Совет 1: Как добыть алмазы в Minecraft

Хотя алмаз потерял позицию самого твердого материала в реальности, в игре Minecraft ничего тверже, прочнее и дороже по-прежнему нельзя представить. Из алмазов в игре создается лучшая броня, лучшие инструменты и оружие. Но добыча этих камней связана здесь с большой опасностью.
Инструкция
1
В Minecraft алмазы добывают из алмазной руды. Это очень редкая руда, как правило, залегающая на большой глубине. Наибольшая ее концентрация наблюдается на уровнях с пятого по двенадцатый. Там же, к сожалению, можно встретить наибольшее количество лавы. В среднем на каждые шестнадцать тысяч блоков приходится всего три блока алмазной руды. Поэтому лучше всего искать их на уровнях с высокой концентрацией алмазной руды.
2
Проще всего добывать алмазную руду следующим способом - спуститесь на уровень пять и начинайте рыть в любом направлении, если у вас хватает терпения, делайте коридор высотой в три блока.
3
Прорыв в выбранном направлении коридор длиной в 64 блока, поверните в любую сторону. Повторите этот процесс, пока у вас не получится квадратный коридор со стороной 64 блока. Если по пути вы обнаружите алмазную руду, выкопайте всю жилу. Если у вас есть возможность, добывайте алмазы зачарованной на удачу киркой, так вместо одного алмаза вы сможете получать от двух до четырех.

Иногда можно встретить сдвоенные алмазные жилы. В них может быть до десяти или одиннадцати блоков алмазной руды, в то время, как в самой большой одинарной жиле может быть не более шести блоков.
Большая алмазная жила
4
Ни в коем случае не добывайте блок, на котором стоите, так вы можете упасть в лаву. Если это все же произошло, выпейте зелье огнестойкости или съешьте зачарованное золотое яблоко. Чтобы сделать это быстро, держите их на панели быстрого доступа.
5
Начинайте копать коридоры от стены к стене, старайтесь делать их высотой три блока. Не забывайте выкапывать встретившиеся алмазные жилы. Делайте минимальное расстояние между этими коридорами.Теперь поднимитесь на уровень 10 и повторите всю процедуру. Это довольно нудный, но эффективный способ. Как минимум, в процессе добычи алмазов вы получите массу других полезных ресурсов.

Совет 2: Как найти алмазы в Minecraft

Найти побольше алмазов в Minecraft - заветная мечта многих фанатов данной игры. Подобные стремления продиктованы не стяжательством, а обыкновенной практичностью. Из вышеупомянутого материала крафтится самая прочная броня, оружие и инструменты, а также стол зачарования. Если же играть с модами, то можно создавать из алмазов и другие полезные предметы. Как же и где добывать столь полезный ресурс?

Руда драгоценного минерала

Прочные, как и в реальной жизни, алмазы в Minecraft добываются из соответствующей руды. Ее месторождения генерируются обычно под землей, на высоте до двадцати блоков от коренной породы. Однако статистический анализ показывает, что наибольшее скопление такой руды наблюдается в пяти-двенадцати кубах над админиумом.

Вместе с тем раздобыть столь ценный материал - достаточно редкая удача. Хотя блоки с алмазной рудой (имеющей серую каменную текстуру со светло-голубыми вкраплениями) обычно попадаются целыми жилами - до одиннадцати единиц - на них нужно еще набрести.

Пока удастся напасть на подобный материал, возможно, придется сломать не одну кирку. Инструмент, к слову, необходим только железный и обязательно с зачарованием на шелковое касание (впрочем, можно и без него, но тогда добыча будет не столь эффективной). Чтобы получить из руды больше алмазов, стоит добывать их из него инструментом, зачарованным на удачу. Однако есть и другой способ их извлечения - переплавка в печи.

Трудности в нахождении алмаза

Поиск алмазной руды - довольно ресурсозатратный процесс. Пока удача не улыбнется, можно сточить несколько кирок и съесть тонну пищи. Кроме того, для спуска в шахту понадобится масса факелов - придется освещать вырытые туннели, дабы там не спаунились враждебные мобы. Также не помешает прихватить с собою оружие (в нескольких экземплярах), особенно если игра идет в мультиплейере: охочих до чужих алмазов там много.

Одна из очевидных опасностей для нацеленного на добычу ценного минерала шахтера - то, что нужный ему ресурс очень часто соседствует с озерами лавы. Лучше избавляться от них, вытесняя любыми твердыми блоками, а затем разрушая последние. Также поможет вылитая на лаву вода (заодно, возможно, и несколько кубов булыжника получится).

Многие опытные геймеры используют следующий метод розыска алмазных жил. Они на высоте примерно в шесть-двенадцать блоков от коренной породы прорывают туннель и от него в разные стороны на расстоянии примерно через каждые два куба отводят перпендикулярные коридоры. Так велик шанс не пропустить жилу алмазной руды.

Когда на пути попадается земля (к слову, верный признак близости нужного минерала) или гравий, лучше вычерпывать их лопатой или другим инструментом попроще, дабы не расходовать на них попусту ресурс прочности железной кирки. Конечно же, нельзя забывать устанавливать на стенах туннелей факелы.

Завидев жилу алмазной руды, ее стоит перед добычей окопать со всех сторон. Подобная предосторожность необходима из-за того, что нередко прямо под ценным ресурсом оказывается озеро лавы. Тут персонажа игрока ожидает не просто смерть, но и верная потеря инвентаря. К слову, добытые алмазы лучше поскорее спрятать в укромное (желательно - заприваченное) место. Тогда в случае утраты геймером игровой жизни они не пропадут.

Другие способы добычи

Алмазы встречаются в геймплее и уже в виде самих драгоценных камней. Набрести на них можно в различных сокровищницах, заброшенных шахтах, в храмах, в крепостях и прочих местах, где имеются сундуки. Однако не стоит полагать, будто такой метод их добычи гораздо проще, нежели спуск в шахту.

Как раз наоборот - любые сокровищницы таят в себе гораздо больше опасностей, нежели обычные рукотворные рудники в двух шагах от жилища игрока. Храмы нередко многоуровневые, в них зачастую немало лабиринтов и ловушек, которые геймеру необходимо преодолеть хотя бы для того, чтобы определить, где выход.

Кроме того, такие локации, как правило, кишат монстрами всех мастей. В сокровищницах даже находятся спаунеры враждебных мобов, непрестанно производящие этих существ на свет. Потому геймеру понадобятся вся его хитрость и игровые навыки, чтобы продумать тактику боя и прохождения таких препятствий. Ценные ресурсы, которые он после этого обнаружит в сундуках, в том числе алмазы, будут невеликой наградой за подобный мини-подвиг.
Источники:
  • Об алмазе в Minecraft
  • Алмазная руда
  • Способы добычи алмазов (с видео)

Совет 3: Как сделать камень в Minecraft

Камень в Minecraft — самый распространенный блок. В основном из него состоят горы, именно он прячется под слоем земли. Но добыть камень в игре при этом достаточно сложно.
Дело в том, что при добыче камня в minecraft обычными инструментами можно получить только булыжник, он является основным материалом для первых построек, а с его помощью можно сделать набор первых относительно прочных инструментов. Однако для «терраформирования» или для создания какой-то конкретной постройки может понадобиться обычный гладкий камень, добыть в игре его можно двумя способами.

Переплавка булыжника

Проще всего переплавлять булыжники в камни в обычных печах. Чаще всего при исследовании пещер игроки находят огромное количество булыжника, копая лазы и добираясь до ценных руд. Не стоит выкидывать весь добытый булыжник, если позволяет место в инвентаре, лучше завести дома сундук или сундуки для складирования этого ресурса. Иногда возникает острая необходимость сделать камень, а при наличии запаса вам не придется тратить время на добычу исходного материала. Лучше всего использовать несколько печек для переплавки булыжников в камни, поскольку это значительно ускоряет процесс.
Зачарование имеет смысл накладывать на алмазные инструменты, поскольку они долговечны.

Печки можно сделать на верстаке, расположив восемь булыжников кольцом. После установки печей на земле необходимо в нижние слоты заложить уголь или ведра с лавой, а в верхние — булыжники. Учтите, что печи (как и остальные предметы) работают только, если вы находитесь неподалеку от них, таковы особенности игрового мира. Так что во время переплавки желательно обустраивать территорию дома, заниматься фермами или другими полезными вещами, чтобы процесс не прекращался.

«Шелковое касание»

Второй способ подойдет для продвинутых игроков, он значительно более затратный. При этом, если вы активно исследуете пещеры и копаете шахты зачарованной киркой, он может стать намного более быстрым. Для этого способа вам нужно раздобыть кирку с зачарованием «Шелковое касание». Это зачарование позволяет добывать блоки в том виде, в котором они присутствуют «в природе». Из камней можно добывать камни, а не булыжник, из блоков ценного мицелия — мицелий (при добыче обычным инструментом можно получить только землю).

Зачаровать книгу можно в деревне у библиотекаря, а инструмент — у священника, для этого нужно найти деревню. Эти натуральные структуры можно найти только в саванне, пустыне или на равнине. Если вы начали игру в одном из этих регионов, поиск деревни может иметь смысл. За зачарование предметов жители обычно хотят получить изумруды, так что этими редкими камнями стоит запастись заранее и не забыть их взять с собой, собираясь на поиски деревни. Отыскав эту структуру, обойдите ее в поисках библиотекаря и священника. Первый одет в белый халат, второй — в фиолетовый, чтобы начать с ними взаимодействовать, кликните по ним правой кнопкой мыши. Нельзя заранее сказать, с какой попытки вы сможете зачаровать книгу или инструмент на «Шелковое касание», так что берите с собой побольше изумрудов.
Можно использовать заранее зачарованные книги для получения конкретного эффекта. Перенести чары на инструмент можно на наковальне.

К сожалению, не дает гарантий получения именно «Шелкового касания» и самостоятельное накладывание чар на столе зачарования. К тому же, для его создания необходимо добыть алмазы и обсидиан, что требует очень много времени и сил. Для накладывания чар нужно затратить некоторое количество опыта, который можно получить при добыче некоторых руд или убийстве монстров. Чары накладываются на инструмент случайным образом, их уровень зависит от затрачиваемого опыта.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать алмазную броню в minecraft

Алмазная броня в Minecraft - лучший вид доспехов, который доступен игроку без использования читов. На создание полного набора доспехов вам понадобится двадцать четыре алмаза. На начальных этапах игры это внушительное количество.
Инструкция
1
Алмазы в мире Minecraft можно добыть в глубоких пещерах. Конечно, если вы играете на многопользовательском сервере, их (или даже броню) можно выменять на другие менее ценные ресурсы. Но в однопользовательской игре этот способ закрыт.
2
Наибольшей концентрации алмазная руда достигает между пятым и двенадцатым уровнями. Это означает, что вам придется спуститься в самые глубокие пещеры или прокопать лаз самостоятельно. Алмазная руда генерируется небольшими жилами от одного до пяти блоков, если вам сильно повезет, вы можете найти сдвоенную жилу.
3
Проще всего искать алмазы, спустившись в пещеру. Нужно осветить все ее закоулки (неосвещенные лавой) в надежде обнаружить выход алмазов на поверхность. Добыв все ценные минералы, можно просто начать копать прямой лаз на уровне между пятым и двенадцатым в произвольном направлении. Рано или поздно вы наткнетесь на очередную алмазную жилу.
4
Нужно учитывать, что на этой глубине залегает множество лавовых озер, что делает добычу алмазов весьма опасной. На всякий случай захватите с собой пару ведер с водой, разместив их на панели быстрого доступа, это позволит вам при падении в лаву быстро себя потушить.
5
Алмазы добываются только железной, золотой или алмазной киркой, при попытке разбить блок алмазной руды каменной или деревянной киркой вы ничего не получите.
6
Добыв достаточное количество алмазов, возвращайтесь домой или создайте верстак в том месте, где вы находитесь. Схемы для создания всех комплектов брони изображены на прилагающейся картинке.
Как сделать алмазную броню в minecraft
7
Прочность алмазного доспеха выше, чем прочность железной брони всего в два или два с половиной раза, так что возможно осмысленней потратить обретенные алмазы на создание инструментов. Любой полный комплект брони уменьшает наносимый игроку урон в пять раз. При этом защитные свойства пропорционально уменьшаются по мере износа брони. Это означает, что полная кожаная броня может быть эффективней сильно потрепанной алмазной на какое-то время, пока не потеряет прочность.
Обратите внимание
Полный комплект алмазной брони (самой прочной) может выдержать 1815 единиц урона до того, как окончательно сломается, это почти в восемь раз больше урона, который может выдержать кожаная броня (наименее прочная).
Совет полезен?
Именно на алмазную и железную броню принято накладывать чары. Сделать это можно при помощи стола зачаровывания или при помощи уже зачарованных книг.
Как установить моды и читы на Майнкрафт 1.5.2
Связанная статья

Совет 5: Как добыть камень в Minecraft

Более половины всех блоков в Minecraft составляют каменные. Это самый распространенный в игре материал, но его добыча сопряжена с определенными трудностями.
Вам понадобится
  • - любая кирка;
  • - вода;
  • - лава;
  • - стол зачаровывания.
Инструкция
1
Прежде всего надо понимать, что камень нельзя добыть обычной, незачарованной на шелковое касание, киркой. Уничтожая каменные блоки, вы добываете только булыжник.
2
К счастью, булыжник легко переплавляется в камень в печках. Для этого откройте интерфейс печи, положите в верхнюю ячейку булыжник, в нижнюю - топливо. В качестве топлива лучше всего подойдет уголь или ведро с лавой.
3
Камень можно добыть при помощи кирки, зачарованной на шелковое касание. Так как эта чара редкая, может понадобиться очень много попыток зачарования. Можно накладывать чары на книги, можно сразу на кирку. Поскольку чары накладываются случайным образом, проще зачаровать десять книг не менее, чем на семнадцатый уровень, и получить шелковое касание, перенеся его на кирку на наковальне, чем зачаровать десять кирок. Имейте в виду, что из-за редкости чары, ее имеет смысл накладывать только на алмазную кирку, которая прочнее всех прочих кирок. Инструментом с наложенным шелковым касанием можно добывать блоки, которые иначе не добыть, например мицелий - блок, на котором растут грибы. Если разрушать блок мицелия обычным инструментом, из него выпадет обычная земля.
4
Еще один способ добыть немного камня - воспользоваться свойствами воды и лавы, когда лава падает на воду, они образовывают камень. На этом принципе строятся генераторы камня, однако даже в этом случае вам понадобится зачарованная кирка.
Видео по теме
Обратите внимание
Имеет смысл строить не менее пяти-десяти печей для переплавки блоков, это в значительной степени ускоряет процесс.
Совет полезен?
Камень или булыжник отлично добываются во время исследования подземелий, особенно, если вы роете прямой ход, добывая встреченные минералы. Если у вас нет недостатка в угле, проще добывать булыжник и переплавлять его в печах.
Как сделать меч в игре Майнкрафт
Связанная статья
Как сделать меч в игре Майнкрафт
Источники:
  • Подробная энциклопедия по Minecraft
  • как добыть камень в майнкрафте
Видео по теме
Полезный совет
Даже самая простая железная броня дает вам время выживания в лаве достаточное для принятия зелья.
Как сделать в Майнкрафте тнт пушку
Связанная статья
Как сделать в Майнкрафте тнт пушку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500