Совет 1: Простые рецепты с имбирем

Имбирь – поистине волшебный корень, о его вкусовых качествах и полезных свойствах ходят легенды. И это один из немногих случаев в истории, когда легенды в большинстве своем не противоречат действительности. Корень имбиря используется в кулинарии многих стран мира. Он способен не только придавать блюдам особый вкус и аромат, но и усиливать их ценность, т.к. активные вещества, содержащиеся в нем, помогают укрепить здоровье. Даже самые простые рецепты с имбирем заключают в себе массу пользы.

Чай с имбирем

Ингредиенты:
- корень имбиря протертый – 3 ст.л.;
- вода – 1 л;
- мед – 4-6 ст.л.;
- лимон - 4 кружочка;
- мята – 2 листочка.

Поставьте кипятить воду. Промойте, почистите и натрите на мелкой терке корень имбиря, чтобы получилось 3 ст.л. (обычно такое количество получается из 3-х см корешка диаметром ≈4 см). Залейте имбирь кипятком и накройте крышкой. Когда немного остынет, добавьте мед, корицу и мяту. Перемешайте. После этого плотной крышкой уже не закрывайте, можете просто прикрыть чистой х/б салфеткой. Через 3-5 минут процедите через мелкое сито и подавайте на стол. Рецепт допускает использование дополнительных ингредиентов. Например, можно готовить имбирный чай с корицей, гвоздикой и куркумой.
Имбирный чай не рекомендуется пить при кожном воспалении и при высокой температуре, т.к. есть риск ухудшения состояния. Также следует воздержаться от употребления чая с имбирем при обострении язвенной болезни.

Имбирное печенье

Ингредиенты:
- имбирь молотый – 2 ч.л.;
- мука в/с – 2 стакана;
- маргарин сливочный – 100 г;
- яйцо куриное – 1 шт.;
- сахарный песок – 1 стакан;
- разрыхлитель для теста – 1 ч.л.;
- гвоздика – 5 шт.;
- корица порошок – 1 ч.л.

Измельчите гвоздику с 1 ч.л. сахарного песка. Соедините в одной миске имбирь, муку, корицу, разрыхлитель и измельченную гвоздику. Разотрите яйцо с размягченным маргарином и сахаром добела и введите в имбирную смесь в миске. Перемешайте и замесите крутое тесто. Заверните его в пергамент и уберите в холодильник. Через 20 минут достаньте тесто из холодильника, раскатайте на доске до толщины ≈1 см и вырежьте фигурки специальными формочками или кружочки простым стаканом.
Вы можете ускорить процесс приготовления печенья и не возиться с формочками. Просто раскатанный пласт теста нарежьте острым ножом на полоски в одну сторону, а потом – в другую (поперек). На вкус это никак не повлияет.

Дальнейшее приготовление очень просто. Смажьте противень растительным маслом или уложите на него бумагу для выпекания. Разложите печенье и поставьте в духовку, нагретую до 180оС, на 30 минут. Готовое печенье снимите с противня и выложите на красивое блюдо.

Суп-пюре из моркови с имбирем

Ингредиенты:
- имбирь молотый – 2 ч.л.;
- морковь свежая – 1 кг;
- лук репчатый – 1 шт.;
- масло растительное – 2 ст.л.;
- бульон овощной – 4 стакана;
- сливки 10% - 2 стакана;
- соль и перец по вкусу.
Овощной бульон вы можете приготовить заранее. Для него подойдут самые распространенные овощи – картофель, капуста, морковь, лук. По желанию можно добавить фасоль, горох, корень сельдерея.

Морковь промойте и очистите, нарежьте небольшими кусочками. Лук почистите, мелко нашинкуйте и пассируйте на сковороде в растительном масле в течение 5 минут. В кастрюлю сложите морковь, добавьте пассированный лук, имбирь, влейте бульон и варите на среднем огне, пока морковь не станет мягкой (обычно на это уходит 20 минут). Затем слегка остывшую массу измельчите при помощи блендера, либо протрите через мелкое сито. Добавьте сливки и, поставив кастрюлю на тихий огонь, нагрейте, но не кипятите. Посолите, поперчите и подавайте на стол. Рекомендовано употреблять в горячем виде.

Совет 2: Простые рецепты глинтвейна

Ароматный глинтвейн – лучшее согревающее средство в холодное время года. Пить напиток следует не торопясь, маленькими глоточками, чтобы ощутить его целительную силу и получить удовольствие от вкуса.

Глинтвейн с фруктами и медом

Прекрасный глинтвейн получается из красного полусухого вина, цитрусовых и яблок. Половинку апельсина и небольшое сладкое яблоко порежьте тонкими дольками, положите в кастрюлю и залейте вином. Добавьте в напиток две столовые ложки жидкого меда и палочку корицы, нагрейте на небольшом огне до 70оС, затем снимите кастрюлю с плиты, закутайте полотенцем и настаивайте под крышкой 10-15 минут. Затем разлейте готовый глинтвейн  по высоким бокалам и пейте.

Глинтвейн с имбирем

Имбирный глинтвейн – это скорая помощь при первых признаках простуды, он останавливает начавшиеся воспалительные процессы дыхательных органов. Если вы готовите его именно в этих целях, то после его приема нужно укутаться в теплое одеяло и постараться уснуть, чтобы добиться желаемого эффекта.

Для приготовления напитка в кастрюлю влейте стакан воды и доведите ее до кипения. После этого положите в воду чайную ложку тертого имбиря, пару гвоздик и палочку корицы. Кипятите этот состав в течение пяти минут, затем снимите с огня, добавьте в него столовую ложку липового меда и размешайте.

В медово-имбирную воду влейте литр красного вина и поставьте кастрюлю на небольшой огонь. Следите, чтобы глинтвейн не закипел, а лишь нагрелся до 70оС. Готовый напиток нужно разлить в бокалы и употреблять в горячем виде.

Видео по теме

Совет 3: Как приготовить морковный суп-пюре с имбирем

Осень - обманчивая пора, когда так просто подхватить простуду. На помощь нашему организму спешат народные целители - морковь и имбирь - крайне полезные и богатые всевозможными витаминами и микроэлементами продукты. Этот необыкновенно простой в приготовлении и питательный суп-пюре станет отличным дополнением вашего ежедневного рациона и защитит вас от атаки вирусов.
Вам понадобится
  • морковь - 1кг
  • корень имбиря - 3-4 см
  • молоко - 250мл
  • вода
  • соль
  • черный молотый перец
  • петрушка или базилик
Инструкция
1
Морковь помыть, очистить и нарезать на крупные куски. Погрузить в кастрюлю с водой и варить на среднем огне до размягчения 20-30 минут.
2
Пока морковь варится, помыть и очистить от кожуры имбирь, нарезать кубиками.
3
Готовой моркови дать немного остыть, после чего взбить вместе с имбирем и молоком в блендере. Посолить и поперчить по вкусу.
4
Готовый суп разлить по тарелкам, украсить листьями базилика или петрушки. Приятного аппетита!
Обратите внимание
Чтобы суп получился нежным, морковь должно вариться достаточное количество времени, до полного размягчения.
Если вы добавите чрезмерное количество имбиря, суп может приобрести горьковатый привкус.
Совет полезен?
К готовому супу-пюре можно добавить домашние гренки или же прессованные отруби.

Совет 4: Куриные грудки в остро-сладком соусе с имбирем и яблочным соком

Куриная грудка - мясо вкусное и простое в приготовлении. Из него можно приготовить множество разных блюд. Но есть у куриной грудки минус - мясо может получиться суховатым. Приготовив курочку по этому рецепту, вы избежите этой проблемы - мясо получится вкусным, сочным и мягким, а остро-сладкий соус надолго запомнится вам своим интересным вкусом.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 900 г куриной грудки;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 1/2 стакана воды;
  • - 1/4 стакана яблочного сока;
  • - 1/3 стакана соевого соуса;
  • - 1/3 стакана коричневого сахара;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - 2 ст. ложки кетчупа;
  • - 1 ст. ложка яблочного уксуса.
Инструкция
1
Порежьте куриные грудки небольшими кусочками.
2
Обжарьте в глубокой сковородке на оливковом масле мясо до румяной корочки, после выложите его в миску.
3
В эту же сковородку вылейте яблочный сок, воду, яблочный уксус, соевый соус, кетчуп, добавьте сахар и специи. Помешивайте, пока полностью не растворится сахар. До кипения жидкость не доводите.
4
Выложите в соус кусочки курицы, доведите до закипания, сбавьте огонь, готовьте 20 минут вместе.
5
К такой курице отварите белый рис в качестве гарнира. Сначала на тарелку положите рис, сверху - кусочки ароматной курочки.
Видео по теме
Обратите внимание
Это блюдо относится к китайской кухне, готовится за 40 минут.
Совет полезен?
Вместо сахара можете добавить мед - получится тоже вкусно.

Совет 5: Дыня с лаймом, мятой и имбирем

Дыня с лаймом, мятой и имбирем - интересное сочетание для летнего легкого салата. Такая полезная закуска готовится просто - всего за десять минут.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - дыня - 1 кг;
  • - один лайм;
  • - свежая мята - 3 ст. ложки;
  • - тертый имбирь, мед - по 1 ст. ложке;
  • - сахар - 1 ч. ложка.
Инструкция
1
Удалите из дыни все косточки, лучше взять твердую дыню для этого рецепта (например, канталупу). Можно взять и сладкие узбекские сорта, только тогда надо обойтись без сахара.
2
Извлеките мякоть дыни из кожуры с помощью чайной ложки. Поместите дынную мякоть в глубокую плошку, настрогайте туда цедру лайма, потом выжмите из лайма сок.
3
Добавьте порубленную мяту, тертый имбирь, мед и сахара. Смешайте.
4
Дайте салату настояться в холодильнике. Если дыня и так была из холодильника, то можно пропустить этот пункт. Но все-таки лучше убрать салат хотя бы на полчаса в холодильник - тогда ингредиенты впитаются друг в друга намного лучше. Приятного аппетита!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500