Совет 1: Выбираем разгрузочные дни

Разгрузочные дни позволяют привести организм в норму после обильного и нездорового питания в праздники. Они стимулируют тех, кто сидит на диете, к дальнейшему похудению. Разгрузочные дни также помогают нормализовать обмен веществ и очищают организм от шлаков.

Правила разгрузочных дней

Не следует проводить разгрузочные дни слишком часто. Организм нуждается в белковой, углеводородной и жирной пище, а также в витаминах и минералах. Полноценное питание требует большого разнообразия продуктов.

Не старайтесь «помочь» организму, принимая в разгрузочный день слабительные и мочегонные препараты. Вы действительно много потеряете в весе, но все килограммы вернутся через несколько дней нормального питания.

Разгрузочный день сам по себе является большой нагрузкой для организма, поэтому не нужно его усложнять физическими упражнениями или сверхурочной работой. Не планируйте разгрузочные дни на выходные, потому что у вас будет слишком много соблазнов полакомиться чем-то вкусным.

День, посвященный похудению, начните со стакана чистой воды. Основную часть жидкости необходимо выпить до обеда. Не пейте слишком много на ночь, от этого могут появиться отеки и мешки под глазами.

Варианты разгрузочных дней

В интернете на специализированных сайтах и форумах можно найти множество разновидностей разгрузочных дней. Наибольшей популярностью пользуются томатные, огуречные, яблочные и кефирные дни.

Разгрузочные дни противопоказаны людям с болезнями почек, печени и желудочно-кишечного тракта.

Огуречный рацион чрезвычайно эффективен. Он позволяет сбросить до трех килограмм в день. Всего в течение суток необходимо съесть около полутора килограмм огурцов. К этому следует добавить два вареных яйца и несколько ложек сухих отрубей. Огурцы прекрасно выводят из тканей лишнюю жидкость и улучшают работу желудочно-кишечного тракта.

Томатный разгрузочный день ведет к потере веса в один килограмм. В течение дня необходимо съесть 1,5 кг помидор за 6 приемов пищи. Сырые помидоры можно заменить свежим томатным соком.

Яблочный разгрузочный день предполагает диету из 1,5 кг яблок. Этот вариант подходит не всем. Яблоки могут возбуждать сильный аппетит, и тогда разгрузочный день превратиться в пытку голодом. Кроме того, в большом количестве эти фрукты способны оказывать сильное слабительное действие.

Кефирный разгрузочный день прекрасно подходит и для худеющих, и для тех, кто хочет нормализовать обмен веществ, улучшить работу кишечника и вывести шлаки из организма. В течение дня необходимо выпить 1,5 литра кефира за 6 приемов. Необходимо помнить, что свежий кефир слабит кишечник, а кефир трехдневной выдержки, наоборот крепит.

Совет 2: Плюсы и минусы разгрузочных дней

Большинство, кто когда-либо сидел на изнуряющих диетах, думают, что разгрузочные дни означают, что ты весь день ничего не ешь, а только голодаешь и вредишь организму, но это не так. Разгрузочные дни более легко переносятся организмом, нежели строгие продолжительные диеты.

Разгрузочные дни

При грамотном подходе вы настроите организм на постепенное снижение веса. Помните, что быстрая потеря килограмм влечёт за собой желтый цвет лица, плохое самочувствие, а также возврат потерянных сантиметров.

Плюсы:

1. Не нужно тратиться, можно использовать продукты, которые есть в доме. Это может быть гречка, кефир, яблоки, разные овощи, каши и т.д.

2. Вы избавитесь от лишней воды в организме.

3. Овощи в разгрузочные дни помогут насытить организм нужными микроэлементами и витаминами, а также укрепят стенки желудка.

4. Отдых пищеварительной системы, очищение кишечника, улучшение цвета лица и кожи.

5. Легкость на протяжении всего периода, так как ваш желудок не заполнен едой и может нормально функционировать.

6. Ну и самое главное, вы скинете пару килограмм!

Главное, с умом отнестись к этому, а по завершению разгрузочных дней не кушать всё подряд, а пересмотреть свой рацион питания и добавить спорт. Это самый надежный путь к благополучному похудению.

Минусы:

К сожалению, их больше, чем плюсов.

1. Плохая переносимость. Именно в этот день, когда вы решили устроить разгрузочный день, вас обязательно позовут в гости, кафе, кино, да куда угодно, где будет полно еды и будет сложно совладать собой!

2. Усталость, сонливость, которые мешают сосредоточиться на работе.

3. Перед разгрузочным днем не стоит наедаться с вечера.

4. Нарушение сна.

5. Постоянные мысли о еде и о том, что может вам ни к чему эти разгрузочные дни?

6. Для эффективного похудения одного разгрузочного дня будет недостаточно.

7. Несбалансированный прием только одного продукта может привести к недостаточному поступлению минералов и витаминов в организм, что повлияет на самочувствие.

Вы сами можете выбирать продукты для разгрузочного дня! Не обязательно опираться на традиционные шаблоны, можно придумать свой разгрузочный день, а также продукты для него.

Совет 3: Как устраивать разгрузочные дни

Разгрузочные дни безопасны для здоровья, они помогут настроить обменные процессы в организме и снизить вес, но только при условии правильного и грамотного их проведения. Как же устраивать разгрузочные дни, на что стоит обратить внимание?
Инструкция
1
Определитесь с целью проведения разгрузочных дней. Что вам необходимо: оздоровить организм, немного похудеть перед каким-либо важным событием или напротив, убрать последствия затяжных праздничных застолий? Соответственно поставленной задаче вы сможете выбрать адекватный вид разгрузки.
2
Решите, сколько раз в неделю вы сможете проводить разгрузочные дни. Оптимальный вариант – один раз, но если вы имеете избыточный вес и планируете серьезно похудеть, можно сделать два разгрузочных дня.
3
Планируйте проведение разгрузки на выходной день, либо на такой, когда физическая и умственная нагрузки сведены к минимуму. Лучше всего в этот день находиться дома и не планировать каких-либо важных дел.
4
Выберите желаемый вид разгрузочного дня. Это зависит от ваших вкусовых предпочтений, намеченных целей и состояния здоровья.
В зависимости от употребляемой пищи, разгрузочные дни делятся на белковый и углеводный типы. Существуют и жировые разгрузочные дни, но проводятся они исключительно по показаниям врача-диетолога.
Белковые разгрузочные дни – в пищу употребляются молоко и кисломолочные продукты, рыба, мясо.
Разгрузка на молоке или кефире проводится при хорошей переносимости данных продуктов, а также при отсутствии заболеваний желудка (язва, гастрит с повышенной кислотностью). В течение дня выпивайте по стакану любого из этих напитков через каждые два часа.
Творожный разгрузочный день – съедайте по 100 г творога (только не сладких творожных сырков) через каждые три часа, всего пять приемов пищи. Пейте чистую питьевую воду.
Мясной или рыбный день – пять раз в день съедайте по 70-80 г отварного мяса или рыбы с овощным салатом.
Углеводные разгрузочные дни – меню состоит только из овощей и фруктов. Лучше не проводить такую разгрузку при заболеваниях эндокринной системы.
Фруктовый день – съедайте по 250 г фруктов пять раз в день, пейте побольше воды.
Огуречный разгрузочный день – очистите огурцы от кожуры и съедайте по 250 г через каждые три часа, всего пять приемов пищи на день.
Видео по теме
Обратите внимание
Не надейтесь, что один разгрузочный день в неделю обеспечит вам здоровье и стройную фигуру. Все должно быть в комплексе – и разгрузочные дни, и режим питания в остальные, и физическая нагрузка.
Совет полезен?
Разгрузочные дни, в отличие от строгих диет, безопасны для вашего здоровья. Это отдых для организма, ведь в такой день тратится гораздо меньше энергии на переваривание пищи, вследствие чего нормализуются обменные процессы, идет оздоровление всех органов и тканей.
Разгрузочный день на яблоках: основные принципы
Связанная статья
Источники:
  • как устроить разгрузочный день
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500