Совет 1: Какие есть игры похожие на Simcity

Вы поклонник игры в SimCity? Хотите попробовать себя в новом градостроительном симуляторе? Ищите игры похожие на SimCity?
Вы обратились по адресу. На просторах интернета присутствуют огромное количество игр, похожих на этот нашумевший симулятор 2013 года. Попробуйте себя в роли Бога в других играх этой серии.
Инструкция
1
Cities XL 2012 великолепная игра перенесёт вас в мир строительства. Доступны более 1000 зданий, огромное количество контента, присутствует режим максимальной сложности. Вы сможете выбрать более чем из 20 доступных карт. Приятная графика и геймплей затянут вас в игру надолго.
2
Tycoon City: New York. Ещё один хороший градостроительный симулятор. Вы создайте свой город и сосредотачиваетесь на прибыли особых предприятий. Именно они будут приносить основной доход в вашу будущую империю. Основной упор в игре делается на предприятия лёгкой и тяжёлой промышленности. Вы можете управлять своим бизнесом и параллельно застраивать город.
3
Tropico 4 Gold Edition доступна на PC и Xbox 360. Если вы когда-либо думали о создании своего собственного райского острова, то эта игра для вас. В ней вы сможете опробовать режим Бога или же просто начать решать проблемы уже существующего острова. В серии игр Tropico присутствует лёгкий ироничный юмор, который не заставит вас скучать на протяжении всей игры.

Совет 2: Какие бывают типы компьютерных игр

Классификация компьютерных игр – вопрос спорный. Во-первых, мало какую игру можно однозначно отнести к тому или иному жанру, а во-вторых, в различных источниках критерии самих жанров различаются. Однако большинство игр все-таки можно разделить на определенные типы.

Action

К ним относятся шутеры, файтинги, аркады.

В трехмерных шутерах игрок действует чаще всего в одиночку. Он бродит по локациям, собирая холодное, огнестрельное и энергетическое оружие, поражая возникающих на его пути противников. Обычно, чтобы пройти уровень, необходимо выполнить ряд поставленных задач. Врагами персонажа могут быть монстры, инопланетяне, мутанты (как в Doom, Half-Life, Duke Nukem 3D) или бандиты (Max Payne).

В зависимости от легенды игры в арсенале игрока могут быть как современные виды огнеметов, винтовок, пистолетов, так и всевозможные футуристические бластеры. В качестве оружия могут выступать ножи, бейсбольные биты, сабли, монтировки, кинжалы, арбалеты, дробовики, пулеметы, коктейли Молотова. Нередко огнестрельное оружие имеет оптические прицел. В 3D-шутерах игрок может сразиться с противником в рукопашную, нанося удары ногами и руками.

3D-шутеры могут быть от первого лица (игрок видит локацию «глазами» персонажа) и от третьего лица (игрок видит персонажа с какой-либо стороны, например, со спины, или может отдалить «камеру» и увидеть персонажа целиком. В ряде игр можно переключаться на первое или третье лицо горячими клавишами. Шутеры также делятся на кровавые (нужно уничтожить большое количество виртуальных врагов, которые надвигаются на персонажа группами) и тактические (персонаж действует в составе группы героев). Примерами кровавых шутеров являются Will Rock, Left 4 Dead, примерами тактических – Counter-Strike, Arma, Batllefield.

Жанр файтинга предполагает серию поединков между двумя и более противников. В этом жанре популярны Mortal Kombat, Street Fighter, Dead or Alive, Guilty Gear X.

В играх, сделанных в жанре аркады, приходится быстро думать и быстро действовать. Игровой процесс достаточно прост, однако сложность представляет добывание всевозможных бонусов, без которых невозможно получить доступ к некоторым элементам игры.

Симуляторы (менеджеры)

Игры типа симуляторов позволяют игроку управлять тем или иным процессом, основа которого взята из реальной жизни. Технические симуляторы позволяют взять в свои руки управление автомобилем или боевым самолетом, решая разнообразные задачи. Примерами технических симуляторов являются F1 2011, «Ил-2 Штурмовик», War Thunder, Railworks, Ship Simulator. В аркадных симуляторах физика, как правило, упрощена, однако все-таки присутствует (в отличие от собственно аркад). Примеры игр: Need for Speed, Wing Commander, X-Wing. В спортивных симуляторах максимально полно сымитирована какая-либо игра. Наиболее популярными являются симуляторы футбола, боулинга, хоккея, тенниса, бильярда, баскетбола, гольфа. В отдельную категорию выделяются спортивные менеджеры, где игроку предлагается управлять спортсменом или командой, ставя основной целью не победить в том или ином матче, а выстроить грамотное управление инфраструктурой.

К экономическим симуляторам (в них зачастую просматриваются элементы стратегии) относят игры о предпринимательстве. Игрок должен управлять предприятием, извлекая из него прибыль. Популярные игры в этом жанре: «Виртономика», «Монополия», «Capitalism». К экономическим симуляторам относится и игровая система управления городом (SimCity), государством на острове (Tropico), фермой (SimFarm).

Стратегии

Стратегии – игры, которые требуют выработки определенного алгоритма действий для достижения той или иной цели. Игрок управляет миром, предприятием или каким-либо подразделением. По схеме игрового процесса такие игры делятся на:

- стратегии в реальном времени, где игроки делают ходы одновременно, собирают ресурсы, укрепляют свои базы, нанимают солдат: Warcraft, Starcraft, Age of Empires;
- пошаговые стратегии, где необходимо по очереди совершать ходы: Civilization, Heroes of Might and Magic, Disclipes;
- карточные стратегии, представляющие собой компьютерные версии популярных карточных игр: «Спектромансер», Magic the Garthering.

По масштабу игрового процесса стратегии делятся на:

- варгеймы, где игроку предлагается создать армию и одержать победу над противником: Panzer General, Steel Panthers, MechCommander;
- глобальные стратегии, в которых игроку дается возможность управлять экономикой и внешней политикой государства, а также развивать научный прогресс, дипломатию, осваивать новые земли: Master of Orion, Hearts of Iron, Empire: Total War и другие;
- симуляторы бога позволяют игроку контролировать развитие небольшого городка, превращать его в мегаполис, уделяя внимание не только постройке зданий, но и поддержанию оптимального состояния общества: Spore, Black&White, From Dust.

Приключения

Во время игры-приключения игрок взаимодействует с другими персонажами и решает логические задачи. Такие игры делятся на:

- текстовые приключенческие игры (текстовые квесты), где игроку приходилось давать указания через командную строку: «Охота на Вампуса», Zork и другие;
- графические приключенческие игры (графические квесты), где появился графический интерфейс и возможность управлять игрой при помощи компьютерной мыши: «Ларри в выходном костюме», Syberia, Space Quest;
- приключенческий боевик, в котором успех игрока зависит от быстроты его реакции: Legend of Zelda, Resident Evil;
- визуальные новеллы предполагают вывод на экран текстовых блоков и статичных картинок, а игроку предлагается выбрать тот или иной вариант ответа в зависимости от предлагаемой ситуации.

Музыкальные игры

В таких играх игровой процесс строится на музыкальном оформлении. Подтипом музыкальных игр являются ритмические игры, где игроку предстоит правильно нажимать показанные на экране кнопки, которые появляются в такт музыке.

Ролевые игры

В ролевых играх важное значение играют личные характеристики персонажа (здоровье, владение профессией, магией) и экипировка. Характеристики можно повышать путем уничтожения других персонажей или мобов. Как правило, в ролевых играх достаточно масштабный мир, тщательно продуман сюжет. Примерами таких игр являются Mass Effect, Diablo, Fallout, "Техномагия".

Логические игры

В логических играх реакция игрока никак не влияет на ход игры. Важно правильно решить ту или иную поставленную задачу за отведенное время. Весьма популярные такие логические игры (головоломки) как «Сапер», Sokoban, Portal.

Настольные игры

Этот тип представляет собой компьютерную адаптацию традиционных настольных игр: «Монополия», шашки, карты, шахматы.

Текстовые игры

Текстовые игры практически не требуют ресурсов компьютера. Их история началась давно, однако такие игры до сих пор находят поклонников. Игроку предлагается выбрать один из предложенных вариантов действий. Разновидностью текстовых игр являются игры в псевдографике, то есть мозаике, построенной из набора символов.

Совет 3: Какие игровые симуляторы существуют

Игровые симуляторы позволяют игроку почувствовать себя в такой роли, в которой он вряд ли будет в жизни. Именно с помощью игровых симуляторов можно одновременно развлечься и получить массу положительных эмоций.

Что же такое симуляторы?

Симуляторы - особый жанр компьютерных игр на персональных компьютерах, который позволяет пользователю в полной мере погрузиться в иной мир развлечений. Игровые симуляторы существуют уже очень давно, еще с тех времен, как только компьютеры стали входить в обиход. Самые востребованные и популярные - спортивные игры, разнообразные экономические симуляторы, спортивные менеджеры и симуляторы города или жизни человека.

Сами по себе симуляторы компьютерных игр могут полностью имитировать процесс управления тем или иным объектом в игре, и он будет практически идентичен тому, что в реальности. Перед пользователем персонального компьютера симуляторы ставят только лишь одну задачу, которую нужно выполнить - управлять каким-либо объектом, будь то машина, город или игровой персонаж и довести его до максимально высокого уровня. Естественно, что игрок с помощью подобных симуляторов может ощутить и попробовать себя в той или иной роли, ведь именно такие компьютерные игры позволят сделать то, что вряд ли удастся в настоящей жизни.

Игровые симуляторы

Сегодня пользователи персональных компьютеров могут подобрать для себя любые подходящие игровые симуляторы. Их существует огромное количество: симуляторы гонщика, симулятор космоса, симулятор жизни и множество других, даже симулятор лифта. Что касается отдельных жанров и конкретных игр-симуляторов, то в первом случае стоит вспомнить о спортивных играх. Яркими представителями этой категории являются игры серии FIFA, NBA, Madden NFL, NHL и другие спортивные симы. С их помощью игрок сможет почувствовать себя в роли хоккеиста или футболиста. Сможет узнать радость победы и горечь поражения, а самое главное - ощутить это на себе в полной мере.

Гоночные симуляторы позволяют игроку управлять тем или иным транспортным средством (лицензированным или выдуманным), которым он вряд ли сможет управлять в жизни. Среди таких симуляторов наиболее популярными являются: серия Need For Speed, F1, Forza Motorsport, Gran Turismo и другие.

Симуляторы жизни человека или города обладают собственными достоинствами. Здесь придется полностью выложиться, сделать так, чтобы город или человек достиг самых максимальных высот и преуспел в том или ином деле. Естественно, что в таких симуляторах придется выложиться немного больше, надо больше думать, ведь каждое действие может быть последним и может повлиять на итог не самым лучшим образом. Самым ярким представителем симуляторов жизни человека является серия игр Sims, а симулятором жизни целого города, может быть: SimCity, серия ANNO, Tropico и другие экономические симуляторы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500