Совет 1: Как варить суп с картошкой

В России картофель часто называют вторым хлебом. Если в доме есть картошка, то голодным никто не останется! Ведь из картофеля можно приготовить несметное количество блюд. Он хорош и как гарнир и как основное блюдо, великолепно сочетается с мясом, рыбой, овощами и морепродуктами. В супы картошку часто добавляют в качестве вспомогательного продукта. Но и как основной ингредиент картофель прекрасно справляется со своей задачей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • картофель 300 г;
    • 200 г бекона;
    • шампиньоны свежие150 г;
    • 1 головка лука;
    • морковь1 шт;
    • кабачок маленький 1шт;
    • масло оливковое100 г;
    • хлеб белый 200 г;
    • чеснок 5 зубчиков;
    • 100 г сметаны;
    • укроп 50 г;
    • петрушка 50 г.
Инструкция
1
Вымойте и очистите картофель, если картофелины крупные, разрежьте их на несколько частей. Положите картофель в кастрюлю с кипящей водой и варите 15-20 минут.
2
Порежьте хлеб на небольшие кусочки. Измельчите чеснок, высыпьте в большую миску и добавьте две столовой ложки оливкового масла. Добавьте кусочки хлеба в чашку с чесночной смесью и очень аккуратно перемешайте. Следите, чтобы хлеб не раскрошился. Выложите гренки на противень равномерным слоем и поместите в разогретую до 120 градусов духовку на 15-20 минут.
3
Вымойте и очистите овощи, пока варится картофель. Морковь, кабачок и лук нарежьте мелкими кубиками, бекон - тонкими полосками. Шампиньоны порежьте на четыре части.
4
Налейте на хорошо разогретую сковороду оливкового масла, затем высыпьте лук и обжаривайте, пока он не станет прозрачным. Добавьте морковь и кабачок. Обжаривайте овощи 2-3 минуты, периодически помешивая. Выложите обжаренные овощи на тарелку.
5
Высыпьте шампиньоны в сковороду. Можно использовать то же масло, в котором жарились морковь и лук. Если его осталось мало, добавьте пару ложек, но старайтесь не переборщить, иначе суп получится слишком жирным. Обжарьте грибы около 5 минут, затем добавьте бекон и обжаривайте все вместе еще 5-7 минут. Снимите с огня и выложите в тарелку с обжаренными овощами.
6
Посолите кипящий картофель за 1-2 минуты до готовности. После того как картофель сварится, слейте картофельный отвар в чашку. Не выливайте его! Разомните картофель толкушкой или сделайте пюре блендером в той же кастрюле, где он варился.
7
Добавляйте постепенно картофельный отвар в пюре, пока масса не достигнет консистенции жидкой сметаны. Имейте в виду, что постояв некоторое время, суп еще немного загустеет. Выложите в кастрюлю овощи и шампиньоны с беконом, все перемешайте. Порежьте мелко укроп и петрушку, добавьте в получившийся суп. Подавайте суп со сметаной и теплыми чесночными гренками.

Совет 2: Как готовить суп с картошкой

Овощной суп редко варится без картофеля, это калорийный продукт, придающий легкому супу необходимую питательность. Но есть супы, где картофель играет первую скрипку, определяя его вкус.
Вам понадобится
    • Для овощного супа:
    • 400-500 г картофеля;
    • 10 стручков молодой фасоли;
    • 10 стручков молодого горошка;
    • 4 ст. л растительного масла;
    • 1 пучок шпината;
    • 100 г брокколи;
    • 1-2 помидора;
    • 1 морковь;
    • 1 корень петрушки;
    • 1 корень сельдерея (небольшой);
    • 100 г репы;
    • 1 стебель лука–порея;
    • зелень
    • соль.
    • Для картофельного супа по-итальянски:
    • 4-5 картофелин;
    • 1 луковица;
    • 3-4 корня петрушки;
    • 1-2 ст.л. мясного бульона;
    • 1 ст.л муки;
    • зелень петрушки.
    • Для картофельного крем-супа:
    • 500 г картофеля;
    • 1 луковица;
    • 3 ст.л. растительного масла;
    • 350-400 мл молока;
    • 100 г бекона.
Инструкция
1
Овощной супВымойте, почистите и нарежьте тонкой соломкой морковь, корень петрушки, корень сельдерея, репу и лук-порей. Разогрейте на сковородке масло, и слегка обжарьте овощную смесь. Вымойте и очистите от жилок и шелухи стручки молодой фасоли и горошка, вымойте, почистите и нарежьте маленькими кубиками картофель.
2
Вскипятите 2 литра воды, подсолите и положите в кипящую воду кубики картофеля, варите 10 минут, добавьте фасоль, горошек, промытый шпинат, брокколи и жареную овощную смесь. Ошпарьте помидоры кипятком, снимите кожицу и нарежьте маленькими дольками.
3
Варите суп до готовности картофеля, добавьте дольки помидоров, досолите, если надо и снимите с огня. Подавайте суп со сметаной и зеленью по вкусу.
4
Суп картофельный по-итальянскиПромойте и почистите коренья, положите в кастрюлю, залейте водой, подсолите и отварите до готовности, слейте отвар в отдельную посуду. Вымойте, почистите и нарежьте картофель соломкой, положите в отвар из-под кореньев и отварите до готовности.
5
Очистите головку репчатого лука, мелко покрошите, разогрейте на сковороде растительное масло и слегка обжарьте лук, всыпьте через сито 1 столовую ложку муки, перемешайте и добавьте немного мясного бульона, чтобы развести муку, перемешайте, дайте покипеть, чтобы смесь загустела и рассосались комочки. Вылейте соус в суп, дайте покипеть минут 5. Промойте и мелко нарубите зелень петрушки, добавьте в суп перед тем, как подать его на стол.
6
Картофельный крем-супВымойте и очистите картофель, нарежьте крупными ломтиками, положите в кастрюлю, залейте водой, вымойте, очистите и нарежьте толстыми кольцами лук, положите его к картофелю, поставьте на огонь и доведите до кипения, варите до готовности (15-20 минут).
7
Слейте воду, измельчите лук и картофель с помощью блендера, добавьте 3 столовые ложки масла, 2 чайные ложки соли, перемешайте. Влейте 100 миллилитров молока, перемешайте в блендере как следует, добавьте остаток молока и перемешивайте до тех пор, пока не получится кремовая масса.
8
Перелейте ее в кастрюлю, разогрейте на слабом огне, постоянно помешивая. Нарежьте бекон тонкими ломтиками и слегка обжарьте с двух сторон на сухой сковороде. Подайте суп, положив в каждую тарелку несколько ломтиков бекона.
Суп из брокколи, картофеля и шпината
Связанная статья
Суп из брокколи, картофеля и шпината
Источники:
  • Суп из бычьих хвостов
Полезный совет
Используйте в супе картошку рассыпчатых сортов.
Вместо чесночных горенок можно подавать к блюду готовые ржаные сухарики.
Источники:
  • суп харчо с картошкой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500