Совет 1: Как играть воином в WOW

World of Warcraft - самая популярная MMORPG, объединяющая более 12 миллионов подписчиков по всему миру. Несмотря на солидный для компьютерной игры возраст (с момента релиза WoW прошло уже 9 лет), она продолжает привлекать к себе новых игроков. Один из старейших классов World of Warcraft - воин, не теряет своей популярности, несмотря на многочисленные изменения.
Вам понадобится
  • - компьютер, удовлетворяющий системным требованиям World of Warcraft;
  • - зарегистрированный аккаунт и активная подписка WoW.
Инструкция
1
Выберите фракцию и расу вашего воина. Если вам ближе идеалы добра, то лучше присоединиться к Альянсу, а для тех, кто чувствует в себе предрасположенность к тьме, имеет смысл пополнить силы Орды. Для Альянса в текущих реалиях лучшей расой для воина считается ворген, благодаря врожденным бонусам на критическую атаку. Но если вы планируете сражаться с другими игроками, а не с монстрами, то стоит выбрать человека, обладающего самым эффективным в PvP расовым бонусом.

На стороне Орды самые предпочтительные расы для мастера ближнего боя - таурен (из-за увеличенного запаса здоровья и способности к массовому оглушению) и орк, обладающий повышенной сопротивляемостью к оглушению и бонусам на владение топорами. Для PvP безусловным лидером является раса нежити.
2
Вам необходимо определиться со своей ролью. Будете ли вы наносить урон (ДД - от английского Damage Dealer) или же принимать на себя удары врагов (танк). В зависимости от этого выбирается одна из трех веток талантов: Оружие, Неистовство или Защита. Две первые ветки для ДД, а третья для танка. Конечно, вы в любой момент можете поменять свои таланты, однако стоит помнить, что тот комплект экипировки, который идеально подходил для Неистовства, может оказаться совершенно бесполезным в Защите.
3
На раннем этапе прокачки персонажа удобнее всего делать это танком. Новая система подбора группы для прохождения подземелий практически мгновенно приглашает танка в бой, в отличие от ДД, которые порой вынуждены ждать по 30-40 минут. Если же социальная составляющая вас не привлекает, или же вы просто хотите насладиться всеми сюжетными квестами, то лучше будет выбрать Неистовство или Оружие. В принципе у любой из этих веток есть свои преимущества: в первом случае урон, во втором - выживаемость.
4
Любой класс в World of Warcraft по-настоящему раскрывается только на максимальном уровне, и воин не является исключением. После достижения 90-го уровня практически все - экипировка, таланты, расстановка умений - меняется кардинальным образом. Тем не менее базовые принципы останутся прежними. Например, лучше, чтобы стойка совпадала с выбранной веткой талантов. Воин Неистовства лучше себя чувствует с оружием в каждой руке, а танк без щита бесполезен. В игре воином существует множество тонкостей и особых приемов, узнать которые можно на тематических форумах и, конечно, на собственном опыте.

Совет 2: Как играть в WOW Cataclysm

WoW Cataclysm, Катаклизм - предпоследнее на данный момент дополнение World of Warcraft. Оно полностью перевернуло весь привычный мир Азерота, изменило игровую систему и принесло с собой огромное количество новых событий и приключений.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ к интернету, оплаченная игра World of Warcraft, приобретенное дополнение Cataclysm, оплаченное игровое время
Инструкция
1
Основные принципы игры World of Warcraft остались в этом дополнении неизменными. Ваш персонаж по-прежнему должен исследовать новые земли, убивать монстров и выполнять задания для получения очков опыта. Почти все цепочки заданий классической игры были изменены, локации претерпели огромные изменения, некоторые привычные пейзажи стали совершенно неузнаваемыми - но по-прежнему остаются стартовые локации для каждой расы, столицы фракций и подземелья, количество которых даже увеличилось по сравнению с классической игрой.
2
Еще одно изменение, которое облегчит вам игровой процесс - вы больше не ограничены никакими рамками при выборе сочетания класс-раса во время создания персонажа. Гном-охотник, дварф-рыцарь смерти, эльф крови-шаман - Катаклизм уравнял всех. С другой стороны, расовые бонусы остаются в игре - по-прежнему существуют безоговорочно выгодные комбинации, например, тролль-охотник и таурен-шаман. У всех классов существенно поменялись ветки талантов - все потраченные очки были сброшены, их придется перераспределять.
3
В Катаклизме вы наконец-то сможете летать над всем миром Азерота, а не только в Запределье и Нордсколе. Навык полета для основного мира приобретается в столице вашей фракции. Как только вы приобретаете навык, он автоматически распространяется на всех ваших верховых животных, умеющих летать и доступных на данном персонаже.
4
Теперь намного проще ориентироваться в параметрах предметов, нужных именно вашему персонажу - разработчики унифицировали систему. Вам не придется беспокоиться ни о чем, кроме ваших основных параметров и трех-четырех дополнительных, каждый из которых четко привязан к вашим атакующим, защитным или целительным способностям. Некоторые из старых расчетных параметров, такие, как рейтинг блокировки удара щитом, были полностью удалены из игры - игроки больше никак не могут на них повлиять. Кроме того, изменилось распределение бонусов на драгоценных камнях по их цветам, чтобы камни лучше соответствовали классовым предметам брони.
5
В дополнении Катаклизм в сражении со Смертокрылом впервые заработала система Поиск Рейда, позволяющая даже неискушенным в рейдовых боях игрокам попасть в самое сложное групповое подземелье игры. Уровень награды за прохождение этого подземелья ниже, чем в спланированных рейдах, но выше, чем в подземельях героического уровня сложности. Группа формируется случайным образом, но с соблюдением баланса по количеству лекарей, танков и бойцов.
6
В игру добавились две расы - гоблины и воргены, каждая со своей предысторией и стартовой цепочкой заданий, объясняющей, откуда они взялись в игровом мире.
Обратите внимание
Из-за изменившихся боевых параметров игра может показаться вам непривычной. Постарайтесь освоиться с управлением, прежде чем отправляться в серьезные сражения.
Совет полезен?
Катаклизм полностью поменял весь Азерот, все линии заданий и все игровые карты. Даже если у вас получено достижение Хранитель Мудрости, попробуйте посетить хотя бы несколько локаций - новые сюжетные ходы могут вас приятно порадовать.
Обратите внимание
Сражения с игроками (PvP) совершенно не похожи на сражения с монстрами (PvE), и рекомендации, годящиеся для подземелий, никак не помогут вам на полях боя или на арене.
Полезный совет
Перед тем как идти в подземелье в качестве танка, лучше посетить его же в качестве ДД, чтобы не блуждать, ведя за собой группу.

Чем больше статей и форумов вы прочитаете, тем меньше негативных отзывов о своей игре услышите.
Источники:
  • Сборник статей по игре воином
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500