Совет 1: Как выбрать одежду по фигуре

Каждый сезон магазины одежды заманивают тысячи покупательниц в свои сети. Но прежде чем штурмовать подобные магазины в надежде принарядиться на некоторую сумму денег, необходимо определиться, какие вещи подходят для вашей фигуры.
Инструкция
1
Встаньте перед зеркалом и определите тип своей фигуры. Всего существует пять типов фигур - треугольник, круг, восьмерка, перевернутый треугольник и прямоугольник. В принципе, названия уже указывают на основные признаки, но можно остановиться на этом подробней.
2
Если ваши бедра шире и тяжелее, чем верхняя часть туловища, при этом у вас узкие плечи и небольшая грудь, скорее всего вы имеете фигуру «треугольник». Несомненным плюсом этого типа фигуры является выраженная талия. Главная задача для «треугольников» - уравновесить низ и верх, не потеряв при этом талию. Вам подойдут вещи с подплечниками, V-образными и квадратными вырезами. Платья с немного завышенной талией или на широких бретелях. Юбки и брюки со слегка заниженной талией.
3
Если ваши грудь, талия и бедра примерно одного объема, плечи покатые и вообще все линии вашего тела мягкие и плавные, ваша фигура «круг». Как правило, этот тип фигуры наблюдается у людей, склонных к полноте. Основная задача при выборе одежды - правильно расставить акценты, отвлечь внимание от невыраженной талии. Идеальная одежда - асимметричные необлегающие платья с выраженным декольте, одежда силуэта ампир, подчеркивающая грудь, прямые брюки, красивые жилеты. Лучше всего выбирать однотонные вещи или вещи с ярким низом.
4
Если ваши бедра и грудь приблизительно одинаковы в объемах, а талия хорошо выражена, то вы являетесь обладательницей идеальной фигуры типа «восьмерка». Единственная рекомендация для обладательниц этой фигуры - делайте акцент на талии. Юбки-карандаши, брюки с высокой талией, полуоблегающая одежда - это все ваши друзья. Очень облегающая одежда подойдет вам только, если у вас нет лишних килограмм. Иначе она подчеркнет их наличие.
5
Если у вас узкие бедра и широки плечи, ваша фигура - «перевернутый треугольник», или, как ее порой называют, «фигура пловчихи». Основной принцип в подборе одежды - отвлекайте внимание от широких плеч. Ваш выбор - одежда с V-образными вырезами, американской проймой в любых вариациях, платья с заниженной талией. Вам подойдут брюки любого типа, но стоит отдать предпочтение завышенной талии. На вас хорошо сядут юбка-солнце и юбка-трапеция. К тому же именно этот тип телосложения лоялен к горизонтальной полоске, ее можно носить в каком угодно количестве. Ни в коем случае не носите вещи с подплечниками.
6
Если у вас нет выраженной талии и в целом фигура скорее подростковая - это «прямоугольник». Основная задача в выборе одежды - сузить талию. Ваш вариант: платья и кофты с объемными рукавами и округлыми вырезами, открывающими ключицы, широкие пояса, брюки, клешенные от бедра. При желании вы можете носить прямые вещи или удлиненные жакеты. Стоит отказать от узких брюк, они визуально прибавляют вам массу.

Совет 2: Как выбрать стиль по фигуре

Человека встречают по его одежке. Понимая это, мы стремимся к тому, чтобы выглядеть в глазах окружающих получше. Поэтому время от времени посещаем магазины и выбираем что-то свое из того изобилия, что нам предлагают. Что же носить, чтобы выглядеть модно и красиво? Как выбрать тот стиль, который подходит именно нам, ведь веяния моды, к сожалению, не учитывают индивидуальных особенностей фигуры.
Инструкция
1
Формируя свой гардероб, вы должны определить, какому стилю в одежде отдаете предпочтение. Основные стили – классический, деловой и спортивный, но есть еще несколько десятков различных стилей, которые появились в последние годы, благодаря неистощимой фантазии дизайнеров. Постарайтесь воспользоваться советами подруг, которые в этом разбираются, или, лучше всего – советами профессионального стилиста, который может создать ваш особый стиль.
2
Если вы сомневаетесь, подходит ли вам та или иная модель, цвет или фасон, экспериментируйте. Пройдитесь по магазинам, возможно, и перемеряйте различные варианты одежды. Когда вы все увидите на себе и будете точно знать, что вам идет, а что нет, решение о конкретном стиле будет принято непременно.
3
Женские фигуры делят на несколько типов, которые схематично представлены в виде букв. В соответствии с типом фигуры выбирают тот или иной стиль.Тип Н – равные по ширине плечи и бедра, плоские ягодицы и слабо выраженная талия. Таким женщинам предлагают подбирать одежду с акцентом на верхнюю часть фигуры и ноги. Хитрость в том, чтобы визуально увеличить бедра и грудь, после чего талия будет казаться меньше размером.Тип Х – узкая талия, пышная грудь и крутые бедра. Такие пропорции – заветная мечта многих женщин, но чтобы выглядеть восхитительно, акцент в одежде следует делать на талии.Тип А – неширокие плечи, небольшая грудь, крупные бедра и тонкая талия. Основная задача при поиске одежды для женщин такого типа – привлечь внимание к плечам и зоне декольте.Тип О – большая грудь и живот. При такой фигуре вам рекомендуется выбирать одежду так, чтобы взгляд окружающих приковывали ваши лицо, шея, грудь или ноги и отвлечь внимание от средней части тела.Тип V – широкие плечи, узкие талия и грудь и отсутствие рельефных ягодиц. В этом случае вы не должны привлекать внимание к плечам, но ваше главное достоинство – тонкая талия и ноги.
Видео по теме
Совет полезен?
Старайтесь покупать и одевать только то, что вам идет, а не потому, что это модно.

Совет 3: Как выбрать одежду Laura Donati

Покупая одежду в магазине, можно совершенно спокойно ее примерить и посмотреть к лицу ли она Вам или нет. Но сегодня все больше и больше покупок совершается через интернет магазины или каталоги, когда у Вас просто нет возможности померить вещь до ее покупки. Однако меньшая стоимость товаров, покупаемых дистанционно, перевешивает неудобство с выбором и невозможностью их померить. Но и этот вопрос решается довольно просто.
Вам понадобится
  • Вам понадобится:
  • - каталог «Лаура Донати»;
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Каталог «Лаура Донати» можно получить, заказав его совершенно бесплатно на сайте www.laura-donati.ru или позвонив по телефону +7(495)783-54-84.
2
Листая каталог, обратите внимание, что к каждой модели имеется достаточно полное описание с возможным комментарием о том к какой фигуре подходит данная модель.
3
Также для облегчения выбора практически на каждом развороте в рамке в виде сердечка имеется совет от создателя каталога Лауры Донати.
4
Для определения размера подходящего именно Вам в каталог включен раздел «Какой размер Вам заказать?». Вам остается только снять мерки, занести их в пустые поля для заполнения и определить Ваш русский размер. Обратите внимание, что в каталоге «Лаура Донати» указаны именно русские размеры.
5
Если же Вы все еще сомневаетесь, подойдет Вам та или иная вещь, то Вы можете зайти на сайт www.laura-donati.ru, найти понравившуюся вещь в электронном каталоге и посмотреть видео модели с подиума. Не смотря на то, что не ко всем моделям имеется видео, Вы все же сможете посмотреть другие товары в движении. В большинстве случаев Вы сможете найти видео к товару, если он является новинкой или бестселлером в Европе.
6
На сайте обязательно ознакомьтесь с разделом «особенности фигуры» (http://www.laura-donati.ru/page/osobennosti-figury), в котором Вы найдете рекомендации по крою одежды применительно к Вашему типу фигуры.
7
Определившись с кроем одежды, Вы можете попытаться найти модели с данным кроем в каталоге на сайте и заказать именно ее.
8
Также поможет реальная примерка вещи при ее доставке. Помните, что Вы можете вернуть товар в течении 14 дней, если он Вам не подошел.
9
Ну и на последок следите за сообщениями на блоге «Лаура Донати» (http://laura-donati.blogspot.ru/) и в группах в социальных сетях (http://www.odnoklassniki.ru/group/54623166857235). Это поможет оставаться Вам в курсе всех событий, рекомендаций и тенденций в мире моды.
Обратите внимание
Выбор правильной одежды очень важен. Не жалейте на это денег и времени.
Полезный совет
При выборе одежды, помните о предпочтительной для вас цветовой гамме. Идеально сидящая вещь не того цвета может все испортить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500