Совет 1: Как встречать мужа с работы

Многие мужчины мечтают о спокойном вечере после работы. Чтобы дома их ждала красивая жена, вкусный ужин и мягкий диван. Но, вернувшись в квартиру, обнаруживают уставшую злую супругу, вчерашние макароны и мусорное ведро, которое нужно вынести.
Инструкция
1
Даже работая, можно обеспечить мужу комфортный вечер. Причем сделать это без перенапряжения и особых усилий. Не придется не спать ночами, готовя вкусную еду на вечер. Основные блюда на ужин можно приготовить в выходные, заморозив их порционно. Тогда вечером нужно будет только соорудить гарнир - легкий салат, рис, картофель и т.д. Это занимает минимум времени и дает возможность отдохнуть и расслабиться после работы.
2
С приготовлением ужина разобрались - вкусные котлеты, рыба, жареное мясо ждут своего часа с выходных, их не надо готовить уставшей после работы. Но как сохранить свежий внешний вид и хорошее расположение духа после тяжелого трудового дня? Тут помогут косметические процедуры и зеленый чай с молоком. Очень эффективны маски из голубой глины. Всего за десять минут маска подтянет кожу лица, сделает ее сияющей. А выпитый во время процедуры зеленый чай с молоком окажет расслабляющее и успокаивающее действие на организм. Если стрессов было слишком много - добавьте в заварку немного пустырника или валерианы. Такой напиток вернет силы после тяжелого дня, заставит забыть проблемы на работе. К тому моменту, как муж вернется, его жена будет в отличном настроении, сияющая, свежая.
3
Не стоит встречать мужа в старом халате, даже если он очень удобный. Супруги видятся достаточно короткое время в течение рабочей недели, и нужно каждый раз радовать любимого своим видом. Купите стильные домашние костюмы из тонкой ткани - в них очень комфортно, и сидят они на фигуре отлично, не уродуя ее, как толстые махровые халаты.
4
Когда мужчина придет домой, не стоит сразу набрасываться на него с расспросами. Пусть немного придет в себя после сложного рабочего дня - примет душ, поужинает, расслабится. Потом он сам расскажет все, что произошло с ним за время отсутствия. И будет очень доволен, что рядом с ним не затюканная, агрессивная, уставшая супруга, а довольная, расслабленная, любимая жена.

Совет 2: Как отдохнуть после работы

Большинство людей, как это ни странно, совершенно не умеет отдыхать. Поэтому для многих утро – самое тяжелое время суток. Организм просто не успевает набраться сил, перетаскивая копящуюся усталость из одного дня в другой. И через некоторое время откуда-то берутся депрессия, апатия, эмоциональное выгорание и прочие неприятности. А как вы отдыхаете после работы?
Инструкция
1
Введите для себя правило: все рабочие вопросы, агрессия, неприятности и тому подобное остаются вне дома. Вот вы переступили порог, и за ним остались все проблемы на работе, истерики начальства и разговоры на повышенных тонах с менеджерами. Сначала будет сложно переключаться, но постепенно вы привыкнете.
2
Примите теплую ванну. Теплая вода (37-38 градусов) творит чудеса. Для усиления эффекта добавьте в ванну 10 капель расслабляющих эфирных масел пачули, иланг-иланг, лаванды.

Только помните, что наливать масла непосредственно в воду нельзя. Сначала их необходимо развести с молоком или накапать в соль. Время приема такой ароматной ванны составляет 15-20 минут.
3
После ванны разотритесь сухим махровым полотенцем, наденьте удобную домашнюю одежду и отдохните 30-40 минут. Постарайтесь просто полежать спокойно на диване, укутавшись пледом и пристроив под боком кошку или собаку (можно плюшевых).
4
Через полчаса после ванны займитесь семейным ужином. Диетологи советуют ужинать не позднее, чем за 3-4 часа до сна – тогда во время ночного отдыха организм не будет перегружен.
5
Выбирайте для последнего приема пищи легкие, быстроусвояемые и в меру калорийные блюда. Пусть это будут нежирная рыба, птица с гарниром из овощей, или сырники с обезжиренной сметаной.
6
Не говорите за семейным столом о проблемах. Это исключительно вредно для здоровья. Пусть беседа за ужином будет неторопливой и мирной.
7
Отужинав, займитесь чем-нибудь спокойным. Посмотрите романтичный телефильм, почитайте книгу, пообщайтесь с членами семьи и домашними питомцами.
8
За час-полтора до сна отправляйтесь на прогулку. Пусть это будет хотя бы 300-400 шагов вокруг дома, но дышать свежим воздухом перед сном необходимо.
9
Ложитесь спать не позднее, чем за час до полуночи. Перед сном проветрите спальню, взбейте подушки, перетряхните одеяло и простыни. Если вы ничего не имеете против лаванды, капните капельку лавандового масла на подушку. Чистый целебный аромат успокоит и навеет самые сладкие сны.
Видео по теме
Источники:
  • как отдохнуть на работе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500