Совет 1: Как избавиться от запаха кожаной куртки

Новые вещи из натуральной кожи всегда имеют специфический запах. Одним он нравится и они уверены, что именно так должны пахнуть дорогие и престижные обновы. Другие на дух не переносят этот аромат и стремятся от них избавиться. Это можно сделать самостоятельно без помощи химчистки.
Вам понадобится
  • - большая картонная коробка;
  • - молотый кофе;
  • - жидкое мыло;
  • - нашатырный спирт;
  • - касторовое масло (можно заменить жидким вазелином, глицерином);
  • - репчатый лук;
  • - свежее молоко;
  • - скипидар;
  • - крем для изделий из кожи;
  • - марганцовка;
  • - перекись водорода;
  • - мягкая губка или ткань.
Инструкция
1
Для темных курток можете применить следующий прием: смелите в мельнице хорошо обжаренные кофейные зерна. Чем мельче, тем лучше. На дно большой коробки (чтобы куртка вошла) посыпьте полученный порошок. На этот слой поместите куртку и сверху еще присыпьте молотым кофе. Дополнительно припорошите подмышечные места, под воротником и везде, где есть складки (обшлага, притороченные ремешки и т.д.). Закройте коробку крышкой и оставьте на 2-3 суток. Когда достанете, смахните кофе мягкой щеткой. Можете протереть влажной салфеткой. Если запах кофе получился слишком сильным, проветрите куртку на свежем воздухе. Впрочем, излишки нового запаха выветрятся сами по мере ношения куртки. Не применяйте данный метод на светлых куртках - могут остаться темные разводы.
2
Тот, кто пожалеет изводить такой недешевый продукт, как кофе, использует более дешевый метод, заменяя кофейный порошок репчатым луком. Уложите куртку в большую коробку и обложите ее со всех сторон разрезанными пополам сырыми луковицами, следя, чтобы они не соприкасались с вещью. Плотно закройте коробку и оставьте на два дня. Потом повесьте на плечики и вынесите на свежий воздух для проветривания. Резкий запах кожи заметно ослабнет.
3
Растворите в теплой воде небольшую порцию жидкого мыла без красителей, вспеньте. Добавьте нашатырный спирт (одна чайная ложка на 200 г мыльного раствора). Намочите губку или ткань и тщательно протрите всю куртку. Оставьте на 1 час, потом сполосните куртку под струей теплой воды и дайте высохнуть вдали от источников тепла (можете просто протереть вещь сухой мягкой тканью). Затем протрите куртку касторовым маслом, жидким бесцветным вазелином или глицерином (без каких бы то ни было добавок). Дайте маслу впитаться и пройдитесь по коже еще раз мягкой тканью.
4
Возьмите в равных количествах свежее жирное молоко и скипидар, хорошенько смешайте. Протрите полученным раствором куртку. Дайте скипидару и молочному жиру впитаться, затем протрите влажной салфеткой и смажьте бесцветным кремом для изделий из кожи.
5
Сделайте слабый раствор марганцовки (он должен быть бледно-розовым), добавьте 3-процентный раствор перекиси водорода (3-4 ст. ложки на 200 г). Намочите салфетку и протрите куртку. Запах пропадет. Процедуру можно повторить несколько раз, если с первого раза запах не исчез.

Совет 2: Как избавиться от запаха кожаных изделий

Покупка новой дорогой одежды – настоящий праздник. Возвращаясь домой после шоппинга, еще несколько раз примеряешь обновку: и так нужно посмотреть, и этак разглядеть. Однако иногда может смущать одно обстоятельство - специфический запах, который издают кожаные изделия. Не паникуйте: эта проблема устранима.
Вам понадобится
  • - молотый кофе;
  • - мыло;
  • - нашатырь;
  • - вазелин;
  • - касторовое масло;
  • - глицерин;
  • - корочка свежего апельсина.
Инструкция
1
Для того чтобы понять, как бороться с неприятным запахом, издаваемым кожаной вещью, для начала разберитесь, откуда вообще этот специфический аромат берется. Дело в том, что кожа является живым материалом, поэтому она «дышит» и источает свойственные ей ароматы. Но и это еще не все: в ходе носки кожа впитывает запахи (духи, сигаретный дым, запах тела и прочие ароматы). Ввиду такой удивительной особенности кожаных изделий через месяц носки неприятный специфический запах уйдет сам по себе.
2
Если ждать целый месяц, пока кожаное изделие само по себе не избавится от специфического запаха, не хочется, удалите этот неприятный аромат, посыпав куртку или другое кожаное изделие горсткой молотого натурального кофе. Но есть одно «но»: никогда не пользуйтесь этим методом для удаления неприятного запаха, если у вас светлая кожаная куртка: на изделии могут остаться темные пятна. То есть данный метод применим лишь для темных кожаных вещей с гладкой текстурой.
3
Обработайте поверхность кожаного изделия раствором (мыло с нашатырем), после чего смажьте куртку вазелином, касторовым маслом либо глицерином. Кроме того, превосходно удаляет неприятные запахи обработка кожи корочкой свежего апельсина.
4
Избавиться от неприятного запаха поможет химчистка, поэтому воспользуйтесь услугами данного заведения.
Видео по теме
Обратите внимание
Не вздумайте экспериментировать, вытравливая специфический запах кожаной куртки с помощью ацетона, бензина или растворителя! Такая обработка приведет к обезжириванию поверхности, из-за чего кожаное изделие потеряет эластичность, а в итоге и внешний вид.
Совет полезен?
Чтобы кожаное изделие не издавало неприятный запах, рекомендуется как можно чаще его проветривать. С этого и начните. Если вы купили куртку, повесьте ее на балконе. Если неприятный запах исходит от перчаток, просто распакуйте и положите их на свежем воздухе.
Источники:
  • Как избавиться от запаха кожаной куртки

Совет 3: Как избавиться от запаха кожаной обуви

Если вы купили новые туфли, а от них идет неприятный запах, то знайте – это некачественная кожа или кожзаменитель. Но выбрасывать, конечно, обувь не стоит, достаточно приложить немного усилий, чтобы избавиться от запаха.
Вам понадобится
  • - вата или ватные диски;
  • - мыло;
  • - мука;
  • - морская соль.
Инструкция
1
Если туфли из натуральной кожи, то они выделяют легкий запах кожи, как если бы это была новая кожаная сумка или куртка. С этим запахом ничего не делайте – достаточно проветрить изделие. но если вы человек очень чувствительный, то воспользуйтесь дезодорантом. Со временем этот запах уйдет.
2
В случае применения для изготовления изделий некачественной кожи или использования кожзаменителя туфли или сапоги будут издавать очень неприятный запах. В данном случае попробуйте проветрить обувь. Приготовьтесь к тому, что делать это придется часто: за один раз запах не выветрится.
3
Прибегните к «народным советам». Промойте обувь теплой мыльной водой.
4
Далее протрите уксусом и промойте мылом заново.
5
После всех проделанных процедур, просушите и тщательно проветрите обувь.
6
Есть еще один народный метод: насыпьте внутрь обыкновенную детскую присыпку или муку. Подождите час или два, после чего пропылесосьте тщательно обувь изнутри. Также можно использовать соду, активированный уголь или морскую соль, оставив ее до утра.
7
Потом протрите тряпочкой, чтобы собрать соду.
8
Просто замените стельку, так как причиной запаха может быть именно таковая, изготовленная из некачественного материала. Поменяйте на стельки, выполненные из натуральных материалов, или воспользуйтесь специальными стельками с прослойкой из угля. Такой вид хорош тем, что они способны впитывать влагу и могут предотвратить возникновение неприятного запаха. Также в продаже есть специализированные ароматизированные стельки..
Обратите внимание
Перед тем как прибегнуть к какому-либо способу, убедитесь, что это не сможет навредить вашей обуви. Обратите внимание, что темную обувь не следует обрабатывать содой - могут остаться светлые пятна.
Совет полезен?
В любом случае, если вы каждый день будете проветривать свою обувь, вы сможете избавиться от запаха как новой обуви, так и старой, которую носите постоянно.
Источники:
  • Как убрать неприятный запах в обуви
  • как проветрить туфли от вони

Совет 4: Как избавиться от пятна от масла

Появление жирного пятна на любимой блузке расстроит кого угодно. Чем быстрее вы предпримите нужные действия по его устранению, тем больше у вас шансов на победу в борьбе за любимую вещь.
Вам понадобится
  • - моющее средство типа Fairy или "Капли";
  • - расщепитель жира типа Sanita;
  • - мыло или гель "Антипятин";
  • - кукурузный крахмал;
  • - уксус.
Инструкция
1
Меры борьбы с пятном от масла зависят от материала, из которого изготовлена испачканная вещь и от возраста пятна. Универсальный вариант – воспользоваться средством для мытья посуды. Если ткань или кожа не окрашены, можете смело лить средство прямо на пятно. В остальных случаях нужно растворять в пропорции 1 к 5. Замочите вещь в растворе. Через час хорошенько сполосните, чтобы не осталось запаха моющего средства.
2
Проблемой многих хозяек становятся прихватки, которые во время эксплуатации пропитываются маслом. Чтобы отстирать застарелый жир, воспользуйтесь средством типа Sanita, содержащим расщепитель жира для очистки плит и сковородок. Любые операции с таким агрессивным веществом производите в перчатках. Расщепитель наиболее эффективен в неразбавленном состоянии, поэтому лейте его только при 100% уверенности, что ткань не испортится. Этот же способ подойдет для удаления пятен от масла с обоев.
3
Хорошо справляются с жирными пятнами мыло или гель «Антипятин». Это средство содержит природную желчь, которая успешно расщепляет молекулы жира. Оно может использоваться для самых деликатных тканей, имеющих неустойчивый краситель или которые нельзя стирать в горячей воде.
4
Если жирное пятно образовалось на кожаной куртке, сумке или обуви, воспользуйтесь средством типа Lexol pH. Его можно найти в специализированных магазинах по продаже товаров для ремонта обуви и ухода за ней.

Другой вариант удаления пятна от масла с кожи – использование кукурузного крахмала. Посыпьте им замасленный участок кожи, оставьте на 12 часов. Жир должен впитаться в крахмал.

Еще один способ избавиться от пятна на коже – раствор уксуса (не уксусной эссенции). Растворите уксус в таком же количестве воды, погрузите кожаное изделие в раствор. Если это перчатки, то достаточно просто прополоскать в воде с лимонным соком. После процедуры натрите перчатки глицерином и оставьте сохнуть.
Обратите внимание
Имейте в виду, что натуральная кожа является «живым» материалом, поэтому новые изделия из нее по определению будет иметь специфический аромат, который быстро выветрится. Если кожа плохо выделана или для ее выделки применялись некачественные дешевые вещества, в этом случае борьба с навязчивым дурным запахом оправдана.
Полезный совет
Если несмотря на все ваши усилия запах все же остался (тут ведь многое зависит от качества и сорта кожи), обратитесь за помощью к специалистам в химчистку. Услуга депарфюмирования кожаных изделий стоит недорого.
Источники:
  • как убрать запах с кожаной куртки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500