Совет 1: Как включить автосохранение

Сбои в работе компьютера, скачки напряжения в электросети, аварийное отключение света – все это может привести к тому, что данные электронных документов будут утеряны. На этот случай в некоторых приложениях предусмотрена возможность автоматического сохранения файлов.
Инструкция
1
Опция автосохранения доступна в приложениях пакета Microsoft Office. В программах Word и Excel она включается схожим образом, незначительные различия имеются только в названиях опций. Чтобы включить автоматическое сохранение в текстовом редакторе, запустите приложение Microsoft Word. В левом верхнем углу нажмите на значок Office. В нижней части развернувшегося меню нажмите на кнопку «Параметры Word». Откроется новое диалоговое окно.
2
В левой части окна выберите раздел «Сохранение», кликнув по нему левой кнопкой мыши. В поле «Сохранение документов» найдите опцию «Автосохранение каждые» и отметьте ее маркером. Напротив данной опции расположено окно для ввода значений. С помощью имеющихся стрелок или клавиш на клавиатуре укажите нужное количество минут (по умолчанию интервал составляет 10 минут, но это не всегда удобно). Нажмите на кнопку ОК в нижней части окна или клавишу Enter, чтобы сохранить новые параметры.
3
Автоматическое сохранение файлов предусмотрено и в некоторых графических редакторах, например в приложении Adobe Photoshop, начиная с версии CS6. Чтобы включить его, запустите редактор и выберите в строке меню пункт «Редактирование». В подменю кликните левой кнопкой мыши по пункту «Установки» и далее – «Обработка файлов» (Edit – Preferences - File Handling). Откроется новое диалоговое окно.
4
В поле «Совместимость файлов» (File Compatibility) отметьте маркером опцию «Автоматическое сохранение каждые» (Automatically Save Recovery Information Every). В окне значений установите подходящий вам временной интервал, выбрав соответствующий пункт в выпадающем списке (5 минут, 10 минут, 15 минут, 30 минут и 1 час). Примените новые настройки, нажав на кнопку ОК.

Совет 2: Как узнать свой id в Одноклассниках

Ежедневно очень большое количество людей заходит в социальную сеть «Одноклассники» с целью знакомства и общения с разными людьми, участия во всевозможных сообществах и группах. Если у вас уже есть свой аккаунт на сайте и вы хотите, чтобы ваши друзья узнали о нем, вам может понадобиться ID вашего профиля, который вы без труда определите на своей странице.

Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - регистрация в социальной сети «Одноклассники».
Инструкция
1
После прохождения процедуры регистрации на ресурсе в сети интернет каждому пользователю присваивается уникальный номер, называющийся идентификатором (id). Двух одинаковых id не существует.
2
Войдите на свой аккаунт сайта «Одноклассники». Для этого вам необходимо на главной странице социальной сети ввести свои логин, адрес электронной почты или телефон в верхнюю строчку и пароль в нижнюю, соответственно, нажать кнопку «Войти». Если у вас включено автосохранение, то достаточно кликнуть по сохраненной в браузере ссылке на сайт, и ваша страничка откроется самостоятельно.
3
Слева на странице, под вашей главной фотографией (аватаром) расположено меню из нескольких строк. Кликните по самой нижней строчке под названием «Еще». В открывшемся подменю выбираете также нижнюю строчку, которая называется «изменить настройки».
4
На основном поле аккаунта вам откроется страница основных настроек, на нижней строке которой обозначен «ID вашего профиля на Одноклассниках: хххххххххххх». Здесь, хххххххххххх – ваш уникальный идентификатор (id), состоит он из 12-ти арабских цифр.
5
Лучше сохранить этот номер. Он значительно облегчит процедуру восстановления доступа к вашему профилю (странице) в будущем, если вдруг вы потеряли мобильный телефон или произошло еще что-то. Всякое бывает…
6
Если у вас появилась необходимость изменить ID вашего профиля на Одноклассниках, установите приложение «Модератор Одноклассников». Далее вам необходимо дождаться соответствующего лота и выиграть аукцион с этой услугой.
Совет полезен?
Если у вас появилась необходимость в ссылке на свою страницу, не обязательно указывать имя и фамилию. В данном случае достаточно и очень удобно использовать id профиля.
Источники:
  • «Одноклассники.ru» – социальная сеть.
  • Модератор Одноклассников.
Видео по теме
Обратите внимание
По аналогии можно включить автоматическое сохранение файлов и в других программах, если оно предусмотрено разработчиками.
Полезный совет
Если в программе отсутствует опция автосохранения, используйте горячие клавиши Ctrl и S для быстрого сохранения файлов без вызова основного меню.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500