны, не выбрасывайте его, он прекрасно хранится. Заклейте разрезанный край скотчем, чтобы в пакет не проникал воздух, и положите его в темное и прохладное место – к примеру, в холодильник. Оставшуюся разведенную хну также можно использовать позже. Упакуйте пиалу в пакет и поставьте в холодильник, и в течение двух-трех недель она не потеряет своих качеств. Перед использованием ее необходимо будет разогреть на водяной бане.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500