Инструкция
1
Найдите своего избирателя, человека, на чьи нужды и потребности вы будете ориентироваться больше всего. Узнайте, чего ваши избиратели ждут от вас. Для этого лучше всего с ними встретиться, особенно если вы баллотируетесь на выборах с небольшим количеством избирателей. В соответствии с нуждами ваших избирателей постойте свою предвыборную кампанию. Старайтесь в этой кампании объединить теоретические положения и принципы с конкретными действиями, которые вы планируете совершить на желаемом посту.
2
Узнайте как можно больше о своих конкурентах - их программу, политические взгляды, опыт работы, их перспективы быть избранными. Вполне возможно, часть из них сможет стать не вашими соперниками, а союзниками. Вы можете вступить со своими конкурентами в коалицию. Это может помочь вам в том случае, если вы участвуете в выборах в какой-либо совещательный или законодательный орган, например, в поселковый совет или в городскую думу.
3
Постарайтесь организовать встречи со своими конкурентами. Если есть возможность, примите участие в открытых дебатах - это поможет вам лучше сформулировать свою позицию и выработать аргументы, которые смогут убедить ваших избирателей.
4
Донесите свою программу до максимального числа избирателей. Вам помогут публикации в газетах, теле- и радиопередачи, различные предвыборные акции. Однако будьте внимательны, чтобы ваша реклама не была слишком навязчивой. Лучше всего использовать для популяризации своей кандидатуры полезные акции, направленные на благотворительность или защиту природы. Такая агитация может лучше воздействовать на рост популярности деятеля, чем большое количество телевизионной и печатной рекламы.