Совет 1: Как сделать лимонное мороженое

Если вы заядлый любитель мороженого, попробуйте новый вкус. Лимонное мороженое - идеальное решение для вечеринок и жарких летних дней.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -500 грамм заварного крема
  • -142 мл сливок
  • - цедра и сок 3 лимонов
  • -6 дробленных безе
  • -8 кубиков льда
Инструкция
1
В миксере смешайте заварной крем и сливки. Взбейте сливки до образования мягкой пены, затем добавьте лимонную цедру и сок. Переложите всё в чашу.
2
В миксере раздробите лёд на мелкие кусочки до образования ледяной крошки. Добавьте в получившуюся смесь безе и заморозьте на 2-3 часа.
3
Вынуть необходимо из морозильника за полчаса до подачи на стол. При подаче украсьте листьями мяты и крошками безе.

Совет 2: Как приготовить лимонное мороженое

Освежающее лимонное мороженое можно приготовить в домашних условиях. Существует много вариантов этого лакомства. Мороженое делают на фруктово-сливочной или яично-сливочной основе. Можно обойтись без молочных продуктов и яиц, приготовить сорбе или граните. Подавайте десерт в вазочках, замораживайте его на палочках или в виде оригинальных снежков.
Вам понадобится
  • Лимонное мороженое с хлебными крошками:
  • - 450 мл сливок;
  • - 4 яйца;
  • - 150 г сахара;
  • - 2 лимона;
  • - 30 г хлебных крошек;
  • - 1 ст. ложка темного рома.
  • Шоколадно-лимонные шары:
  • - 1 лимон;
  • - 200 мл сгущенного молока;
  • - 400 мл сливок.
  • Лимонный шербет:
  • - 3 лимона;
  • - 400 мл воды;
  • - 200 мл сахара.
Инструкция
1
Лимонное мороженое с хлебными крошками

Мороженое, приготовленное на основе яиц и сливок, имеет очень нежную текстуру, напоминающую заварной крем. Лимонный сок, цедра и поджаренные крошки придадут лакомству более яркий вкус. Выжмите сок из лимонов, цедру одного из них натрите на мелкой терке. Из оставшейся цедры вырежьте несколько тонких полосок. Желтки отделите от белков и взбейте с сахаром, добавьте лимонный сок и цедру, тщательно перемешайте. Чтобы смесь получилась более пышной, можно воспользоваться миксером.
2
Сливки взбейте в густую пену. Порциями добавляйте их в желтковую смесь, постоянно перемешивая ее. В отдельной емкости взбейте яичные белки и соедините их со сливочно-желтковой массой. Хлебные крошки поджарьте, охладите и добавьте в мороженое вместе с ложкой рома. Перелейте смесь в контейнер и поместите его в морозилку на несколько часов. Затем еще раз взбейте мороженое и снова заморозьте. Через 4-5 часов выньте контейнер из морозилки и поставьте в холодильник. Это поможет мороженому «созреть» и полностью проявить свой вкус. Подавайте десерт, разложив его по охлажденным вазочкам и украсив спиралями из лимонной цедры и листочками свежей мяты.
3
Шоколадно-лимонные шары

Этот необычный десерт можно подать в конце праздничного обеда. Сливки взбейте до кремообразного состояния. Выжмите сок из лимона. В миксере смешайте сливки, лимонный сок и сгущенное молоко, перелейте все в контейнер и хорошо заморозьте. Еще раз взбейте мороженое и поместите в морозилку на 5-6 часов.
4
Шоколад растопите вместе с дезодорированным растительным маслом. Круглой ложкой-выемкой сделайте большие шарики из хорошо замороженного мороженого и выложите их на решетку, слегка смазанную маслом. Полейте шарики охлажденным шоколадом и поместите в морозилку. Когда глазурь застынет, поверните мороженое на другую сторону и снова покройте глазурью. До подачи держите шоколадно-лимонные шары в морозилке.
5
Лимонный шербет

Тем, кто не любит сливочное мороженое, стоит попробовать «водный» вариант. Лимонный шербет можно подать после обеда или освежиться им в течение дня. Охладите в морозилке контейнер, миску и венчик для взбивания. Выжмите апельсиновый сок, цедру одного лимона налейте тонкими полосками. Вылейте в сотейник воду, добавьте сахар и цедру. На медленном огне доведите смесь до кипения и варите 5 минут. Извлеките цедру, добавьте в сотейник лимонный сок, все хорошо перемешайте.
6
Вылейте получившуюся смесь в широкий плоский контейнер и поместите в холодильник. Когда масса замерзнет по краям, но в середине еще будет оставаться мягкой, соскребите ее в охлажденную миску и быстро взбейте венчиком. Прямо в миске поставьте шербет в морозилку. Через час взбейте еще раз и снова заморозьте. Подавайте десерт в охлажденных вазочках.

Совет 3: Домашнее мороженое: 2 рецепта

Любимый десерт можно приготовить и дома. Нежное, прохладное и ароматное домашнее мороженое - то, что нужно в жаркие летние деньки.

Персиковое мороженое

Вам потребуется:
- 3/4 стакана сахара;
- 2 столовые ложки кукурузного крахмала;
- соль на кончике ножа;
- 2 стакана молока;
- 1 стакан жирных сливок;
- 1 яичный желток;
- 1,5 чайные ложки ванильного сахара;
- 1 стакан очищенных и крупно нарезанных персиков;
- 2 столовые ложки сиропа;
- 1,5 столовые ложки сливочного масла;
- 1 стакан крупно нарезанных персиков.

Взбейте вместе первые 3 ингредиента в большой глубокой миске. Постепенно добавьте в смесь молоко и взбитые сливки, не переставая взбивать. Поставьте массу на огонь и варите на среднем огне, постоянно помешивая, около 10-12 минут, смесь должна слегка загустеть.

Взбейте яичный желток пока он немного не загустеет. Постепенно добавьте к нему 1 стакан горячего крема и тщательно перемешайте. Полученную массу вылейте в оставшуюся кремовую массу, постоянно взбивая. Добавьте ванилин. Готовую массу охладите в течение 1 часа, периодически помешивая.

На среднем огне подогрейте сироп и выложите в него очищенные и крупно нарезанные персики. Варите, помешивая, около 5 минут. снимите массу с огня и дайте остыть в течение 30 минут. Добавьте персики в охлажденный крем. Поставьте массу в холодильник на сутки. Готовое мороженое подавайте в креманках или вафельных рожках.

Лимонное мороженое

Для его приготовления возьмите:
- 500 мл жирных сливок;
- 7 желтков;
- 170 г сахарной пудры;
- 1 лимон.

Отожмите сок с одного лимона и процедите его через мелкое ситечко. Взбейте миксером на высокой скорости желтки с сахарной пудрой. Отдельно взбейте сливки. В конце процесса тонкой струйкой влейте в сливки лимонный сок, не переставая взбивать.

Взбитые сливки аккуратно подмешайте к желтковой массе деревянной лопаткой и очень осторожно перемешайте. Выложите смесь в форму и поставьте в морозилку на 12 часов.
Видео по теме

Совет 4: Йогуртовое лимонно-имбирное мороженое

Приготовить домашнее мороженое на самом деле очень просто. Надо лишь следовать инструкции, чтобы в итоге побаловать себя и близких вкусным йогуртовым лимонно-имбирным мороженым!
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - вода - 3/4 стакана;
  • - сахар - 3/4 стакана;
  • - кукурузный сироп светлый - 1/4 стакана;
  • - натуральный йогурт - 1 стакан;
  • - пахта - 1 стакан;
  • - лимонный сок - 1/4 стакана;
  • - тертый имбирь - 2 ч. ложки;
  • - лимонная цедра - 1 ч. ложка.
Инструкция
1
Смешайте в кастрюле воду, кукурузный сироп, сахар и имбирь. Поставьте кастрюлю на средний огонь, помешивайте, пока не растворится сахар.
2
Доведите сладкую смесь до кипения, варите минуты две. Процедите в небольшую емкость, охладите.
3
Добавьте к охлажденной смеси лимонную цедру, лимонный сок, пахту и йогурт, все смешайте, переложите в контейнер или мороженницу.
4
Уберите на пару часов в морозилку, помешивая каждые полчаса.
Видео по теме
Совет полезен?
Готовое йогуртовое лимонно-имбирное мороженое подавайте с порезанным на кусочки манго или карамелизированным имбирем. Можно украсить листиком свежей мяты.

Совет 5: Фруктовое мороженое

Готовится фруктовое мороженое за пятнадцать минут. Конечно, придется подождать, пока лакомство будет замораживаться, в итоге получится очень вкусный десерт!
Вам понадобится
  • На две порции:
  • - два банана;
  • - половина яблока;
  • - половина апельсина;
  • - лимонная цедра - 3- г;
  • - сироп Сорго - 2 ст. ложки;
  • - лимонный сок - 1 ст. ложка.
Инструкция
1
Очистите от кожуры бананы, поломайте крупными кусками, добавьте их в блендер, сбрызните лимонным соком (тогда они не успеют потемнеть).
2
Очистите половинку апельсина, очистите от кожуры и семян яблоко, порежьте фрукты крупными кусками, положите в блендер к бананам.
3
Потрите кусочек лимонной цедры и добавьте к фруктам. Закройте фрукты крышкой, заморозьте (можно убрать в морозильник на ночь).
4
Приготовьте сироп. Для этого смешайте сироп Сорго с лимонным соком.
5
Достаньте замороженные фрукты, измельчите в блендере. Соедините фрукты и сироп, снова измельчите. Отправьте в морозилку на пару часов.
6
Готовое фруктовое мороженое украсьте орехами, палочкой корицы, мятой и фруктами.
Видео по теме
Источники:
  • Lemon meringue ice cream
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500