Совет 1: Выбор строительного фена

Строительный или технический фен, промышленный термофен, термопистолет – все это названия электротехнического прибора, обладающего широким спектром функциональных возможностей. Сфера использования фена настолько обширна, что переоценить его значение в строительных работах невозможно. Это устройство, являясь источником горячего воздуха, применяется при сварке швов напольных покрытий, снятии старой краски с различных поверхностей, ускорения процесса затвердения клея и т.д. В ряде случаев термофен заменяет паяльную лампу.

Производительность

Первое, на что необходимо обратить внимание при выборе термофена – это температура воздушного потока, производительность подачи воздуха и мощность. У промышленных фенов мощность составляет 930-2300 Вт. Область применения и скорость работы прибора напрямую зависят от потребляемой мощности. Технический фен может нагревать воздух в диапазоне от 100 до 650 градусов. В зависимости от установленного режима устройство способно выдувать 200-650 л воздуха в минуту.

Регулировка температуры

Обратите внимание на наличие такой функции, как регулировка температуры. Электронное устройство, обеспечивающее поддержание температуры на определенном уровне, предохраняет фен от перегрева и продлевает тем самым срок его эксплуатации. Особенно удобны в использовании приборы с плавной регулировкой. Если же фен работает только в фиксированных режимах, выбирайте модель с максимальным количеством таковых: чем их больше, тем больший спектр задач можно будет решить с помощью фена.
При покупке обратите внимание на длину шнура. Желательно, чтобы она была не менее 2,5 метров.

Рукоятка прибора

Чтобы работать с феном было удобно, уделите внимание такому элементу, как рукоятка. Она бывает двух типов: открытого и закрытого. Фен с открытой рукояткой более компактный, однако закрытая рукоятка способна защитить руку пользователя от расплавленного материала и горячего воздуха. Также снизить риск получения ожога позволит наличие специального кожуха, который закрывает сопло, подающее воздух.
Для несложных бытовых работ можно выбрать простую модель со стандартным комплектом насадок и небольшой мощностью. Для работы в больших объемах выбирайте профессиональный инструмент.

Холодный воздух

Важной характеристикой фена является возможность подачи холодного воздуха. С его помощью можно быстро охлаждать склеенные только что поверхности. Холодный воздух подается через то же сопло, что и горячий, или через отдельный отвод. Первый вариант предпочтительней, поскольку после нагрева такой фен охлаждается в течение 1-2 минут.

Насадки

Для удобства при выполнении различных работ строительный фен может быть укомплектован всевозможными насадками. Так, узкая насадка применяется для сваривания пленочных листов. Для разморозки, отделения краски и сушки используется плоское приспособление, распределяющее поток горячего воздуха. Концентрированный поток воздуха, позволяющий резать пенопласт, обеспечивает резательная насадка. Для работ, при которых нужна локальная концентрация воздуха, подойдет сужающаяся к наконечнику круглая насадка. Защищающая - поможет работать с материалами, чувствительными к перегреву.

Совет 2: Как клеить обои легко и просто

Кто-то ждет для поклейки обоев отопительного сезона, а кто-то лета. Какие же условия необходимы для достижения хорошего результата и когда самое время приступать к этим отделочным работам?

Температура

Температура в помещении, где клеят обои должна быть постоянной. Это главное требование. Вновь поклеенные обои просто не выносят сквозняков и резких температурных перепадов. Температура наверняка будет постоянной во время отопительного сезона. Стоит учитывать, что при отметке градусника выше +25 расход клея заметно увеличится.

Влажность стен

Клеить обои можно только на сухую поверхность. Такие материалы, как раствор для кирпичной кладки, бетон, цементная штукатурка нужно качественно просушивать. Форсирование процесса исключается, так как при использовании строительного фена штукатурка может дать трещины. 

Выбор штукатурки

К выбору штукатурки нужно подойти серьезно. Предпочтительнее штукатурка на гипсовой основе, а не на бетонной. Даже при значительном выравнивании стен можно обойтись без использования "мокрых" материалов. Их заменят влагостойкие гипсоволокнистые листы с гидрофобной пропиткой. Этот материал экологически чистый, он поможет поддерживать в помещениях оптимальную влажность, а так же обладает низкой теплопроводностью. 

Освещение

Клеить обои нужно при естественном освещении. Ремонтные работы во время отопительного сезона имеют только единственный минус - это короткий световой день. Начинать клеить обои нужно с самого освещенного места, то есть от окна. 

Дополнительное освещение

При наклеивании обоев встык качество работы хорошо видно при прямых солнечных лучах. При наклеивании внахлест косые лучи будут полезнее. Следы от клея могут остаться незамеченными при естественном освещении, а потому чистоту швов необходимо проверить при помощи переносной лампы. Лучше всего делать это сразу, так как от многих видов обоев клей после высыхания не отмывается.

Видео по теме
Источники:
  • DIY: как легко и просто клеить обои

Совет 3: Как разобрать фару своими руками

Разобрать фару для ремонта или светодиодного тюнинга либо любой модификации на ваш выбор не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд. Для этого не нужно обладать особыми навыками, ведь даже люди, которые не разу не занимались этим справляются за 15-20 минут
Вам понадобится
  • Картонная коробка средних размеров, фен строительный, отвертка, перчатки.
Инструкция
1
Берем коробку и кладем в нее фару. Проделываем дырку в нижнем углу коробки, таким размером, чтобы туда поместилось дуло строительного фена. Внутри коробки ставим перегородку из того же картона между феном и фарой так, чтобы горячий воздух с фена не попадал напрямую на оптику, т.к. можно испортить фару. Закрываем коробку скотчем.
Как разобрать фару своими руками
2
Включаем фен, приблизительно на 280 градусов и ждем 15 минут, вполне достаточно. Выключаем фен. Достаем фару из коробки (предварительно оденьте перчатки). Берем отвертку и выкручиваем все саморезы, которые держат обе части фары (вместо саморезов могут быть скобы, которые легко снимаются минусовой отверткой).
Как разобрать фару своими руками
3
После откладываем все в сторону, беремся за фару, желательно начинать с острого угла фары (зависит от модели авто) и раскрываем. (если фара не поддается раскрытию не рвите себя и не ломайте фару, а еще раз тщательно проверьте, все ли крепежи вы сняли, либо выкрутили).
Как разобрать фару своими руками
Видео по теме

Совет 4: Способы монтажа натяжных потолков

С каждым годом натяжные потолки набирают все большую популярность. Они отличаются высоким качеством и огромным выбором цветов, текстур и рисунков. Установив натяжные потолки, вы на долгие годы забудете о ремонте.
Существует три способа монтажа натяжных потолков: клиновый, гарпунный и кулачковый.

Гарпунный метод

Особенностью гарпунного метода является то, что по всему периметру полотна приваривается специальная окантовка, состоящая из ПВХ материала. Если ее разрезать поперек, можно увидеть, что срез имеет форму гарпуна. Именно это и дало название методу.

Используя шпатель, один угол полотна фиксируют на крепежном профиле. После чего его вытягивают по диагонали и нагревают до 70 градусов. Теперь полотно растягивают и закрепляют на противоположной стороне. Те же действия производятся с оставшимися углами, а затем фиксируют по периметру. Остыв до комнатной температуры, полотно приобретет идеально ровную поверхность. Даже если образуются небольшие складки, их легко можно удалить, используя строительный фен.

Клиновый метод

Это, пожалуй, наиболее простой и доступный способ монтажа. Примечательно, что точный расчет размера полотна не требуется. Монтаж начинается с того, что по периметру потолка крепится специальный профиль. Края полотна нагреваются и фиксируются с помощью клина. Остатки пленки срезают, а место соединения маскируется декоративным плинтусом.

Кулачковый метод

Этот метод работает по принципу сжатия и расжатия кулака. На потолок крепится фиксатор, состоящий из двух поверхностей. С помощью шпателя полотна крепится между ними. Когда материал оказывается внутри, он надежно фиксируется, исключая возможность выскользнуть обратно.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500