Совет 1: Как добраться до Венеции

Говорить о красотах Венеции и достопримечательностях можно бесконечно. Это знаменитый город на воде, расположенный на 118 островах, объединенных друг с другом 400 мостами. Старинные здания, гондольеры, резные мосты. За один туристический визит всех достопримечательностей Венеции не осмотреть.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - медицинская страховка;
  • - подтверждение платежеспособности;
  • - подтверждение намерений вернуться в Россию.
Инструкция
1
Чтобы насладиться красотой города, достаточно оформить туристическую визу и проделать путь от Москвы до Венеции. Визовый вопрос решается достаточно просто. Набор документов стандартный, процедуры максимально облегчены с учетом того, что виза оформляется в европейскую страну. Подать документы на оформление визы можно в любом из офисов итальянского посольства.
2
Наиболее простой путь до Венеции - это авиаперелет. Существуют как прямые вылеты из Москвы, так и рейсы с пересадками в других городах. Продолжительность перелета (расстояние между Москвой и Венецией 2097 км) будет зависеть от выбранной авиакомпании, к примеру, прямой рейс с Alitalia или «Авиафлотом» занимает порядка трех с половиной часов. Рейсы совершаются из Домодедово в аэропорт Марко Поло регулярно. Из Внуково летает тем же маршрутом «Трансаэро».
3
Если вы хотите сэкономить и посмотреть Европу, стоит лететь с пересадкой, к примеру, в Болонье, Риме или Флоренции. Самые удобные стыковки у авиакомпаний «ЭирБерлин» и «Люфтганза», однако они отправляют борты лишь в самый туристический сезон. С октября по февраль лететь с пересадками можно «Чешскими Авиалиниями» или «Аэрофлотом», но тогда удобнее всего конечную часть от аэропорта до Венеции добираться на поезде.
4
Можно воспользоваться поездом «Москва-Ницца». Он делает остановку в Вероне, откуда буквально за час можно добраться до Венеции на экспрессе. За час до города влюбленных можно доехать и поездом из Болоньи и Римини, а вот путь из Пизы или Милана займет почти три часа.
5
С «Белорусского вокзала» можно на поезде уехать в Милан, а с вокзала «Милан Рогоредо» на пригородном электропоезде добраться уже до Венеции. Электропоезд ходит каждые полчаса, есть, правда, дневной перерыв в 1,5 часа (с 15-00 до 16-30). Такое путешествие обойдется менее, чем в 120 долларов на каждого.

Совет 2: Как добраться до аэропорта Венеции

Венеция – город влюбленных и истинных романтиков, место ежегодного паломничества туристов, очаровывающее приезжих своими дворцами и узкими улочками, каналами и снующими по ним гондолами. Все эти особенности значительно усложняют перемещение в старинном городе.
Инструкция
1
В Венеции расположено 2 аэропорта: ближайший к исторической части Венеции – аэропорт Марко Поло, обозначаемый в международных таблицах как VCE, и аэропорт Канова Тревизо, чаще упоминаемый как аэропорт Тревизо (VCF).
2
Аэропорт Тревизо расположен в 30 км от островной части Венеции. Наиболее простым способом добраться туда будет поездка на автобусе-экспрессе ATVO. Этот автобус останавливается на площади Рима (Piazza le Roma), делает остановку на железнодорожном вокзале Mestre, после чего направляется в аэропорт. Стоимость поездки на этом виде транспорта необременительна даже для экономных туристов – она составляет менее 10 евро. Тут не понадобятся пересадки.
3
Кроме этого, доступен еще один способ добраться в этот аэропорт – немного дешевле, но и несколько сложнее. От железнодорожного вокзала «Санта Лючия» можно на электричке доехать до Mestre, откуда отправляются рейсовые автобусы компании ACTT до аэропорта Тревизо. Общая стоимость проезда составит около 5-6 евро, в зависимости от сезона. Вы можете сэкономить, купив билет на автобус не за 2,5 евро у водителя, а за 1,8 евро в табачной лавке.
4
Аэропорт Марко Поло связан с историческим районом Венеции постоянно действующим автобусом-шаттлом, двигающимся с интервалом в среднем раз в полчаса. Он забирает пассажиров на площади Рима, проезд обойдется вам всего в 3 евро с человека и займет от 20 минут до получаса, в зависимости от интенсивности движения и времени суток. График его работы: с 5 утра до 9 вечера.
5
Однако если вы выбрали ранний вылет и добираться придется ночью либо просто не желаете использовать общественный транспорт, к вашим услугам такси. Венецианское наземное такси обойдется вам от 60 до 100 евро за дорогу до Марко Поло и до 130-150 евро за путь до Тревизо.
6
Любителям романтики Венеция предоставляет возможность отправиться в аэропорт Марко Поло на водном такси по каналам города. Но следует учесть, что стоимость такого передвижения договорная, и вряд ли стоит рассчитывать на цену ниже 350 евро.
Обратите внимание
В период каникул и крупных праздников европейские перевозчики, в отличие от российских, предоставляют скидки как на авиабилеты, так и на железнодорожные. Туристические компании не редко предлагают групповые туры, на которые распространяются специальные условия. Сэкономить можно и при условии предварительного бронирования билетов, в том числе и через сайты компаний перевозчиков. Еще больше снизить стоимость билета можно, выбрав ночной рейс.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500