Совет 1: В Африку с туроператором?

Не каждая поездка в Африку требует обязательно пользоваться услугами туроператора, но для многих случаев имеет смысл довериться компании, которая специализируется на путешествиях в эту страну.
Если вы планируете отправиться на сафари
Почти невозможно спланировать хороший маршрут сафари без помощи эксперта, особенно если это ваша первая поездка на африканский континент. Существует неисчисляемое количество видов сафари на выбор, не говоря уже о направлениях. Есть много различных типов размещения во время сафари: от простых кемпингов до роскошных коттеджей в комплекте с бассейном и личным дворецким. Можно отправиться на сафари на джипах, каноэ, воздушном шаре или на лодке. Можно понаблюдать за дикими животными верхом на лошади, верблюде или слоне. Можно влиться в стадо зебр или провести день, играя в футбол с детьми Мааса. Есть сезоны дождей и сухие сезоны, которые влияют на качество дорог, дикой природы и мест для стоянки. Планирование сафари занимает очень много времени, чтобы изучить все самостоятельно.
Если вы едете в более чем одну страну Африки, или до поездки остается менее месяца

Африка огромна, и инфраструктура не очень развита во многих ее странах. Это означает, что перемещение из одного пункта в другой может быть проблематично, если вы не знакомы с вариантами местного транспорта. Особенно если у вас есть всего две недели, чтобы изучить Африку. В этом случае стоит воспользоваться преимуществами туроператора.

Если у вас есть конкретные потребности и желания

Если вы вегетарианец, диабетик, путешествуете с маленькими детьми (или вы – будущая мама), не в состоянии подниматься по лестнице, в ужасе от заражения малярией, или желаете увидеть конкретных животных, людей, искусство, музыку – лучше использовать туроператора. Если вы хотите, чтобы ваши дети, поели ровно в 6 вечера, или вам нужен холодильник для хранения лекарств, или вы хотели бы совершить покупки на местном рынке - знающий турагент может воплотить в жизнь все ваши требования и пожелания. Это ваш отпуск, так пусть кто-нибудь побеспокоиться, и спланирует его за вас.

Совет 2: Как выбрать туроператора

Приближается долгожданный отпуск, который хочется провести интересно и без «головной боли»? Тогда готовиться к этому событию следует серьезно и заранее. Одним из важнейших вопросов в процессе подготовки к отпуску является выбор надежного туроператора. На что же следует обратить внимание, доверяя качество своего отдыха той или иной фирме?
Инструкция
1
Во-первых, это репутация оператора. Здесь помогут расспросы знакомых и родственников, которые уже воспользовались услугами данной компании. Также можно обратиться к просторам интернета: существует много различных сайтов, где туристы имеют возможность оставить отзыв о туроператорах, курортах, отелях и т.п. Здесь же вы узнаете, как долго интересующий вас оператор оказывает услуги на рынке туризма. Рекомендуется обращаться в фирмы, опыт работы которых насчитывает не менее трех лет.
2
Во-вторых, не поленитесь посетить офисы нескольких туроператоров, пообщайтесь с менеджерами. Солидные фирмы обладают просторными офисами с качественным ремонтом, удобной и новой мебелью, современной оргтехникой. Также в таких компаниях большое внимание уделяется обучению персонала. Менеджеры должны доступно и понятно ознакомить вас с вариантами туров, ценами, преимуществами и недостатками того или иного вида отдыха.
3
В-третьих, не постесняйтесь спросить комплект документов и лицензий, на основании которых действует данный туроператор. Обратите внимание, чтобы лицензии не были просрочены, а юридическое наименование компании совпадало с тем, что прописано в договоре на покупку тура. Также внимательно изучите и сам договор. В нем детально и ясно должны быть указаны следующие параметры: размер и порядок оплаты, даты действия путевки, адрес и название отеля, категория номера, информация о питании и иных дополнительных услугах, страховые случаи, а также ответственность оператора за невыполнение тех или иных условий договора. Соблюдая эти нехитрые правила, вы избавите себя и своих близких от лишних переживаний, а воспоминания об отпуске будут только приятными.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500