Совет 1: Правила вечной молодости

Никто из нас не хочет стареть. А между тем, очень многие люди, будучи еще совсем молодыми, ведут себя как старички. Но есть также люди преклонного возраста, которым «всегда 18»! Стоит у них поучиться вечной молодости, оптимизму, интересу к жизни!
1. Никогда не говорите о болезнях. Разве нет других, более приятных тем для беседы? Проблемы со здоровьем – это ваши и только ваши проблемы. Ну и, конечно, врачей. Обсуждая болезни – свои или чужие – с друзьями и знакомыми, мы лишний раз загружаем свою голову негативом. Прочь негатив!

2. Послушайте наконец несколько песен любимой группы вашего сына или внучки! Даже если не получите особого удовольствия от услышанного, вы увидите благодарный и уважительный взгляд вашего подростка! Ведь у каждого поколения своя культура, своя музыка, свой слэнг… И это нельзя отрицать, тем более – осуждать. «Вот в наше время – это была настоящая музыка (кино, литература, мода и т.д. и т.п.)» – эта фраза сразу же переводит вас в старческую группу. А общение с молодежью по-дружески, на их языке, с уважением к их интересам дает огромный заряд оптимизма и молодости!

3. Обязательно путешествуйте. Тут все зависит от возможностей – кто-то может позволить себе заграничный тур, а кто-то – отправиться на экскурсию по своему родному городу. Но это не важно! Главное – постоянно получать свежие эмоции и впечатления, удивляться и радоваться всему происходящему в мире.

4. Читайте! Процесс чтения чем-то похож на путешествия – мы примеряем на себя другой мир, погружаемся в новые чувства и эмоции, виртуально оказываемся в других местах и в гуще других событий, отличных от нашей повседневности. Кроме того, чтение укрепляет память и повышает эрудицию.

5. Положили себе на тарелку еду? А теперь половину отложите обратно! Если не наедитесь, то потом добавите себе еще немного, но уж точно не переедите. В шутке «Ножом и вилкой роем себе могилку» есть только доля шутки…

6. Яркий свет, свежий воздух, разнообразие звуков, запахов, красок – всё это признаки жизни и атрибуты молодости! Поэтому включайте яркое освещение (экономить можно на чем-нибудь другом, хотя бы на той же еде), открывайте форточки и балконы (желательно спать тоже с открытой форточкой), слушайте музыку или с наслаждением пойте (по возможности громко). Живите!

Совет 2: Как София Ротару сохраняет красоту

Годы, как правило, не щадят никого, и даже самые безупречные красавицы не могут избежать увядания. Но есть на российской эстраде удивительная женщина, которой, кажется, удалось открыть секрет вечной молодости. Имя ей – София Ротару.
Певица охотно делится секретами своей красоты. По ее словам, ей помогают простые средства, доступные каждой женщине. Прежде всего, это минеральная вода. София Михайловна каждый день умывается талой минеральной водой, которую предварительно замораживает в холодильнике. Сохранять форму помогают певице и занятия на тренажерах. В частности, она предпочитает велотренажер, а также любит ходить на плавание и посещать сауну. Как рассказывает сама Ротару, спортом она занималась с самого детства, особенно любила гимнастику и легкую атлетику. С тех пор и привыкла всегда держать себя в превосходной физической форме.

Диета от Софии Ротару

София Ротару не скрывает, что ее, как и многих других женщин, не миновали проблемы с лишним весом. Однако она вовремя начинает бороться с ненужными килограммами. При этом Ротару следует примеру другой гениальной артистки – балерины Майи Плисецкой, которая всегда говорит, что для того, чтобы избавиться от лишних килограммов, надо просто закрыть рот на замок и ничего не есть.

Есть у Софии Михайловны и фирменная диета, которую певица считает вкусной и полезной. Первые 3 дня нужно есть несоленый отварной рис, затем еще 3 дня – тушеные, вареные или сырые овощи, а следующие 3 дня – исключительно фрукты. Ротару утверждает, что данная диета очень эффективна. Кроме того, певица почти не подсаливает пищу и старается не есть после шести часов вечера.

Продукты на своем столе София Ротару привыкла делить на 2 категории: те, которые не полезны, и те, которые полезны для кожи. Первыми она балует себя очень редко, а вторые, т.е. натуральные продукты, употребляет в пищу ежедневно.

Сад и морской воздух

Как известно, София Ротару постоянно живет в Ялте. И, конечно, целебный крымский воздух – наполовину морской, наполовину горный – не может не способствовать сохранению красоты и молодости. К тому же, певица обожает работать в своем саду, выращивая фрукты и цветы. Работа на свежем воздухе и постоянное общение с природой помогают ей снять накопившуюся за время очередных гастролей усталость и хорошенько расслабиться. И, разумеется, София Михайловна очень любит отдыхать на море и даже рыбачить вместе с сыном и внуками.

Впрочем, Ротару не отрицает, что ей приходилось пользоваться услугами пластических хирургов. Что поделать! Внешность для певицы – один из необходимых компонентов профессии. Известный пластический хирург Заур Бытдаев так говорит об этом: «Я восхищаюсь ее умением «сохранять лицо», ну а какими методами – это ее личное дело». И так ли уж важно, сколько лет сейчас знаменитой певице… Главное – София Ротару по-прежнему молода душой, телом и продолжает радовать многочисленных поклонников своей красотой и обаянием.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500