Совет 1: Как живут ветераны

Русский народ всегда будет помнить ветеранов Великой Отечественной войны как героев-защитников своей родины. Однако жизнь их в настоящее время складывается далеко не лучшим образом. Большинство ветеранов испытывают серьезные финансовые и жилищные трудности.
Инструкция
1
Согласно социальным исследованиям, почти 50% ветеранов в России нуждаются в социальной поддержке. Это около 200 тысяч человек. Считается, что причина этого заключается в том, что в российском государстве не существует централизованного, системного решения проблемы. Ветераны, по сути, находятся на обеспечении своих родных, близких и сердобольных людей.
2
Пенсии российских ветеранов гораздо ниже, чем у участников войны в других странах. Ежемесячные выплаты ветеранам в России составляют менее 30 тысяч рублей. Согласно данным Пенсионного фонда РФ, средний размер получаемой ими пенсии – 26 940 рублей. С учетом дополнительного материального обеспечения средний ежемесячный денежный доход ветеранов Великой Отечественной войны составляет 27 тысяч 864 рубля, а вдовы погибших военнослужащих получают 25 тысяч 21 рубль.
3
В крупных российских городах участникам войны, получающим такую пенсию, приходится очень сложно, учитывая текущие цены на товары и услуги ЖКХ. Некоторые пенсионеры до сих пор не имеют своего собственного жилья, а значительная часть получаемых ими средств уходит на оплату медицинских услуг и медикаментов.
4
Тем не менее жизнь ветеранов имеет и достаточно много светлых моментов. Они пользуются огромным уважением в обществе. Особенно тепло их поздравляют в День Победы, 9 мая, а также в другие дни воинской славы России. Ветераны становятся главными гостями и зрителями военных парадов и праздничных мероприятий, им посвящают концерты и передают ценные подарки. Специально для ветеранов в стране действуют различные социальные льготы.
5
В отличие от России, ветераны войны в Германии получают пенсию в размере не менее 1000 евро в месяц, что в переводе на рубли составляет примерно 40 тысяч. Кроме того, ежемесячная пенсия немецких ветеранов может доходить и 8 тысяч евро в зависимости от звания бывшего солдата и от его боевых «заслуг». Во Франции ветераны имеют льготу. Размер пенсии составляет более 6 000 евро за год, что становится вполне неплохим пособием. А ежегодные выплаты ветеранам Великобритании равняются 9 500 долларам. К ним можно прибавить еженедельные дополнительные соцвыплаты и различные другие привилегии.
6
Большинство европейских стран, в отличие от России, отмечают День Победы во Второй мировой войне 8 мая. В этот день проводятся различные мероприятия на главных площадях городов. В военных парадах активно принимают участие и сами ветераны, которых с радостью и гордостью встречают и чествуют потомки.

Совет 2: Как получить гражданство России: необходимые условия

Стать гражданином России можно не только по рождению. Согласно федеральному закону, иностранцы, при соблюдении ряда определенных условий, могут подать документы на признание их российскими гражданами. В зависимости от обоснований, можно попробовать получить гражданство РФ по общей или упрощенной схеме.
Вам понадобится
  • - паспорт
  • - свидетельство о рождении
  • - справка с места работы
  • - диплом об образовании (если есть)
  • - услуги нотариуса
  • - квитанция об оплате госпошлины
  • - другие документы, согласно вашему индивидуальному случаю
Инструкция
1
Для получения гражданства России понадобится вид на жительство. Этот документ выдается только тогда, когда у иностранного гражданина уже, как минимум, год есть разрешение на временное проживание. Получить разрешение можно в местном отделе миграционной службы, написав заявление на русском языке и предоставив документы, удостоверяющие личность.
2
В некоторых случаях человек может получить гражданство по упрощенной схеме, то есть в течение полугода. Это относится к тем, у кого есть ребенок, супруг либо родитель - гражданин РФ, проживающий в России. Однако каждая заявка будет рассматриваться индивидуально, с требованием дополнительных условий, например, проживания в стране не менее трех лет.
3
На упрощенную процедуру могут рассчитывать также ветераны Великой отечественной войны, военнослужащие и выпускники учебных заведений (после 2002 года), которые являются гражданами бывших союзных республик.
4
Вместе с копиями всех необходимых документов (паспорта, вида на жительство, свидетельства о рождении и т.д.) в отдел УФМС России нужно предоставить заявление на официальном бланке. В нем указываются сведения о месте рождения, национальности и вероисповедании, образовании, семейном положении, местах работы за последние пять лет.
Видео по теме
Обратите внимание
- если вам нелегально предлагают оформить гражданство РФ за короткий срок, скорее всего, это обман и мошенничество.

- для получения гражданства необходимо уплатить госпошлину.

Совет 3: Как получить статус ветерана

По мере приближения к пенсионному возрасту, каждому человеку приходится задумываться над вопросом, как жить дальше. Ведь совсем не легко прожить на одну пенсию. Любые льготы для пенсионера – большая поддержка. А 50-процентная скидка на коммунальные услуги, положенная ветеранам, - это уже облегчение. Но получить статус ветерана могут не все. Итак, как же его получить?
Вам понадобится
  • Для этого вам понадобится собрать все необходимые документы, а именно: трудовые книжки, справки из архивов различных организаций, которые подтверждают трудовой стаж, паспорт, почетные грамоты или благодарности, а так же, если имеются, ордена и награды.
Инструкция
1
Первым шагом в получении статуса ветерана является выработка стажа работы. По указу от 1995 года ветераном может стать мужчина достигший возраста 60 лет, при этом стаж его работы должен быть не менее 25 лет. Женщинам ветеранство предоставляется при достижении 55 лет и стаже работы не менее 20 лет. Кроме того правом получения этого звания пользуются женщины, которые родили не менее пяти детей, а так же матери инвалидов детства.
2
Помимо стажа, важную роль в получении ветеранства, играют различные грамоты и благодарности. Поэтому нужно заранее позаботиться о том, чтобы ваш работодатель подал заявку на награждение вас почетной грамотой органов управления Российской Федерации. Но это получится только в случае, если вы работаете на государственном предприятии.
3
Если у вас имеются свидетельства о награждении медалями или орденами, либо свидетельства о присвоении почетных званий РФ, либо (в количестве двух и более) авторские свидетельства об изобретении, либо патенты на изобретение, то статус ветерана положен по закону.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вам отказали в присвоении звания ветерана, а вы не согласны с отказом, то обращайтесь в
вышестоящую организацию. Такой организацией является окружное управление или департамент
социальной защиты населения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500