Совет 1: Как избавиться от книг

Домашняя библиотека в советское время была гордостью любой семьи. Книги были ценностью, которую передавали от поколения к поколению. Сегодня же склады бумажных изданий часто бывают не востребованы. Но выкинуть книги жалко. Существует несколько способов избавиться от них, и в большинстве случаев они принесут пользу окружающим.
Инструкция
1
Сегодня существуют магазины поддержанных вещей. Это место, где малообеспеченные люди покупают вещи. Часто там встречаются и книжные отделы. Конечно, комиссионный магазин не предлагает высокую цену, но что-то символическое можно получить. Это не способ заработка, а возможность передать книги в другие руки. Также очень часто эти магазины все собранные средства отдают на благотворительность, а это уже повод собой гордиться.
2
Старые книги можно отнести в библиотеку. В каждом городе есть несколько библиотек, они же сохранились и в школах. И если вы пополните ее коллекцию, вам будут очень благодарны. Особенно актуальна для таких учреждений классическая или научная литература. Но, возможно, и любовные романы будут не лишними.
3
Выставите в интернете объявление в социальной сети или на сайте частных объявлений о том, что отдадите книги в хорошие руки. Многие люди очень любят читать, они с удовольствием воспользуются такой возможностью. Только для такого объявления нужно сделать список изданий, которые у вас имеются, чтобы человек понимал, нужно ему это или нет. Также в тексте укажите каким образом можно забрать книги, будет ли актуален для вас самовывоз.
4
Книги созданы из бумаги. И их утилизация может происходить самыми разными способами. Если они совсем никому не нужны, сдайте их в макулатуру. Пункты ее приема сегодня организованы рядом с крупными торговыми центрами. Иногда существуют и специальные организации, которые собирают бумагу. Это гораздо лучше, чем выбросить книги в общий контейнер для мусора. Из макулатуры делают коробки, туалетную бумагу. Получается, что книга обретает новую жизнь.
5
Если вы все-таки решили отнести книги в урну, сложите их в отдельный пакет. Не нужно кидать его в контейнер, положите рядом. Возможно кто-то увидит, что лежат книги и выберет для себя какое-то издание.

Совет 2: Как избавиться от вздутий на фанере

Вздутия на фанере чаще всего возникают как следствие ее длительной эксплуатации или при использовании некачественного клея. Выкидывать такую мебель, конечно, не стоит, ведь неровности можно устранить. На сегодняшний день существуют два наиболее популярных способа восстановления фанеры.

Итак, для первого способа нам понадобятся утюг, влажная тряпка и стопка старых книг. На поверхность нужно поставить влажную тряпку, после чего разогреть ее при помощи утюга. Высокая температура размягчит и выровняет участок, после чего утюг можно убрать.

Чтобы в период остывания не возникло деформаций, на фанеру нужно поставить стопку из книг. Книги должны простоять на протяжении нескольких часов, пока клей не засохнет.

Бывают случаи, когда первый способ не помогает. Чаще всего это происходит в том случае, если клей утратил свои скрепляющие свойства.

Первым делом нужно сделать крестообразный разрез, центр которого находится на середине вздутия. Сделать разрез проще всего при помощи острого ножа с заточенным лезвием. Затем одну из сторон вздутия нужно аккуратно приподнять (если она слишком жесткая – смочить водой) и удалить из-под нее остатки старого клея. После этого на всю поверхность наносится клей ПВА при помощи обычной кисточки.

Теперь удалите выступающие излишки клея, а поверх вздутия уложите листок бумаги и прижмите при помощи той же стопки из книг. Через несколько часов клей застынет, и груз можно будет убрать. Если вы провели всю работу правильно, то получите ровную и прочную поверхность, на которую в дальнейшем остается только нанести слой отделочного материала.

Видео по теме

Совет 3: Как избавиться от слов-паразитов

Представьте, что вы читаете лекцию, делаете доклад или просто поддерживаете беседу с интересным вам человеком, стремясь потрясти его своими знаниями. И вдруг, о ужас, в вашей речи непроизвольно возникают досадные паузы, заполненные словами «там», «вроде», «типа», «короче», «вообще» и пр., не содержащими никакой смысловой нагрузки и мешающими вспомнить необходимые тезисы. Вы волнуетесь, нервничаете, и все ваши усилия идут насмарку. Как избавиться от слов-паразитов? Дадим вам несколько рекомендаций.
Инструкция
1
Внимательно поищите их у себя. Включите диктофон и перескажите содержание самого длинного и путаного фильма в течение двадцати минут, а затем прослушайте запись.
2
Поймите, для чего они вам нужны. Часто слова-паразиты заполняют собой своеобразные остановки, островки, передышки, которыми заняты язык и губы человека, соображающего, как закончить фразу.
3
Замените короткие «простецкие» паразиты развернутыми вводными словами. Вместо «ну», «типа», «эээ», «значит» оснастите свою речь оборотами «полагаю», «видите ли», «следовательно, «между тем».
4
Подыщите себе контролера из числа ваших коллег и друзей. Можете даже немного доплачивать им, чтобы они ловили вас на употреблении слов паразитов, прокравшихся в окультуренную речь. Ведь, как известно, в чужом глазу увидишь и соломинку.
5
Кроме того, чтобы избавиться от слов-паразитов, необходимо обогатить свою речь ежедневным выразительным чтением вслух, приводящим к увеличению словарного запаса, отточенной дикции и интонации, грамматической правильности и совершенствованию прочих речевых элементов. Только не пугайте соседей, страстно читая состав освежителя воздуха. Обратитесь к художественной литературе, содержащей изящные обороты и изысканную лексику. Прочитайте несколько книг, выберите самую любимую и занимайтесь лишь с ней. При регулярном чтении вслух исчезнет угловатость речи, косноязычие и топорные выражения, улучшится речевой стиль и сама речь станет красивей.
6
Подробно пересказывайте текст. При этом употребляйте слова, используемые в тексте оригинала. Так вы активизируете пассивный словарный запас. Многие слова и выражения нам известны, но в речи не используются. А поскольку пассивный словарный запас превышает активный, регулярно обращаясь к нему, мы обогащаем свою речь новыми словами.
7
Периодически перечитывайте составленный вами «словарик» интересных оборотов, остроумных выражений, нестандартных сочетаний и отдельных слов, с которыми вы столкнулись. Запоминайте эти слова и почаще пользуйтесь ими, общаясь с людьми.
8
Подбирайте синонимы при чтении текста. При этом старайтесь, чтобы смысл текста не пострадал.
Видео по теме
Как очистить речь от лишних слов
Связанная статья
Как очистить речь от лишних слов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500