Совет 1: Ленивые вареники

Быстро и вкусно на завтрак — это, конечно же, ленивые вареники. Их можно подавать со сметаной, с вареньем, с медом. Полезное лакомство зарядит вас силами перед рабочим днем.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 500 грамм творог, 1 стакан муки, 2 яйца, 2 столовые ложки сахара, ванилин на кончике ножа, ¼ чайной ложки соли, сметана или варенье.
Инструкция
1
Смешайте творог, яйца, сахар и ванилин. Перемешивая, добавляйте муку.
2
Посыпьте доску мукой и раскатайте полученное тесто в форме колбаски. Нарежьте ее небольшими кусочками.
3
Доведите воду до кипения и подсолите ее. Аккуратно бросайте в воду кусочки тесто по отдельности, чтобы они не слиплись. Помешивайте, чтобы вареники не пристали ко дну.
4
После того, как вода закипит и вареники всплывут, достаньте их из воды с помощью шумовки.
5
Выложите вареники на тарелку и полейте сметаной, вареньем или медом.

Совет 2: Ленивые вареники с кедровой мукой

Полезное горячее блюдо, которое издавна пользовалось популярностью в русских семьях. Особенно хорошо подавать к столу в зимнее время года. Но и летом вареники с кедровой мукой тоже очень вкусны, особенно приправленные свежей сметаной.
Вам понадобится
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 250 г свежего рассыпчатого творога;
  • - 40 г пшеничной муки высшего сорта;
  • - 40 г кедровой муки мелкого помола;
  • - 2 шт. куриных яйца;
  • - 2,5 г соли;
  • - 50 г нежирной сметаны.
Инструкция
1
Возьмите небольшую глубокую чашку, выложите в нее творог, разбавьте совсем немного теплой кипяченой водой. Аккуратно разомните вилкой, чтобы не осталось комочков.
2
В отдельной посуде смешайте оба вида муки, перемешайте, добавьте яйца и соль. Хорошо перемешайте и добавьте творог. Можно взбить тесто при помощи ручного миксера или венчика. Дайте тесту полежать 20 минут.
3
Раскатайте из теста длинную колбаску, обваляйте немного в муке, нарежьте кружочками. Кружки снова обваляйте с двух сторон в муке.
4
Поставьте кастрюлю с подсоленной водой, как только вода закипит, бросьте в нее вареники. Варите 7-8 минут. Выньте вареники и добавьте масло. Подавайте вареники к столу горячими, приправив свежей сметаной. Можно украсить зеленью или слегка посыпать тертым сыром.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500