Совет 1: Лимонные квадратики

Лимонные квадратики – ароматные кусочки песочного теста с начинкой из густого и нежного лимонного крема. Иногда их готовят с глазурью, а иногда подают, просто припылив сахарной пудрой.
Подберите свой рецепт
+
-

Лимонные квадратики с сахарной пудрой

Для песочного теста, основы классических лимонных квадратиков, вам понадобится:
- 1 чашка пшеничной муки;
- 1/2 чашки сахарного песка;
- 1/8 чайной ложки соли;
- 150 грамм несоленого сливочного масла.

Для начинки возьмите:
- 2 крупных куриных яйца;
- 1 чашка сахарной пудры;
- 2 столовые ложки пшеничной муки;
- 1/8 чайной ложки соли;
- 2 чайные ложки мелко натертой цедры лимона;
- 1/4 стакана свежевыжатого лимонного сока.
Вы можете заменить лимоны лаймами, взяв их цедру и сок. В таком случае у вас получатся квадратики с более резким, свежим вкусом.

Муку, сахар и соль положите в чашу кухонного комбайна и смешайте в импульсном режиме. Добавьте сливочное масло, нарезанное мелкими кубиками и, опять в импульсном режиме, вымесите тесто, похожее на крупный песок. Выложите его на застеленный пекарским пергаментом квадратные противень с высокими бортиками и примните лопаточкой. Выпекайте в разогретой до 170оС духовке в течение 18-20 минут, до легкого золотистого цвета. Достаньте из духовки и дайте слегка остыть. Займитесь начинкой.

В небольшой миске взбейте яйца, сахарную пудру, муку, соль, лимонную цедру и сок. Добавьте сливочное масло и вымесите в легкий крем. Распределите его по основе и выпекайте еще в течение 15 минут. Полностью остудите и посыпьте сахарной пудрой. Нарежьте десерт квадратиками.

Лимонные квадратики с глазурью

Для лимонных квадратиков с глазурью возьмите:
- 2 чашки пшеничной муки;
- 1 чашку сливочного масла;
- ½ чашки сахарной пудры.

Для начинки вам понадобится:
- 4 крупных куриных яйца;
- 2 чашки сахарной пудры;
- 4 столовые ложки муки;
- 6 столовых ложек лимонного сока.

Для глазури вам потребуется:
- ½ чашки сливочного несоленого масла;
- 1 чашка сахарной пудры;
- 1 чайная ложка молока 3,5% жирности;
- 2 столовые ложки холодной воды.
Иногда лимонные квадратики делают из двух пластов основы, прослаивая их начинкой.

Смешайте пшеничную муку с сахарной пудрой, добавьте сливочное масло и замесите тесто. Выложите его на застеленный пергаментом противень. Выпекайте около 15 минут в разогретой до 180оС духовке. Взбейте в миске яйца с лимонным соком, добавьте муку и сахарную пудру, залейте слегка охлажденную основу и готовьте в духовке еще около 20-25 минут. Приготовьте глазурь, смешав размягченное сливочное масло, молоко и сахарную пудру на высокой скорости, добавьте холодную воду по ложке за раз. Покройте глазурью полностью охлажденную выпечку, дайте застыть и разрежьте на квадратики.

Совет 2: Как приготовить пирожное с лимонной начинкой

Освежающие лимонные пирожные отлично подойдут в качестве летнего десерта к чаепитию и великолепно поднимут настроение в дождливый или осенний день. По этому рецепту пирожные получаются вкусными, ароматными и мягкими.
Вам понадобится
  • Для коржа:
  • - 2 ст. муки;
  • - 1/3 ст. сахарной пудры;
  • - 1/3 ст. коричневого сахара (или обычного);
  • - ½ ч.л. соли;
  • - ¾ ст. сливочного масла, нарезанного на кубики.
  • Для начинки:
  • - 2 ст. сахара;
  • - 6 ст.л. муки;
  • - 1/8 ч.л. соли;
  • - 1 ½ ст.л. лимонной цедры;
  • - ¾ ст. свежего лимонного сока;
  • - ¼ ст. свежего апельсинового сока;
  • - 4 больших яйца;
  • - 3 больших яичных желтка;
  • - 3 ½ ст.л. жирных сливок.
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 350 градусов. Смажьте форму для выпекания 20х30 см сливочным маслом.
2
В блендере или венчиком взбейте муку, сахарную пудру, коричневый сахар (при отсутствии используйте обычный сахар) и ½ ч.л. соли. Добавьте нарезанное кубиками сливочное масло, желательно размягченное. Продолжайте взбивать, пока консистенция не станет однородной. Вылейте тесто в форму ровным слоем. Выпекайте в предварительно разогретой духовке до слегка золотистого цвета в течение 20 минут.
3
В миске смешайте сахар, муку и 1/8 ч.л. соли. За несколько минут до того, как корж испечется, смешайте лимонный и апельсиновый сок, натертую на мелкой терке лимонную цедру, яйца, яичные желтки и жирные сливки. Взбейте. Вылейте смесь в форму на горячий корж. Уменьшите температуру выпекания до 325оС и верните корж в духовку еще на 20-25 минут.
4
Дайте выпечке остыть при комнатной температуре в течение часа, затем накройте и поместите в холодное место на 1,5 часа. Для полного застывания можно оставить в холодильнике на ночь.
5
Перед подачей нарежьте квадратиками, присыпьте сахарной пудрой. Испеченные нарезанные пирожные храните в холодильнике.
Видео по теме

Совет 3: Слойки с творожно-лимонной начинкой

Многие считают, что выпечка не может быть диетической. Но с этим можно не согласиться и оспорить, иногда можно побаловать себя. Для таких моментов хорошо подойдут слойки с творожно-лимонной начинкой. Помните, что даже контролируя свой вес, можно есть выпечку, главное - знать меру.
Вам понадобится
  • - 1/3 часть лимона;
  • - 250 г творога;
  • - 1 ст. ложка мёда;
  • - 250 г слоёного теста;
  • - 1 ст. ложка сахара "стевия".
Инструкция
1
Возьмите 250 грамм творога (лучше выбирать творог средней жирности, примерно 5%), добавьте половину столовой ложки мёда. Порежьте туда 1/3 часть мякоти лимона и засыпьте растительный сахар "стевия" в количестве одной столовой ложки (это будет безопасно для фигуры, так как "стевия" не вызывает пикового подъёма сахара крови).
2
Возьмите слоёное дрожжевое тесто и начинайте формировать слойки. Немного разомните тесто, создайте пласт примерно в 5 мм и порежьте его на квадратики, в середину выложите начинку. Защипните концы всех четырёх противоположных сторон теста и хорошенько их скрепите.
3
Прежде чем поместить конвертики в духовку, подготовьте противень, для этого смажьте его небольшим количеством растительного масла. А чтобы слойки получились румяными, сверху смажьте их яичным желтком. Отправьте противень в духовку, предварительно разогретую до 180 градусов, на 25-30 минут. В одной такой слойке содержится примерно 210 ккал.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500