Совет 1: Как мужчины любят, чтобы их называли

Ласковое прозвище или производное от фамилии - каждому мужчине приятно свое. Некоторые хотят, чтобы женщины называли их «любимыми», другие не воспринимают ничего, кроме собственного имени.

Прозвища - какие исключаются

Есть несколько общих правил, которые срабатывают практически с каждым мужчиной. Первое - не называть партнера «заей». Это настолько заезженное прозвище, что позвав в магазине своего «заю», вы заставите обернуться девяносто девять мужчин из ста. Но ваш - единственный и неповторимый. Поэтому популярное прозвище - не для него.

Второе правило - не используйте при людях интимное имя мужчины. То, как вы называете его в постели, должно остаться между вами. Потому что можно очень смутить любимого и подорвать его авторитет среди друзей или подчиненных, назвав его прилюдно «попрыгунчиком» или «кучеряшкой». Третье правило - большинство мужчин не любят, если избранница называет их по фамилии. Они предпочитают имя или оригинальное ласковое прозвище.
Очень популярны в настоящее время прозвища, производные от английских слов - «дарлинг» (дорогой), «стронг» (сильный), «смайл» (улыбка) и т.д.

Как называть любимого - выбор вместе с мужем

Проще всего узнать, какое имя или прозвище по душе партнеру - спросив его об этом. Обычно мужчины не скрывают своих желаний. Он может попросить называть себя по имени, с уменьшительно-ласкательным суффиксом (Андрюшенька, Сереженька, Алешенька и т.д.), или скажет, что предпочитает простое сокращение (Юра, Саша, Миша и т.д.).

Мужчины с фантазией могут выбрать оригинальный псевдоним. Например, некоторые просят, чтобы любимые называли их «алмаз», «аполлон», «бэтмен» и т.д., то есть различными прозвищами, которые бы подчеркивали их превосходные качества. Другие любят прилагательные - «любимый», «дорогой», «самый лучший», «замечательный» и т.д. Они выражают отношение женщины к партнеру и существенно поднимают его самооценку.
В устах любимой женщины даже самое смешное прозвище звучит ласково. А вот если мужчина не уверен в своих чувствах, то любое станет для него неприятным.

Прозвище для любимого - не постоянная величина, а переменная

Даже самое ласковое или восхваляющее прозвище может наскучить как мужчине, так и женщине. Поэтому нет ничего страшного, если время от времени ласковые имена будут меняться. Обычно это происходит само собой. После забавного происшествия к мужчине часто прилипает другое прозвище. Единственное что не стоит коверкать - это настоящее имя. Мужчины очень привыкают к тому, как жены сокращают его. И если вдруг избранница стала говорить вместо «Андрюша» - «Андрей», это натолкнет на мысль, что что-то пошло не так. Партнер будет искать причину в себе, думать, в чем он провинился и т.д. Это приведет к выяснению отношений, на пустом месте может даже разразиться скандал.

Совет 2: Как называть любимого мужчину

У каждой дамы есть свои ласковые прозвища для любимого. Самыми распространенными являются: «зайчик», «котик», «малыш», «солнышко». Доброе слово не только кошке приятно, но даже брутальному созданию. Но нельзя же всех мужчин на земле называть «котиками» или «зайчиками», ведь не каждому по душе такое обращение.
Инструкция
1
Чтобы отвлечь любимого мужчину во время важного для него футбольного матча, придется попотеть. Однако это возможно, если отбросить стандартное и порядком приевшееся обращение «пупсик» и назвать его какими-нибудь неожиданными эпитетами: сокровенный, гениальный, пламенный, жгучий и так далее. А если сравнить вашего стройного красавца с Аполлоном или сильного и выносливого с Гераклом, то тут уж ваша половинка наверняка переключит внимание с телевизора на вас. И конечно, оценит ваше обращение.
2
Порой даже самым крепким, сильным и независимым мужчинам хочется женской ласки. Они вряд ли будут об этом говорить, но этого не скроешь. Попробуйте дать любимому уменьшительно-ласкательное прозвище типа «цветочек», «масик», «тигруля» и тому подобных. Тут можно поднапрячь извилины и придумать что-нибудь неожиданное. Ваш великан стерпит такое обращение, хотя в сердцах может и взбунтоваться. Тогда нужно просто спокойно и доходчиво объяснить ему ход ваших мыслей.
3
Но если с сильными и мускулистыми мужчинами все понятно, то с представителями «ботанической» ветви мужского пола сложнее. Тут с уменьшительно-ласкательными словечками к мужчине подходить не стоит – обидеться может крепко. А все потому, что у людей умственного труда зачастую самооценка не так высока, как у мускулистых «орлов». Поэтому таким мужчинам приятнее всего, как правило, слышать в свой адрес слова вроде «лев», «мой герой», «богатырь» и тому подобных в том же ключе.
4
Также продумайте, в каких ситуациях можно было бы применить какое-то определенное слово. К примеру, обычное «солнышко» можно еле слышно прошептать на ушко любимому мужчине, слегка с придыханием. Такой поворот событий может вскружить мужчине голову. Как утверждают сами мужчины, они предпочитают быть «любимыми» или «милыми», находясь на официальной встрече или с друзьями. Но вот наедине мужчина обычно согласен практически на все, позволяя называть себя «ежонком» или даже как-нибудь более экстравагантно и экзотично.
Обратите внимание
Как называть любимого парня? Иногда приходится задумываться над тем, как можно называть любимого парня, ведь хочется его назвать нежно и ласково, и так, чтобы ему было приятно. На самом деле, не уподобляться же героям американских мелодрам, которые друг к дружке обращаются не иначе, как «дорогой, дорогая», будто слов других не знают.
Совет полезен?
Женщины часто слышат приятные слова от любимых мужчин, но девушки должны знать, что и парни любят ласковые речи. Если любимого парня назвать ласково, то вы произведете на него самое лучшее впечатление.  Например, если ваш избранник сильный и высокий, но за такой внешностью спрятана нежная душа, то такой парень будет особенно нуждаться в ласке. Поэтому вы можете назвать своего любимого парня «малышом», «зайчиком», «лапулей», и он будет доволен.
Источники:
  • как мужчины называют своих любимых

Совет 3: Как узнать имя жены

Святочные гадания – верный способ узнать имя своей будущей жены. Гадать нужно с 7 по 19 января, это время, когда нечистая сила открывает все секреты будущего. Наши бабушки и дедушки доверяли святочным гаданиям, и, нередко, предсказания оказывались правдивыми. Многие способы гадания на имя суженой дошли до наших дней.
Инструкция
1
Выйдите на улицу ровно в полночь и ждите первую проходящую мимо женщину. Обязательно спросить ее имя, именно так будут звать вашу жену.
2
Возьмите несколько одинаковых листочков бумаги. Напишите на них любые пришедшие на ум женские имена. Поместите все листочки в непрозрачную емкость, хорошенько перемешайте. Выньте первую попавшуюся бумажку. На ней и будет имя вашей суженой.
3
Возьмите яблоко и острый нож. Аккуратно срежьте кожуру с яблока, так, чтобы она нигде не обрывалась. Возьмите кожуру в правую руку и перебросьте ее через левое плечо назад. По форме, которую приняла кожура, разгадайте букву. Именно с нее и будет начинаться имя вашей будущей супруги.
4
Это гадание интересно проводить в большой компании. Возьмите сковородку, поставьте ее на пучок соломы. Положите на дно сковородки небольшой камешек. Каждый гадающий вытаскивает по одной соломинке, в это время камень немного сдвигается и производит звук. В помещении должна быть тишина, так как гадающий в звуке, производимым камнем, должен расслышать имя будущей супруги.
5
Возьмите несколько луковиц, напишите на них женские имена. Посадите луковицы в воду. В течение нескольких дней наблюдайте за луковицами, которая из них проклюнется первой, то имя и будет носить ваша жена.
6
Возьмите женскую вещь. Напишите на листочках бумаги несколько женских имен. Все это положите перед сном под подушку. Утром достаньте из – под подушки первый попавшийся листок бумаги. Это имя вашей суженой.
Источники:
  • как узнать свою будущую жену по имени
Источники:
  • как меня называет любимый
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500