Совет 1: Как добраться до Шатуры

Недалеко от Москвы — в пределах 350 километров — есть много красивых городов. Например, Суздаль, Ярославль, Владимир, Кострома, Ростов Великий, Переславль и многие другие. Там полным-полно исторических памятников и вообще «преданий старины глубокой». Туда едет множество туристов со все России и из-за рубежа. Но есть города менее интересные, в которых практически нет исторических памятников, которые не так уж давно получили статус города. Но люди туда все равно ездят. К таким населенным пунктам относится город Шатура.
Инструкция
1
Город Шатура расположен в 120 километрах от Москвы, на самом берегу системы озера Святое. Интересно, что свой нынешний статус этот населенный пункт получил не так уж и давно — в 1936 году. А до этого здесь было лишь село Шатура. В настоящее время город связан с Москвой автомагистралью Куровское — Шатура — Кривандино — Дмитровский Погост. Также есть железнодорожное сообщение.
Многие предпочитают добираться до Шатуры на автобусе. Если ехать из Москвы, то автобусы отправляются от станции рядом с метров «Выхино». Каждый день в Шатуру отправляется не более 20 рейсов. Среди них есть автобусы, идущие по маршруту «Выхино» — Рошаль», «Выхино» — Мишеронский, «Выхино» — Бакшеево и собственно «Выхино» — Шатура. Время в пути составляет не менее двух с половиной часов.
2
Если же говорить о путешествии на автомобиле, то здесь надо сначала ехать по Новорязанскому шоссе, проехать Люберцы, Жуковский и Раменское. Потом в районе Куровского пересечь Малое московское кольцо и по прямой двухполосной дороге докатиться до Шатуры. Покрытие дороги нормальное на всех отрезках пути, что позволит двигаться на хорошей скорости. Если нет серьезных пробок на дороге, то доехать до Шатуры можно за два часа. А вот если на выезде из Москвы есть большие заторы, то дорога может занять и три, и четыре часа.
3
Так что менее утомительно и удобно ехать на поезде. С Казанского вокзала Москвы не менее десяти раз в день уходит прямая электричка Москва — Шатура. Время в пути составляет приблизительно 2 часа 20 минут. Также до Шатуры можно доехать и на электричке Москва — Черусти. Этот поезд идет несколько дольше — около двух с половиной часов. Но разница не так уж и принципиальна. Да и пробок на дороге не будет.

Совет 2: Как добраться до Выхино

«Выхино» - конечная остановка Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена. Рядом расположены районы: Выхино-Жулебено, Кожухово, Вешняки и другие.
Инструкция
1
Чтобы добраться до метро «Выхино» на метро, вам нужно попасть на Таганско-Краснопресненскую линию. На схеме она фиолетовая. Пересадки есть на станциях «Пролетарская», «Таганская», «Пушкинская», «Китай-Город», «Кузнецкий мост», «Баррикадная».
2
Чтобы попасть на станцию «Выхино» из района «Вешняки», нужно воспользоваться наземным транспортом. До этой остановки едут автобусы №№ 247, 615, 621, троллейбусы 30 и 64. И маршрутные такси с соответствующими номерами.
3
Из района «Выхино-Жулебино» можно попасть до нужного метро на автобусах №№ 177, 184, 669 и маршрутных такси, им соответствующих.
4
Из Кожухово в сторону станции метро «Выхино» ездят автобусы №№ 772К, 821 и маршрутные такси №№ 718К, 717К, 732К.
5
Междугородние автобусы довезут до станции «Выхино» из Шатуры, Гжели, Воскресенска, Рязани, Люберец, Коломны, Егорьевска и других подмосковных поселений. Автовокзал находится в павильоне станции метро.
6
Доехать до «Выхино» можно и на электричке Рязанского направления. Они отправляются с Казанского вокзала города Москвы. Время в пути - около двадцати минут. Остановка электрички находится в одном павильоне со станцией метро.
7
На автомобиле до станции метро «Выхино» можно доехать по Рязанскому шоссе и по шоссе Энтузиастов через улицу Вешняковскую. Помните о том, что подъезд к станции со стороны Вешняковской улицы разрешен только общественному транспорту. Автомобиль придется оставить на парковке и дойти до «Выхино» пешком.
Обратите внимание
От станции «Выхино» отправляются бесплатные автобусы до ТЦ «Мега - Белая дача», а также маршрутные такси до ТЦ «Медиамаркт» и рынка «Садовод».
Совет полезен?
«Выхино» - большой транспортный узел, в котором пересекаются несколько видов транспорта. В будни, утром и вечером, станция перегружена. Поэтому, если вы не ограничены во времени, лучше приехать туда днем.

Совет 3: Как добраться до Костромы

Кострома – старинный русский город, входящий в «Золотое кольцо России». В нем сохранился исторический центр, кроме того, имеется крупный речной порт. Словом, это исключительно интересное место, где стоит побывать каждому. Добраться до города можно любым удобным для вас способом.
Инструкция
1
Если вы хотите добраться до Костромы на общественном транспорте, поезд прямого назначения – идеальный вариант. Дорога занимает всего шесть часов сорок минут. Вечерний скорый поезд №148 Москва-Кострома отходит ежедневно от Ярославского вокзала в 22:20. Также в Костроме останавливается мимо проходящий поезд №044Э Москва-Хабаровск, который курсирует по нечетным числам (что интересно, на обратном пути из Хабаровска поезд здесь остановок не делает).
2
Чуть менее удобно добираться на пригородном электропоезде. Железнодорожная станция «Кострома-Новая» расположена на периферийной ветке, поэтому из Москвы или Санкт-Петербурга попасть в город напрямую нельзя. Вам придется ехать на перекладных: сначала до Ярославля, оттуда – до Костромы (время в пути составляет три с половиной или четыре часа).
3
На автобусе добраться до Костромы можно быстрее, чем по железной дороге. Конечно, этот вариант не слишком удобен из-за многочисленных пробок, но зато выгоден: билет обойдется вам примерно в 550 рублей. Рейсовый автобус РИВЕР-АВТО отправляется ежедневно от Ярославского вокзала. Время в дороге – всего пять часов.
4
Вариант похуже: ехать от Центрального Щелковского автовокзала. Автобусы и маршрутные такси отправляются ежедневно в 7:00, 8:00, 10:20, 12:58, 21:00 и 22:45. При положительном раскладе путь занимает семь часов. Проездной билет обойдется примерно в 700 рублей. Точную стоимость билетов и время отправки лучше уточнять заранее.
5
Наконец, автолюбители могут без труда добраться до Костромы на своем автомобиле. Вам необходимо будет двигаться по Ярославскому шоссе до Ярославля, там перебраться на трассу А113 и ориентироваться по указателям. Расстояние между Москвой и Костромой – 345 километров.
6
Бонусный вариант для туристов, любителей живописной природы и путешествий - в Костроме расположен крупный речной порт. Летом вы можете добраться до города из соседних Плеса, Ярославля и Нижнего Новгорода на речном транспорте.

Совет 4: Как добраться до Суздаля

Суздаль не зря считается одним из самых красивых городов Золотого кольца. Он настолько гармоничен и оторван от суеты мегаполисов, что даже время там идет медленно. Но в этой тиши, наедине с собой, в окружении монастырей и древних храмов как нигде можно почувствовать саму жизнь.
Инструкция
1
Если вы путешествуете на автомобиле из Москвы, вам надо попасть на трассу М-7 «Волга» (Москва-Нижний Новгород). Расстояние до Суздаля 220 километров, однако проехать его можно часов за 5-7. Владимирское направление очень загруженное и первые трудности у вас начнутся уже сразу за МКАД в Балашихе.

Далее сложным участком будет промежуток дороги от Ельни до Ногинска, Ковров, Лакинск, объездная дорога около Владимира в выходные дни. Оптимальным временем для проезда сложных участков считаются: в будни ранее утро (6-7 часов) и ночью после часа. В выходные дни свободно утро воскресенья.
2
Подъезжая к Владимиру, сверните налево на объездную дорогу (там будет светофор и указатель). Далее через несколько километров поверните налево на светофоре на указатель «Суздаль».
3
Добраться до Суздаля можно и на автобусе. Сложность заключается в том, что прямого рейса из Москвы туда нет, и вам придется воспользоваться транзитными вариантами. Через Суздаль ходит автобус до Иваново. Отправляется он с автовокзала у метро Щелковская несколько раз в день. Обязательно предупредите водителя, что вам надо выйти именно в Суздале, чтобы он проехал через город на автовокзал, а не свернул на объездную дорогу. От автовокзала Суздаля на такси (доступное по деньгам) можно доехать до любой гостиницы или исторического объекта. Но в принципе, Суздаль настолько компактный город, что его можно обойти пешком.
4
Еще один маршрут поможет вам добраться до Суздаля – автобус до Владимира. Приехав на автовокзал города, пересядьте на рейсовый автобус Владимир-Суздаль, который ходит каждые полчаса.
5
Если вы хотите сэкономить время, выберите самый быстрый вариант - электричку. До Владимира можно доехать на электропоезде от Курского вокзала. Это самый быстрый способ – время в пути составит всего три часа. Прибыв на железнодорожный вокзал Владимира, пересядьте на рейсовый автобус до Суздаля. Благо автовокзал находится рядом.

Совет 5: Как добраться до аэропорта в Уфе

Когда вы прилетаете в незнакомый город, например, в Уфу, бывает сложно сориентироваться в местном транспорте. Поэтому нужно знать, как можно добраться до основных транспортных узлов, например, до аэропорта.
Инструкция
1
Закажите такси до аэропорта. Это особенно удобно в том случае, если у вас много багажа. В Уфе, как в любом крупном городе, работает много операторов такси, например, «Лидер», «Мотор-сервис» и другие. Средняя стоимость поездки составляет 100-110 рублей за расстояние до семи километров. Точную стоимость дороги от вашего дома до аэропорта вы сможете узнать у оператора при заказе такси по телефону. Учтите, что пользоваться уличными такси и попутными машинами может быть небезопасно.
2
Если вы едете налегке, воспользуйтесь автобусом. Это будет гораздо дешевле, чем услуги такси. До аэропорта доезжают три маршрута - №110 С, №101 и №110. Второй из них удобен тем, что он соединяет между собой аэропорт железнодорожный вокзал город Уфы. Поэтому если вы приехали на поезде и хотите попасть на самолет, воспользуйтесь им. Тот же маршрут проходит через речной порт, автовокзал и популярную среди гостей города гостиницу «Башкортостан».
3
Доберитесь до аэропорта на собственном автомобиле. В этом случае вы должны быть не одни, а с сопровождающим, у которого будет доверенность на вождение и который сможет вернуть автомобиль назад в город. Со схемой проезда в зданию аэровокзала вы сможете ознакомиться на официальном сайте организации. Если вы покидаете Уфу ненадолго, вы можете оставить машину на территории стоянки аэропорта. Это будет стоить вам 200 рублей за сутки. Оплачивать стоянку нужно заранее. Для кратковременной парковки и выгрузки вещей вы сможете остановится прямо на привокзальной площади. Для этого при въезде получите специальную карточку, на которой будет указано время нахождения на стоянке. Первые двадцать мину услуга для вас будет бесплатно, затем вы будете доплачивать по пятьдесят рублей за каждые дополнительные десять минут. Максимальная стоимость такой парковки - 200 рублей.
Источники:
  • Сайт аэропорта Уфы
  • как проехать уфа аэропорта

Совет 6: Как добраться в Ёсу

Город Ёсу находится на Юго-востоке Южной Кореи в провинции Чолла-Намдо. Он располагается на полуострове, который омывается Корейским проливом. Сегодня повышенный интерес Ёсу вызывает из-за Всемирной выставки ЭКСПО-2012, открывшейся 12 мая. Но побережье города также является отличным местом для отдыха. Тем более, что добраться в Ёсу можно различными видами транспорта.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - билет до одного из городов Южной Кореи;
  • - билет на самолет, поезд или автобус до Ёсу;
  • - водительские права международного образца.
Инструкция
1
Приобретите билет на самолет до одного из центральных городов Кореи. Удобнее всего до Ёсу добираться из Сеула, Кванджу, Тэджона. Узнайте, в какие из перечисленных городов есть прямые рейсы из ближайшего города от вашего места жительства.
2
Из Сеула в Ёсу можно добраться тремя видами транспорта: самолетом, автобусом или на автомобиле. Во время проведения Всемирной выставки корейцы организовывают для посетителей специальные трансферы, которые приходят на основной паркинг города Ёсу. Время в пути на автомобиле от Сеула займет около 4 часов.
3
Также очень удачным выбором будет рейс из аэропорта Сеула до Ёсу. Например, из Москвы перелет занимает около 8 часов 30 минут. Второй рейс будет продолжительностью меньше часа. До выставочного комплекса из аэропорта вы сможете добраться за 30 минут на специальном автобусе.
4
Автобус из Сеула до Ёсу едет в течение 4 часов 20 минут. Далее от автобусной станции вам надо будет пройти до здания «Экспо-2012» около 15 минут. На автобусе до Ёсу можно добраться и из других городов Южной Кореи: Кванджу, Чонджу, Пусана.
5
Если вы предпочитаете путешествовать поездами, то их отправление до города Ёсу происходит только с вокзалов Йонгсан (3 часа в пути), Тэджон (2 часа 20 минут) и Чонджу (1 час 20 минут). Железнодорожная станция Ёсу располагается ближе всех остальных транспортных узлов от выставочного комплекса: пройти пешком вам надо будет всего пять минут. Чтобы вовремя оказаться в поезде, доберитесь на трансфере из аэропорта до вокзала Сеул. Там приобретите билет до необходимой станции. Обратите внимание, что с вокзала Сеул поезда ходят только до станций Тэджон и Чонджу.
6
Ёсу – портовый город, поэтому существует возможность добраться туда на пароме. Специальная линия была открыта для регулярного морского сообщения Ёсу с портом Чечжу. Время в пути составляет около 3 часов. Паром вмещает не только пассажиров, но и автомобили. Поэтому до Чечжу вы можете смело добраться на арендованной машине.
Видео по теме
Совет полезен?
Будьте внимательны при планировании поездки: правильно рассчитывайте время для стыковок различных видов транспорта. Учитывайте разницу во времени.
Источники:
  • Информация о транспорте Кореи
Источники:
  • автобусы до шатуры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500