Совет 1: Как бороться с муравьями

Муравьи всеядны и вездесущи, они могут поселиться в стенах домов и в полу, в цветочных горшках, декоративных панелях, шкафах с продуктами. Увидев этих непрошеных гостей, хозяйки стремятся найти подходящий метод, который поможет избавиться от муравьев. Благо, существует множество эффективных способов борьбы с этими насекомыми.
Вам понадобится
  • - гвоздика (полынь, лимон, подсолнечное масло);
  • - борная кислота или бура;
  • - мед;
  • - глицерин;
  • - сахарный песок;
  • - яйцо.
Инструкция
1
В отличие от тараканов, которые любят беспорядок и грязь, муравьи способны завестись даже у самых чистоплотных хозяек. Поэтому способы борьбы с муравьями не ограничиваются поддержанием чистоты и наведением порядка. Основу любой колонии этих насекомых составляет царица или так называемая муравьиная матка. Она по сравнению со своими сородичами настоящая великанша. Именно она занимается кладкой яиц, посылает рабочих за пищей, строительным материалом, руководит жизнью муравейника. Если вы нашли место обитания муравьев и уничтожили матку, тогда остальные особи этой колонии погибнут или уйдут.
2
Муравьи категорически не переносят посторонних запахов. Особенно им не нравится аромат гвоздики, подсолнечного масла, полыни, несвежих лимонов, селедки и других продуктов, имеющих выраженный запах. Обработайте одним из этих продуктов место скопления насекомых, запах отпугнет муравьев, и они поспешат ретироваться.
3
Смешайте чайную ложку борной кислоты в виде порошка (можно заменить бурой) с двумя чайными ложками меда. Добавьте в смесь четыре чайных ложки глицерина (продается в аптеке) и три столовых ложки сахарного песка. Разбавьте состав двумя столовыми ложками воды и тщательно перемешайте. Слегка нагрейте приготовленную смесь на водяной бане, чтобы компоненты растворились. Разлейте приманку по блюдечкам или небольшим тарелочкам и расставьте в местах обитания насекомых.
4
Сварите одно куриное яйцо вкрутую, отделите желток и размешайте его с чайной ложкой борной кислоты. Из полученной смеси скатайте небольшие шарики, разложите около муравьиных троп. Борная кислота попадает в организм насекомого и начинает разъедать его, муравей в скором времени погибает. Поэтому большое количество различных приманок готовится именно на основе борной кислоты. Не переборщите с кислотой при приготовлении состава, рабочий муравей не должен сразу погибнуть, он должен накормить отравой собратьев. Такая приманка опасна не только для насекомых. Следите, чтобы она была расположена в недоступных для животных и детей местах.

Совет 2: Как бороться с муравьями в квартире

Появление муравьев в квартире – это настоящая напасть. Они способны появиться внезапно и при этом еще и в больших количествах. И если муравьев не вывести, они начнут плодиться с огромной скоростью. К счастью, существуют эффективные методы борьбы с квартирными муравьями.
Вам понадобится
  • - «Дихлофос»;
  • - 50 г воды;
  • - 50 г сахара;
  • - пакетик борной кислоты;
  • - мед;
  • - варенье;
  • - дрожжи;
  • - любая смесь или жидкость от муравьев.
Инструкция
1
Постарайтесь найти основное муравьиное гнездо. Для этого проследите, куда чаще всего двигаются насекомые. При помощи «Дихлофоса» уничтожьте находящуюся в гнезде матку. Таким образом, вы разрушите муравьиный дом, и насекомые переберутся в другое место.
2
Если место, где обитают ваши новые жильцы, найти не удалось, то придется прибегнуть к более хитрым способам – например, к помощи отравленной заранее приманки. Подобрав такую пищу, муравей принесет ее в свое гнездо, что приведет к гибели как рабочих муравьев, так и их самок и личинок.
3
Приобретите в аптеке пакетик с борной кислотой. Добавьте в порошок что-то вкусное. Причем, это могут быть не только продукты, но и даже мыло или зубная паста. Больше всего муравьи любят белковую пищу или пищу с высоким содержанием углеводов – вареные яйца, варенье, мед или картофель.
4
Чтобы муравей не погиб сразу, а успел донести приманку до гнезда, не переборщите с борной кислотой – ее должно быть небольшое количество.
5
Для жидкой приманки можно приготовить смесь из 50 грамм воды, 50 грамм сахара, и 5 грамм борной кислоты. Добавьте в нее чайную ложку меда или варенья. Тщательно перемешайте.
6
Разлейте приготовленную смесь в обычные крышки от банок. Но учтите – приманка в течение нескольких дней загустеет, и процедуру придется повторить.
7
Если вам не помог и этот способ, попробуйте сделать приманку из дрожжей. Разбавьте дрожжи водой до получения жидкой кашицы. Добавьте небольшое количество меда и варенья. Скатайте маленькие шарики и разложите в местах, где видите муравьев.
8
Существует и более сильный способ борьбы с муравьями – при помощи химикатов. Для этого необходимо приобрести препараты для борьбы с муравьями в виде смесей или жидкости. Прикормите муравьев в определенном месте. Через несколько дней разведите прикормку точно по инструкции. Подложите на прикормленное место отравленное лакомство.
Обратите внимание
Будьте осторожны, если у вас в доме есть маленькие дети или животные. В этом случае, во избежание печальных последствий, лучше обратиться к профессиональным дезинсекторам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500