Совет 1: Выбор штробореза: учет нюансов

Штроборез предназначен для прорезания борозд в кирпичной и каменной кладке, бетонных плитах и в других конструкциях из твердых строительных материалов. Качественный штроборез позволяет создать каналы для электропроводки, отопления, газоснабжения и других коммуникаций за очень короткое время.
Борозду в твердой поверхности можно сделать и с помощью болгарки, но штроборез позволяет выполнить эту процедуру гораздо точнее, чище и быстрее. Штроборез оборудован двумя режущими алмазными дисками, глубина и ширина резания которых меняется в широких пределах. Важным отличием штробореза от других режущих инструментов является наличие специального отводного патрубка, через который удаляются отходы, выделяемые при резании, поэтому оператору штробореза не приходится дышать пылью и помещение остается чистым.

При выборе штробореза необходимо учитывать некоторые нюансы - прежде всего, какова будет глубина резания и какой материал необходимо будет штробить.

Мощность двигателя штробореза

От мощности двигателя штробореза напрямую зависит, какую борозду сможет сделать штроборез. Обычно штроборезы имеют мощность в пределах 800-2500 Ватт. Для мелкой канавки под электрическую проводку, пробиваемую в гипсолитовой стене, будете достаточно самого маломощного устройства, если же вы занимаетесь капитальным ремонтом и пробиваете каналы для труб в бетонной стене, инструмент должен иметь мощность не менее 2000 Ватт. Также важно учитывать скорость вращения шпинделя - чем выше эта скорость, тем с более прочными поверхностями справится аппарат.

О качестве режущих дисков штробореза беспокоится не стоит, все современные модели оснащаются алмазными дисками, способными справится с любой поверхностью.

Глубина реза

Глубина резания штробореза может варьироваться от 10 до 100 мм. Разумеется, не каждая модель способна проштробить 10-сантиметровый канал, поэтому необходимо удостовериться, что рассматриваемое устройство сможет вырезать дорожку нужной глубины. Определить глубину реза можно не только по спецификации штробореза, но и просто посмотрев на его диски - чем больше их диаметр, тем большую глубину реза обеспечит инструмент.

Дополнительные параметры

Очень важно подобрать штроборез оптимального веса: обычно более мощные модели имеют большую массу, что существенно снижает скорость работы, так как оператору придется часто отдыхать. Производители стараются делать штроборезы максимально легкими. Оптимальный вес штробореза - 10 кг или меньше.

Мощные штроборезы могут стоит десятки тысяч рублей, поэтому их имеет смысл покупать только для профессиональной деятельности, для бытовых нужд проще взять такое устройство напрокат.

Штроборезы могут иметь дополнительные функции, значительно упрощающие работу. Так, многие из них оснащены системой плавного пуска, которая снижает риск испортить борозду в самом начале. Некоторые устройства имеют регулятор скорости вращения шпинделя, эта функция дает возможность настроить штроборез отдельно на каждый материал. Есть модели с антивибрационными устройствами, они делают работу комфортнее.

Совет 2: Как вести учет продаж

Согласно Налоговому кодексу, плательщики НДС должны вести учет продаж. Это необходимо для того, чтобы рассчитать налогооблагаемую базу, оценить эффективность работы предприятия и уменьшить некоторые статьи расходов для последующего увеличения прибыли.
Инструкция
1
В первую очередь выберите метод учета продаж. Для этого вы можете использовать специализированные программы, которые позволят отследить все движения товарно-материальных ценностей. Можете вести учет согласно отчетам, предоставленными менеджерами.
2
Всю нюансы и тонкости ведения учета продаж закрепите в учетной политике организации. Здесь вы должны указать, как осуществляется учет, как определяется стоимость товара и т.д. В данном локальном документе закрепите и все необходимые для учета документы (счет-фактуры, счета, товарные накладные и другие).
3
Каждая сделка должно проходить по договору. Поэтому заключите с покупателями данные юридические документы. Если вы желаете поменять одно из условий, оформите и подпишите дополнительное соглашение.
4
Чтобы зарегистрировать отгрузку продукции в книге продаж, используйте счет-фактуру. Именно этот документ является подтверждением на вычет НДС, при его отсутствии вы не вправе включать сумму при расчете налога.
5
К счет-фактуре оформите товарную накладную (форма №ТОРГ-12) или товарно-транспортную накладную (форма №Т-1). Все документы должны иметь полную и достоверную формацию, помарки и подчистки не допускаются.
6
Все счет-фактуры регистрируйте в книге продаж. Этот журнал по окончанию налогового периода должен быть пронумерован, сшит и скреплен подписью руководителя и печатью организации. Если необходимо внести изменения в журнал, составьте дополнительные листы.
7
Учет продаж осуществляйте при помощи следующих счетов: 62 «Расчеты с покупателями», 90 «Продажи», 44 «Расходы на продажу», 45 «Товары отгруженные» и др. Проводки могут выглядеть следующим образом:Д45 К41 – отражены товары отгруженные;Д62 К90 – реализованы товары на склад покупателя;Д91 К48 – отражена себестоимость реализованных товаров.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500