Совет 1: Как встретить День Святого Валентина

Зарубежные праздники и традиции все чаще приживаются в России, не обойден вниманием наших соотечественников и День Святого Валентина - праздник всех влюбленных.
Вам понадобится
  • - свечи;
  • - шоколад;
  • - игристый напиток;
  • - бумага и ручка.
Инструкция
1
Первое, с чего нужно начать подготовку ко Дню Святого Валентина, это сообщить своей половинке, что вы желаете отметить этот праздник и не просто провести этот вечер вместе, но и по-настоящему его отпраздновать. Пусть вам кажется, что он точно помнит об этом дне, не будет лишним обозначить свое желание - некоторым людям нужно говорить напрямую о своих планах.
2
Если партнер не проявляет энтузиазма по поводу возможного празднования незнакомого католического события, убедите его аргументом, что отметить вы хотите тот факт, что вы есть друг у друга, и пусть это совпадет с днем, когда влюбленные по всему миру обмениваются сердечками и подарками, и обстановка самая что ни на есть романтическая.
3
Выберите удобное для обоих время свидания, ведь это будет именно оно. Не имеет значения, женаты ли вы или недавно встречаетесь - романтика полезна на любой стадии отношений. Если в квартире вы живете не одни, этот вечер либо проведите вне дома, либо попросите родственников сходить в гости. Обычно 14 февраля кинотеатры радуют влюбленных романтическими комедиями, а рестораны - десертами, украшенными сердечками.
4
Подготовьте для любимого человека романтические записки. Это могут быть комплименты, признания, романтические воспоминания, понятные только вам двоим, и даже указания к действию.
5
Если у вас есть возможность остаться дома наедине, приготовьте романтический ужин. Не столь важно, какая еда это будет, но для создания атмосферы стол можно сервировать свечами, высокими бокалами и светлым игристым напитком. Совершенно не обязательно пить шампанское, это может быть даже минеральная вода, но поднимающиеся пузыри в бокале в свете живого огня зададут настроение всего вечера.
6
Если вы намереваетесь продолжить романтический вечер не менее романтической ночью, не стоит усердствовать ни с едой, ни с алкоголем. Тяжесть в желудке и избыток алкоголя направят ваши мысли не в сторону пылкой страсти, а к аптечке, чего в этот вечер, как никогда, хотелось бы избежать. Легкие закуски, салат, фрукты, шоколад, немного шампанского – вот компоненты для идеального ужина-прелюдии.
7
Но главное в этот вечер – настроение. Не вы ради праздника, а праздник для вас, просто еще один повод сказать друг другу, как сильно вы любите друг друга и как цените.

Совет 2: Как встретить 14 февраля

День Святого Валентина отмечают 14 февраля – это праздник влюбленных, отмечают его многие люди по всему миру. Этот день принято проводить со своими возлюбленными.
Инструкция
1
Отметить 14 февраля можно в домашней атмосфере. Главное - внести в нее немного романтики. Украсьте квартиру воздушными шариками, поставьте на стол вазу с алой розой – символом любви - и зажгите ароматические свечи и включите романтическую музыку. Ужин для влюбленных должен быть легким – морепродукты, салаты, фрукты, орехи. Из напитков подойдет хорошее вино или шампанское.
2
Другой вариант – устроить романтическую фотосессию. Для этого нужно заранее договориться с профессиональным фотографом. А можно просто отправиться на прогулку, захватить фотоаппарат и фотографировать друг друга. В любом случае эти снимки будут радовать вас долгие годы совместной жизни.
3
Расслабиться, отдохнуть и принести пользу здоровью можно в сауне или SPA-салоне. Помимо исцеляющих тело и душу процедур, в саунах довольно часто могут предложить большой выбор игр для развлечения. Здесь можно сыграть в настольный теннис или бильярд, спеть любимую песню под караоке.
4
Если есть возможность, отправляйтесь в другой город. Побродить по незнакомым улицам, ознакомиться с местными достопримечательностями – это очень интересно. А после прогулки можно заглянуть в уютное кафе и заказать любимых деликатесов.
5
Еще один вариант празднования дня влюбленных – отправиться в кино на романтическую премьеру. А можно остаться дома и смотреть любимый фильм с экрана домашнего кинотеатра.
6
В этот день можно начать изучать что-то новое, что сблизит вас с любимым человеком еще больше. Например, бальные или латинские танцы. Если вы не умеете кататься на коньках, самое время встать на лед и поддерживать друг друга во время падений.
Видео по теме
Совет полезен?
Отмечая 14 февраля, не забудьте про подарки. Это может быть самодельная валентинка с признаниями в любви, связка воздушных шариков-сердечек, плюшевая игрушка с сюрпризом, статуэтка в виде Купидона.
Как сделать оригинальную валентинку своими руками
Связанная статья

Совет 3: Как встретить День Влюбленных

Уже с первых чисел февраля возникает вопрос, как и где отметить День Святого Валентина. Действительно, хочется провести этот зимний день по-особенному. Что же придумать? Сходить в ресторан, получить или вручить цветы и шоколадку? Или ограничиться покупной открыткой в виде сердечка? А можно вспомнить, что романтика – это всего лишь определенное настроение, создать которое под силу каждому.
Инструкция
1
Окунитесь с любимым человеком в прошлое. Прогуляйтесь по городу, по тем местам, где были, когда все только начиналось. Сходите в то самое кафе, в тот самый парк, с которыми у вас связаны теплые воспоминания...
2
Заранее закажите в фотостудии или у фотографа съемку love story. Она может проходить на улице или в студии (тогда выберите несколько подходящих сексуальных нарядов, сделайте соответствующий макияж). Некоторые студии предлагают съемку в образах, к примеру, вы можете перевоплотиться в принцессу, а ваш любимый в пирата. Тогда от этого дня останутся не только теплые воспоминания, но и прекрасное свидетельство ваших отношений – чудесные фотографии.
3
Отправляйтесь в хороший ночной клуб. Уважающее себя заведение приготовит в этот день программу с конкурсами, призами. Участвуйте во всех конкурсах и станьте парой вечера! Или посетите караоке и спойте друг другу песни о любви.
4
Устройте спортивное времяпрепровождение, например, покатайтесь на горных лыжах, сноуборде, а после проведите время в кафе за стаканом горячего глинтвейна. Более романтичный вариант – совместное катание на коньках, конечно, если вы уверенно держитесь на льду, иначе все может закончиться довольно комично.
5
Сходите на пробное занятие в школу танцев. Мелодии венского вальса, страстной румбы и танго – что может быть романтичнее?
6
Проведите время вдвоем в СПА-салоне: прогрейтесь в хамаме, прочувствуйте всю прелесть массажа и примите участие в чайной церемонии. Заранее «прозондируйте» сайты салонов, и вы обнаружите множество специальных программ для пар. Водная стихия разгорячит чувства и смоет накопившуюся усталость.
7
Если вы еще не встретили свою любовь, но не желаете проводить столь знаменательный день в одиночестве – устройте вечеринку для одиноких сердец (и не только). Пригласите друзей и подруг, украсьте комнаты в соответствии со стилистикой праздника – свечами, красными шариками, сердечками, приготовьте конкурсы, вспомните о таких играх как «бутылочка». Возможно, кто-то из ваших гостей (а может, и вы) встретит свою любовь у вас дома.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500