Совет 1: Как отбить девушку у другого

У понравившейся девушки уже есть молодой человек? Можно попробовать составить ему конкуренцию и попытаться отбить девушку. Самым первым и важным шагом для этого будет – поверить в себя и в свои силы. И не сидеть, сложа руки.
Инструкция
1
Познакомьтесь с объектом вашего обожания. Это первый и важный шаг для завоевания сердца любимой. Даже если вы сильно стесняетесь подойти к ней, попросите вашего общего знакомого представить вас друг другу. Постарайтесь завести дружескую беседу. Не стоит на первом же свидании рассказывать девушке о своих чувствах и намерениях. Необходимо как можно больше узнать о ней, о ее увлечениях. Если знакомство пройдет удачно, это может быть сигналом, что ее что-то не устраивает в нынешних отношениях.
2
После знакомства вам надо будет сделать так, чтобы девушке было интересно рядом с вами. Чтобы она захотела встретиться вновь. Узнав о ее увлечениях и хобби, постарайтесь найти как можно больше информации о них. Развлекайте девушку и не давайте ей скучать. Вы должны заинтересовать несвободную девушку и произвести на нее более сильное впечатление, чем произвел ее текущий кавалер.
3
Делайте знаки внимания. Обращайте внимание на ее новую прическу, на новое платье, поздравляйте с праздниками, восхищайтесь какими-либо ее достижениями, говорите комплименты, оказывайте посильную помощь. Совершайте для нее красивые и романтические поступки, стараясь произвести на даму сердца ни с чем не сравнимое впечатление. Тайные встречи и тайная переписка могут создать бурю эмоций в ваших отношениях.
4
Всегда ведите себя честно и искренно в отношениях с любимой. Данные обещания выполняйте неукоснительно. Создавайте образ уверенного в себе мужчины, на которого всегда можно положиться. Действуйте решительно, стараясь казаться значительно лучше, чем ваш конкурент. В глазах девушки выбор должен склониться в вашу пользу.
5
Не говорите с девушкой о ее нынешнем парне. Если она пытается первой завести разговор о нем, сразу меняйте тему. Не гуляйте с девушкой в тех местах, где она гуляла со своим молодым человеком. Никакими поступками не напоминайте о ее кавалере. Дарите ей новые эмоции, новые впечатления, новые ощущения, которые будут ассоциироваться только с вами. Это позволит ей сделать выбор в вашу пользу.

Совет 2: Как отбить парня у другой

Наверное у любой женщины бывало в жизни так, что встретив своего идеального мужчину, она узнавала, что у него есть другая. Но если эта другая ему на самом деле не подходит? Как быть, если вы точно знаете, что только вы способны сделать этого парня счастливым? В таком случае попытаться отбить парня у другой можно и даже нужно.
Вам понадобится
  • Настойчивость
  • Терпение
  • Умение быть милой
  • Любовь к парню
Инструкция
1
Правило номер один, если вы хотите отбить парня у другой – никогда не упоминайте ее в ваших разговорах. Если о ней заговаривает ваш избранник, то спокойно и мягко переведите тему.
2
Чтобы увести мужчину у соперницы, старайтесь разговаривать с ним больше, чем она. Например, если он разговаривает с ней по душам раз в неделю, старайтесь поговорить с ним дважды. Пытайтесь больше времени проводить наедине с ним (чтобы его девушки при этом поблизости не было). Но не переусердствуйте и не досаждайте ему чрезмерно.
3
Хотите отбить парня у другой – будьте терпеливы. Особенно если это пара, отношения которой только начинаются, и они довольно счастливы вместе.
4
Никогда не лгите, чтобы заполучить чужого мужчину. Не говорите ему, что она изменщица (если это не подтверждено фактами). Ложь раскроется, и он уже никогда не захочет быть вместе с вами.
5
Чтобы заполучить чужого мужчину, давайте ему понять, что вы хотели бы быть с ним, и что вы не согласны на роль любовницы. Но не давите на него. Будьте спокойны. Он сам сделает свой выбор. Хотя не стоит ни на что надеяться, если вы понимаете, что не нравитесь ему.
6
Каждый раз, когда вы встречаетесь с ним, выглядите нарядно и ухожено. Так вы будете вызывать у него все больший и больший интерес. Постоянно меняйте ваш образ, экспериментируя с макияжем (но всегда естественным) и прической. Покажите ему, что вы не только прекрасный собеседник, но и очаровательная и привлекательная женщина.
7
Время от времени заставляйте его думать о вас. Просто на какое-то время пропадайте из его жизни до тех пор, пока он первый вам не напишет или не позвонит. Он будет думать о вас все чаще и чаще, пока, в конечном итоге, не бросит другую ради вас.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500