Совет 1: Как сделать красивую прическу самостоятельно

Вы регулярно ходите на стрижку в хороший салон? Отлично, но уложенные мастером волосы сохраняют свой вид не более суток. Уже наутро от элегантной укладки не остается и следа. Как быть? Нет необходимости навещать своего стилиста ежедневно. Красивую прическу можно сделать и самостоятельно, сэкономив не только деньги, но и время.
Вам понадобится
  • - фен;
  • - щипцы для разглаживания волос;
  • - круглая щетка;
  • - расческа;
  • - спрей-блеск;
  • - спрей для укладки;
  • - лак для волос;
  • - заколки.
Инструкция
1
Основа любой укладки – чистые волосы. Вымойте их мягким шампунем, нанесите смягчающий кондиционер, предотвращающий спутывание. Просушите локоны полотенцем.
2
Приготовьте все необходимое и приступайте к укладке. Если вы решили остановиться на гладкой прическе, воспользуйтесь щипцами для выпрямления волос. Нанесите на пряди средство, предохраняющее их от высоких температур и приступайте к обработке. Действуйте не спеша, двигаясь от затылка к лицу, ведя прибор сверху вниз. Щипцы не только разгладят, но и просушат волосы.
3
Тонкой расческой обозначьте прямой или косой пробор. Нанесите на волосы спрей-блеск, пригладьте их. С одной стороны подколите пряди у виска рядом зажимов, с другой оставьте свободными.
4
Если вам нравятся пучки, попробуйте эффектный небрежный вариант. Скрутите волосы в жгут и заколите на затылке крупной плоской заколкой. Концы волос выпустите, расправьте в виде перьев и зафиксируйте воском.
5
Еще один вариант подходит как для офиса, так и для вечера. Разделите волосы на косой пробор, сбрызните их лаком умеренной фиксации. С помощью тонкой резинки соберите волосы в хвост на затылке. Одну прядь снизу оставьте свободной. Оберните ее вокруг хвоста, замаскировав резинку, кончики волос подверните и спрячьте.
6
Вам по душе объемные прически? Тогда воспользуйтесь феном и круглой щеткой. На влажные пряди нанесите мусс для укладки. Вооружитесь феном с плоской насадкой. Накручивайте пряди на щетку и сушите их феном. Закручивайте локоны в разных направлениях – так прическа будет выглядеть более естественно.
7
Закончив укладку, наклоните голову вниз и пропустите локоны между пальцев. Сбрызните волосы лаком и откиньте назад. Осталось уложить челку и зафиксировать укладку спреем. Волосы не будут жесткими, однако прическа прекрасно сохранит свою форму.

Совет 2: Как сделать красивую прическу

Чтобы сделать красивую прическу, нет необходимости тратить часы и расходовать огромное количество укладочных средств. Сегодня в моде естественность. Подберите несколько универсальных стайлеров, найдите украшения для волос и поэкспериментируйте перед зеркалом. После нескольких тренировок вы легко и быстро сможете создать эффектную прическу для дня или вечера.
Вам понадобится
  • - расческа;
  • - утюжок для волос;
  • - сухой шампунь;
  • - спрей для укладки;
  • - гель для волос;
  • - лак;
  • - шпильки и тонкие резинки.
Инструкция
1
Обладательницам длинных и полудлинных волос подойдут разнообразные косы и пучки. Вымойте голову, обработайте волосы несмываемым бальзамом-кондиционером и просушите. После этого пряди будут легко укладываться в прическу. Если волосы волнистые, вытяните их утюжком - так прическа будет смотреться аккуратнее. Тем, у кого волосы слишком тонкие и рассыпающиеся, можно обработать их сухим шампунем - пряди перестанут скользить, а прическа будет лучше держаться.
2
Попробуйте сделать необычный высокий пучок, который подойдет и для будней, и для вечеринки. Зачешите волосы назад, а затем соберите в высокий хвост на макушке. Тщательно пригладьте их с помощью небольшой порции геля. Затем маленькой шпилькой закрепите в основании хвоста сложенную вдвое тонкую ленту или шнурок. Сверните волосы вместе с лентой в жгут и уложите их у основания хвоста так, чтобы получилась небольшая башенка. Закрепите ее шпильками, вкалывая их сверху вниз и немного наискосок. Готовую прическу закрепите лаком.
3
Очень эффектно выглядит и прическа с косой. Волосы пригладьте гелем-спреем, разделите на косой пробор, а затем прозрачной резинкой стяните в узел на линии бровей. Одну неширокую прядку отделите. Волосы в получившемся хвосте заплетите в простую косу, конец закрепите широкой резинкой или красивой заколкой. Отделенной прядкой обмотайте основание хвоста и подколите конец маленькой шпилькой.
4
Примерьте еще один вариант прически для длинных волос. Чисто вымытые пряди сбрызните спреем для укладки и расчешите на косой пробор. Соберите их в низкий хвост около уха. Разделяйте волосы на прядки, каждую скручивайте в тугой жгут и укладывайте вокруг основания хвоста в виде лепестков цветка. Аккуратно прикалывайте каждый жгутик шпильками. В заключение сбрызните прическу лаком умеренной фиксации или блеском для волос в спрее. Пучок можно украсить живым или искусственным цветком.
5
Короткие волосы тоже можно уложить красиво и необычно. Прямые волосы, подстриженные ровно или ступенями разгладьте с помощью утюжка, а затем зачешите назад, смазав их гелем. Разделите волосы на косой пробор и одну прядь у лица помощью расчески приподнимите надо лбом в виде волны. Слегка прижмите волну расческой и подержите так пару минут. Зафиксируйте получившийся рельеф лаком сильной фиксации, а остальные пряди заправьте за уши. Такая прическа очень стильно смотрится с длинными серьгами и ярким макияжем.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если вы хотите повторить укладку, которую вам сделал мастер в салоне, сообщите ему об этом. Попросите объяснить последовательность шагов и порекомендовать инструменты и укладочные средства. Несколько домашних тренировок, и у вас все получится.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500