Совет 1: Куриные сердечки в сметанном соусе

Если правильно приготовить куриные сердечки, то получится очень оригинальное и вкусное блюдо. Существует масса рецептов из куриных сердечек. В тушённом виде, они получаются особенно мягкими.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - куриные сердечки - 700 грамм
  • - одна луковица
  • - одна морковка
  • - соль
  • - перец
  • - сметана -3 столовые ложки
  • - подсолнечное масло- 1 столовая ложка
  • - укроп - 3 веточки
Инструкция
1
Подготавливаем сердечки. Промываем в холодной воде сердечки. Срезаем жир. Разрезаем каждое сердечке на две половины. Так сердечки быстрее приготовятся и выглядеть будут аппетитней.
2
Нарезаем мелко лук. Натираем морковку. На сковороду с толстым дном выкладываем лук, морковку, сердечки. Обжариваем минут десять на сильном огне, но постоянно мешаем. Затем заливаем водой, чтобы вся смесь покрылась водой. Убавляем огонь. Тушим 30 минут.
3
Через 30 минут куриные сердечки будут готовы. Солим и перчим по вкусу. Добавляем 3 столовые ложки сметаны. Добавляем нарезанный укроп. Тушим ещё 5 минут. Всё мягчайшие куриные сердечки в сметане готовы.

Совет 2: Куриные сердечки с картошкой в мультиварке

Куриные сердечки с картошкой – это отличный вариант для семейного ужина. С помощью мультиварки сделать это блюдо стало еще проще и быстрее, сердечки получаются очень сочными и мягкими, а картофель становится слегка разваренным и румяным.
Вам понадобится
  • - 500 г куриных сердечек;
  • - 8 средних картофелин;
  • - 1 морковь;
  • - 1 головка репчатого лука (средних размеров);
  • - 2 ст. ложки растительного масла;
  • - 2 лавровых листа;
  • - кипяченая вода;
  • - соль, специи по вкусу.
Инструкция
1
Чистим овощи и споласкиваем их под проточной водой. Лук нарезаем небольшими кубиками, а морковь натираем на средней терке.
2
В чашу мультиварки добавляем растительное масло и включаем режим «Жарка» или «Выпечка» на 40 минут. Ждем пока разогреется масло и пассеруем на нем овощи до золотистого оттенка.
3
Куриные сердечки промываем под водой, удаляя с них пленку и сгустки крови, после чего добавляем их к слегка обжаренным овощам. Тщательно перемешиваем все содержимое, закрываем крышку на мультиварке и готовим до окончания программы.
4
Пока куриные сердечки готовятся, чистим, моем и нарезаем картофель кубиками средних размеров.
5
После звукового сигнала, информирующем об окончании готовки, добавляем к куриным сердечкам нарезанный картофель, 2 лавровых листа, специи и соль по вкусу.
6
Все содержимое заливаем кипяченой водой так, чтобы она немного накрывала картофель, устанавливаем на мультиварке программу «Выпечка» и выставляем таймер на 50 минут.
7
При готовке в данном режиме практически вся вода выпарится и блюдо получится густым. Для того чтобы тушеный картофель с сердечками получился с жидкой подливкой, данное блюдо необходимо готовить в другом режиме – «Суп» или «Тушение».
8
Когда время приготовления подошло к концу, открываем крышку мультиварки и перемешиваем готовое блюдо, после чего нежные куриные сердечки с румяным картофелем можно подавать к столу.
Видео по теме

Совет 3: Полезные свойства куриных сердечек

Куриные сердечки относятся к категории субпродуктов. Этот мышечный орган богат микроэлементами, витаминами и низкокалорийным белком, который отлично усваивается человеческим организмом.

Польза куриных сердечек

Польза данного субпродукта заключена в значительном содержании витаминов РР, А, группы В. В частности, в нем присутствуют витамины В1 и В2, необходимые для белкового и углеводного метаболизма.

В сердечках также много микро- и макроэлементов. При жизни сердечная мышцы курицы накапливает все необходимые для своей работы элементы: магний, натрий, железо, фосфор, кальций, калий, цинк, медь. Этот субпродукт рекомендован в пищу людям с нарушениями в работе сердечно-сосудистой и нервной системы, анемией, а также тем, кто нуждается в усиленном питании после тяжелой болезни или травмы.

Как выбрать куриные сердечки

У охлажденных и свежих сердечек должен быть темно-бордовый цвет и весьма плотная структура. Если субпродукт имеет блеклый оттенок, значит, он уже изрядно залежался на прилавке. При покупке лучше остановить выбор на охлажденных, а не замороженных сердечках. Срок годности первых – всего 48 часов. В упаковке с замороженным продуктом не должно быть ледяных кристалликов. Их присутствие говорит о том, что сердечки уже как минимум один раз размораживали.

Какова калорийность куриных сердечек

В 100 грамм сырых сердечек содержится не больше 159 килокалорий. При термической обработке калорийность субпродукта повышается. Так, в 100 грамм жареных сердечек под сметанной заливкой содержится уже около 300 килокалорий.

Куриные сердечки в кулинарии

Перед использованием сырые сердечки необходимо промыть, убрать из них кровяные сгустки и срезать жир с верхушек. Их готовят как целыми, так и разрезанными на две или несколько частей.

Наиболее полезен данный субпродукт в отварном виде. Его необходимо отваривать в подсоленной воде на среднем огне в течение часа. Лучшим дополнением к такому блюду станет овощное сотэ, отварной рис или йогуртово-горчичный соус.

Из куриных сердечек можно сделать вкусный и сытный суп – с макаронами, фасолью, рисом, грибами или перловкой. Их можно использовать в качестве яркого ингредиента в салатах.

Самыми вкусными считаются сердечки в жареном виде – существует немало рецептов их приготовления. Их жарят с морковью, луком, баклажанами, кабачками, в панировочных сухарях, сметане или кляре.

Аппетитными и вкусными получаются сердечки, запеченные в духовке, щедро политые перед этим грибным, сметанным, сырным или овощным соусом. Из этого субпродукта получаются замечательные шашлыки, плов, котлеты, гуляш, рагу и даже хе.
Видео по теме

Совет 4: Что можно приготовить из куриных сердечек

Куриные сердечки – полезный диетический продукт, богатый белком и необходимыми человеческому организму микроэлементами. При этом они содержат всего 160 калорий на 100 г веса, что не может не радовать прекрасных дам. Приготовьте на обед вкусные шашлычки, макароны по-флотски или просто потушите куриные сердечки в аппетитном соусе.

Шашлычки из куриных сердечек

Ингредиенты:
- 800 г куриных сердечек;
- 150 г сметаны 15%-ной жирности;
- 100 г натурального йогурта;
- 3 дольки чеснока;
- 50 г укропа;
- щепотка красного молотого перца;
- 1/3 ч.л. черного молотого перца;
- 3/4 ч.л. соли;
- растительное масло.

Перед приготовлением сердечки необходимо тщательно обработать: промыть, подсушить на бумажном полотенце, удалить сгустки крови, отрезать сосудики и лишний жирок с верхушек.
Очистите и раздавите чесночные дольки в специальном прессе, мелко порубите укроп. Соедините в одной посуде йогурт, сметану, зелень и чеснок, хорошенько размешайте получившуюся смесь, поперчите и посолите ее. Замаринуйте в ней сердечки на 2 часа, затем нанижите на деревянные шпажки вплотную друг к другу.

Разогрейте духовку до 180oC. Смажьте противень растительным маслом и разложите на нем сырые шашлычки. Запекайте куриные сердечки 15-20 минут. Подайте их на листьях салата с гарниром из свежих овощей.

Макароны по-флотски с куриными сердечками и сыром

Ингредиенты:
- 500 г куриных сердечек;
- 500 г макарон из твердых сортов пшеницы (перья, трубочки, спиральки);
- 150 г твердого сыра со сливочным вкусом (тильзитер, ламбер, ольтермани);
- 1 репчатая луковица;
- щепотка черного молотого перца;
- соль;
- растительное масло.

Эту версию макарон по-флотски можно сделать более диетической с фаршем из отваренных куриных сердечек и пармезаном вместо сливочного сыра.
Освободите луковицу от шелухи и разрежьте на четыре части. Пропустите куриные сердечки через мясорубку вместе с луком. Разогрейте в сковороде немного растительного масла, положите в него фарш, поперчите и посолите по вкусу. Обжарьте его до полной готовности за несколько минут, после чего выложите в тарелку. Натрите сыр на мелкой терке.

Отварите макароны в подсоленной воде в течение времени, указанного на упаковке. Разделите их на порции и быстро смешайте еще горячими с сыром и куриными сердечками.

Тушеные куриные сердечки

Ингредиенты:
- 500 г куриных сердечек;
- 1 белая или красная луковица;
- 3 ст.л. 20-25%-ной сметаны;
- 1 ст.л. томатной пасты или кетчупа;
- 1 ст.л. муки;
- 1 ст. воды;
- 1/3 ч.л. черного молотого перца;
- соль;
- растительное масло.

Надрежьте куриные сердечки крест-накрест с острого края почти до самого основания. Удалите рубашку с лука, порежьте его полукольцами и прожарьте в растительном масле на среднем огне до прозрачности и мягкости. Добавьте к нему сердечки, накройте посуду крышкой и тушите субпродукт 15 минут в собственном соку.

Приготовьте соус из смеси сметаны, томатной пасты, воды и муки. Процедите его, чтобы убрать комочки, и налейте в сковороду. Поперчите и посолите блюдо, сколько нужно, перемешайте и томите под крышкой еще 15 минут.
Видео по теме

Совет 5: Куриные сердечки в сметане

Блюда из куриных сердец достаточно сытные и хороши и для обеда, и для ужина. Отличным добавлением станет соус из сметаны с деликатным вкусом. Куриные потроха сочетаются с многими гарнирами – греча и рис, картофель и макароны, овощные смеси.

Для приготовления вкусного блюда из куриных потрохов использовать можно не только сердечки, но и желудки, при этом время тушения должно быть увеличено.

Продукты понадобятся такие: упаковка куриных сердечек – 500-600 грамм, пара репчатых луковиц, 150 грамм сметаны, масло – растительное или сливочное, которое надо будет использовать для тушения или жарки. Столовая ложка с верхом муки – для густоты соуса, соль и молотый черный перец – по вкусу.

Сердечки надо помыть, обрезать сосуды и жир. Можно разрезать их на несколько частей – кому как нравится. Луковицу нарежьте помельче. Поставьте на огонь глубокий сотейник или сковороду с чугунным дном и налейте в нее масло. Поджарьте в нем луковицу до золотистого цвета.

В обжаренный лук положите куриные сердечки. Будет выделяться жидкость – ее необходимо выпарить на сильном огне. Вторую луковицу нарежьте на кусочки, более крупные, чем первую. Лук положите в сотейник и все перемешайте. Первая луковица в процессе готовки полностью растворяется и дает запах лука, вторая добавляется для сока и фактуры.

Добавьте кипяток – он должен примерно на сантиметр прикрывать содержимое сотейника. На малом огне все потушите в течение часа, после этого надо посолить и поперчить содержимое. Прибавьте муку и размешайте так, чтобы не образовывалось комков. Положите сметану. Вновь перемешайте все и накройте крышкой.

Варево должно закипеть. Дайте ему покипеть примерно 5 минут и выключайте. Пусть постоит некоторое время. На стол подавайте с гарниром.

Видео по теме

Совет 6: 5 рецептов простых и быстрых блюд из куриных сердечек

Куриные сердечки не пользуются большой популярностью у хозяек. Между тем они очень богаты белком, но практически не содержат жира, а значит, являются идеальным заменителем мяса для диеты или здорового питания. Кроме того, они еще и очень вкусны. Не верите? Приготовьте блюдо из куриных сердечек и все поймете сами.

Тушеные куриные сердечки

Ингредиенты:
- 800 г куриных сердечек;
- 2 луковицы;
- 1/3 ч.л. черного молотого перца;
- 1/2 ч.л. соли;
- растительное масло.

Очистите луковицы, разрежьте на полукольца и пассируйте в растительном масле до мягкости на среднем огне. Промойте куриные сердечки от сгустков крови и срежьте лишний жирок. Переложите их в сковороду и жарьте 5-7 минут, постоянно помешивая деревянной лопаткой. Убавьте огонь до минимума, закройте посуду крышкой и тушите куриные сердечки 20-25 минут. Поперчите их, посолите, увеличьте температуру и немного подрумяньте блюдо.

Шашлычки из куриных сердечек

Ингредиенты:
- 800 г куриных сердечек;
- 600 г мякоти ананаса;
- 50 мл оливкового масла;
- 25 мл бальзамического уксуса;
- 1 долька чеснока;
- 1/4 ч.л. орегано;
- соль.

Разделите фруктовую мякоть на две одинаковые части, одну измельчите, другую порежьте треугольными ломтиками. Смешайте бальзамический уксус, оливковое масло, давленый чеснок, орегано и ананасовое пюре. Натрите куриные сердечки солью и замаринуйте в приготовленной смеси на 20 минут. Нанижите их на шампуры или деревянные шпажки, чередуя с кусочками ананаса. Готовьте шашлычки на гриле или запекайте в духовке.

Паштет из куриных сердечек

Ингредиенты:
- 500 г куриных сердечек;
- 1 морковь;
- 1 луковица;
- 100 г сливочного масла;
- по 1/3 ч.л. душистого молотого перца и сушеного имбиря;
- соль.

Освободите луковицу от шелухи и тонко нашинкуйте, натрите морковь на крупной терке. Растопите 40 г сливочного масла и обжарьте овощи. Добавьте туда сердечки, перец, имбирь, соль по вкусу и томите все 15 минут при средней температуре. Остудите поджарку и разотрите в блендере вместе с остатками сливочного масла. Уберите паштет в холодильник на полчаса.

Закусочный салат с куриными сердечками

Ингредиенты:
- 500 г куриных сердечек;
- 4 куриных яйца;
- 2 помидора;
- 30 г зеленого лука;
- 20 г укропа;
- по 2 ст.л. майонеза и сметаны;
- соль.

Отварите куриный субпродукт до готовности, откиньте на дуршлаг и нарежьте на полоски. Сварите яйца вкрутую и счистите скорлупу. Порежьте помидоры ломтиками, зеленый лук – трубочками по 3-4 см, яйца – полукругами, мелко порубите зелень укропа. Смешайте все в красивом салатнике, заправьте майонезом и сметаной и подсолите, если нужно.

Теплый салат с куриными сердечками

Ингредиенты:
- 200 г куриных сердечек;
- 250 г резаной стручковой фасоли, можно замороженной;
- 2 болгарских перца;
- 6 листьев салата Айсберг;
- 1/2 ч.л. карри;
- оливковое масло;

Для соуса:
- пол-апельсина;
- 50 мл соевого соуса;
- 1 ч.л. меда.

Выжмите сок из апельсина, вымешайте с медом и соевым соусом и замочите в этом маринаде сердечки на 20 минут. Вычистите болгарские перцы и порежьте соломкой. Прожарьте фасоль в оливковом масле за 4-5 минут. Таким же образом приготовьте перцы, но за 2-3 минуты. Влейте в сковороду еще масла и поджарьте куриные сердечки за 5-7 минут, в конце готовки посыпьте их карри и солью. Порвите «Айсберг» руками и застелите плоское блюдо. Перемешайте горячие ингредиенты салата и вложите его на салатные листья.
Видео по теме
Обратите внимание
Не тушите больше 40 минут. Иначе получится обратный эффект, вместо мягкости сердечки будут жёсткими.
Полезный совет
Подавать можно с макаронами, рисом, гречей, картофелем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500