Совет 1: Как изменить в Skype имя

Иногда пользователи интернет-пейджеров хотят сменить имя пользователя. Средствами установленной программы для обмена сообщениями Skype возможно изменять только имя, которое отображено в вашем профиле, но значение Skype Name редактированию не поддается.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Skype.
Инструкция
1
У любого интернет-мессенджера кроме тех, которые поддерживают ICQ-протокол, нет в активе функции смены основного имени, т.к. имя, по своей сути, является логином. Логин указывается при регистрации, а регистрационные данные изменить невозможно. В случае с программами, поддерживающими ICQ-протокол ситуация резко меняется, т.к. вместо логина используются цифры.
2
Для смены имени пользователя в профиле достаточно перейти к меню настроек программы: запустите Skype, введите свои данные (логин и пароль) и нажмите клавишу Enter. В открывшемся окне нажмите меню Skype, выберите раздел «Личные данные», затем «Редактировать личные данные». Нажмите на поле с вашим именем и замените его. Сохраните изменения, нажав кнопку с «галочкой», затем закройте окно настройки.
3
Если вы хотите изменить имя пользователя из списка контактов, нажмите правой кнопкой мыши на его иконке и выберите пункт «Переименовать». Замените имя и нажмите клавишу Enter.
4
Для создания нового имени в Skype вам необходимо заново зарегистрироваться, т.е. получить новый аккаунт. Для этого перейдите по следующей ссылке http://www.skype.com/intl/ru/home и нажмите кнопку «Регистрация». На новой странице необходимо ввести имя, фамилию и электронный адрес. Не забудьте заполнить поля в блоке «Личные данные». В нижней части страницы введите новый логин (желаемое имя в Skype) и пароль с его подтверждением. Выберите способ оповещения и нажмите кнопку «Я согласен (на)».
5
Нажмите меню Skype и выберите пункт «Выход». В окне аутентификации введите новые логин и пароль, не забудьте поставить галочку напротив пункта «Автоматическая авторизация при запуске», затем нажмите клавишу Enter. Теперь вы можете начать общение под тем именем, которое будет вас устраивать.

Совет 2: Как изменить имя в агенте

Практически все мы пользуемся программами для обмена сообщениями или звонков в интернете. На сегодняшний день таких программ насчитывается более десятка. У всех на слуху слова Skype, ICQ, Google talk, Yahoo messenger, Qip и Mail Agent. Современная тенденция – создание программ для общения от сервисов электронной почты или социальных сетей. В большинстве случаев имя пользователя программы совпадает с именем пользователя сервиса.
Инструкция
1
Что же сделать, чтобы изменить имя, фамилию пользователя, а также его псевдоним, более известный как ник? Рассмотрим последовательность действия на примере популярной в России программы Mail Agent от сервиса электронной почты “Mail.ru”.
2
Учтите, изменить имя и фамилию пользователя Mail Agent через программу на данном этапе ее развития не представляется возможным.
3
Вам необходимо зайти на сайт сервиса электронной почты “Mail.ru” и ввести свой логин и пароль, чтобы авторизироваться.
4
Нажмите кнопку «Настройки» в правом верхнем углу. Вы попадете на страницу настроек для всех сервисов проекта “Mail.ru”.
5
В центральном столбце найдите ссылку «Анкетные данные». Нажав на нее, вы сможете увидеть и изменить информацию, введенную при регистрации электронного почтового ящика, например, фамилию, имя и отчество, дату рождения. Кроме того, здесь же вы сможете найти и некоторые настройки Mail Agent.
6
В строке «Имя» укажите ваше имя. В строке «Фамилия» - укажите фамилию, которую вы хотите видеть на сервисах “Mail.ru” и в программе Mail Agent.
7
Чтобы сохранить изменения, необходимо ввести пароль для доступа к почтовому ящику и всем сервисам в строке "текущий пароль".
8
Нажмите кнопку сохранить. Теперь имя в программе Mail Agent изменено. По нему вас могут найти ваши друзья.
9
Кроме того, имя в программе Mail Agent вы можете изменить, пройдя авторизицию в социальной сети «Мой мир» от сервиса “Mail.ru”.
10
В левом вертикальном меню нажмите ссылку «Анкета». Вы получите доступ странице, на которой можно изменить фамилию, имя, отчество, дату рождения, псевдоним, семейное положение и город проживания.
11
В графах «Имя» и «Фамилия» укажите, соответственно, желаемое имя и фамилию.
12
Поставьте галочку, если вы хотите, чтоб вас могли найти по вашим персональным данным.
13
Нажмите кнопку «Сохранить». Изменения произведены.
Источники:
  • Программа Mail Agent
  • как изменить имя и фамилию
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500